Opel Astra J, 1,6 турбо, 180л. с. , 6-ти ступенчатый автомат, комплектация максимальная (космо), сборк ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
Opel Astra J, 1,6 турбо, 180л. с. , 6-ти ступенчатый автомат, комплектация максимальная (космо), сборка Питерская. Пробег 5 т. км.
Автомобиль куплен в сентябре 2010г, за 795 т. р. Вообще-то присматривался к небольшим паркетникам, протестировал все, больше всего понравился Тигуан (все равно куплю), поэтому свой выбор остановил на нем. Но семейный бюджет в связи с покупной недвижимости, оказался урезан, поэтому стал выбирать из автомобилей гольф класса. Умом понимал, что как раз Гольф лучший выбор, но отпугнула цена (по-моему около 900 т. р. за максимальную комплектацию) и более слабые двигатели по сравнению с Астрой. Задумывался о Фокусе, в районе 700 т. р. за максимум, было очень заманчиво. Но Астра стоила ненамного дороже, при этом не создавала как Фокус впечатления дешевки и была более современна технически, уже не говоря про гораздо более приятный интерьер и внешний вид. Других одноклассников типа Королы, Киа Сид, Элантры и т. п. не рассматривал, так как на всех поездил и остался не в восторге. Поэтому начитавшись отзывов, пошел тестировать Астру. На тестдрайве была машина на автомате, но с обычным двигателем 1,6, 115 л. с. Машина оставила самые приятные впечатления, за исключением слабого двигателя. Поэтому заказал с турбо, цвет черный, срок поставки определили март 2011г. Через месяц наведался к дилеру, предложили такую же отказную машину, но серого цвета, через три дня она была моя. На тот момент считаю, машина имела лучшее отношение цена-качество. Сейчас уже можно поспорить, знаю о повышении отпускной цены на 50 т. р. , а за 845 т. р. можно уже подумать о чем-то другом.
Первые впечатления: подвеска СУПЕР. С одной стороны она достаточно мягкая (при том, что диски стоят на 17 дюймов), но и упругая, машина не раскачивается и подвеска не пробивается. Для меня золотая середина. Реально кажется, что дороги стали лучше, поверьте есть с чем сравнить.
Второе впечатление: отличная шумоизоляция. Когда делал техосмотр, гаишник, который сверял номер кузова, при сверке подозвал второго и удивленно ему показывал, какой толстый слой шумоизоляции проложен на полу а. м...
Третье – адекватная работа раздельного климат контроля в летних условиях (почему только в летних, напишу ниже), Температуру поддерживает стабильно, при этом не шумит и потоки распределяет незаметно.
Четвертое – конечно же, двигатель. Сразу было неплохо, сейчас после обкатки, все просто отлично.
Пятое – дизайн, на кус и цвет конечно товарища нет, но дизайн последней Астры нравиться подавляющему большинству.
Шестое – достойный дорожный просвет, сейчас в заснеженных дворах, никаких проблем.
Плюсов еще много, но главные я перечислил. Самое важное это минусы, я считаю, что данные отзывы важны тем, что подталкивают человека к определенному выбору и даже если выбор не идеален, а идеального в жизни ничего не бывает, то надо знать к чему быть готовым, не покупать так сказать кота в мешке.
Начну с наиболее значимых для меня лично:
1. В машине не хватает места для мелких вещей, в бардачок с трудом укладывается пару перчаток, все остальное при наличии переднего пассажира, приходится складывать на заднее сиденье.
2. Автомат, хоть и 6-ти скоростной, но работает не оптимально, присутствуют небольшие толчки, есть задумчивость в некоторых режимах.
3. Большой расход топлива, по компьютеру сейчас показывает в среднем 13,2 литра на сотню (езжу 80% город). Считаю, что это несколько великовато.
4. Не очень хороший прием радиостанций (магнитола CD400)
5. Зимой при автоматическом режиме работы климат-контроля присутствует запотевание стекол, поэтому перешел на ручной режим, но и это помогает ненамного.
6. Штатный ближний свет не очень хороший, по отзывам опциональный ксенон великолепен, наверное, так специально сделали, чтобы люди его больше заказывали, я к сожалению протупил, не заказав его.
7. Огорчает отсутствие такой опции как без ключевой доступ и запуск а. м... Вот за что бы, я не задумываясь, доплатил. Два моих предыдущий а. м. были с такими ключами и уже разбаловали меня, к хорошему быстро привыкаешь.
8. Затронула меня, судя по форуму, проблема многих владельцев новых Астр, небольшой стук задней подвески, который очень огорчает на фоне общей тишины салона. Причины называют разные, но мне на сервисе вынесли вердикт: амортизатор под замену. Пока еще жду поставки амортизатора, посмотрим, что будет после замены.
Ну вот, минусов оказалось больше чем плюсов, но для меня плюсы значительно перевешивают, когда покупал а. м. , знал о большинстве минусов и был к ним готов. И поэтому задавая себе вопрос задним числом отвечаю – если бы сейчас был сентябрь 2010 года, купил бы все равно Астру, а если был позволили финансы то Тигуан (все равно куплю…, а может Туарег? ...).
Извините, фото нету.
>