Opel Astra '2010 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 18.03.2012
Отзыв
Куплен осенью 2010, принципиально ничего не ставлю дополнительно, у астры ничего и не надо дополнять. За комфорт поставил 4 из- за подлокотника, отсутствующего с МКПП. Машина выполняла и выполняет возложенные задачи ехать быстро, по возможности не нарушая правил, до назначенного места и назад.
Поломки: не работал ключ дублер, обнаружил когда сразу после выезда из салона попал на штраф за превышение скорости на 12 км, реально не чувствовал скорость, а к новой шкале не успел привыкнуть, вставил его после получения штрафной квитанции, а машина не заводится, вся мигает и горит, а двиг мертвый. Больше замечаний не было и нет.
Призываю всех читать инструкцию к новой машине до конца из- за следующего случая. У опеля нужно дважды нажимать на брелке кнопку запора замка, только после этого включается штатная сигналка, год ставил просто с закрытыми дверями:) Обнаружил это свойство, покупая жене Опель Астру в новом кузове.
Машиной доволен, хорошая шумка, скоростные характеристики, низкий расход топлива. Даже как будто и писать не о чем. Немного мудреное управление магнитолой и часами, но привык, не фиксируемые указатели поворотов очень понравились, на новой модели не так, а жаль.
Услышал как- то сверчок- дребезжание какое- то, расстроился, найти долго не мог. По случаю сел со мной парень по автозвуку, жалуюсь, через полминуты показывает на экран видеорегистратора, это он в закрытом виде дребезжал на кочках, а для меня звук казался где- то справа впереди.
Заводилась всегда без прогревов, ночью доходило —45, живу в пригороде, свой дом, только бензинку специально в морозы лил лукошкинскую. Да, справедливости ради, у машины зимний пакет — усиленный стартер и аком.