Opel Astra '2002 (седан, механика)
Автор: Гость // 22.03.2012
Отзыв
Пишу первый раз. Итак, у меня было много разных машин, правда очень крутых небыло. Продал я было опель омегу 1989г в караване и начались поиски подходящего авто. Очень бросался в глаза митсубиши галант 1997-2003г но небыло толкового, и тут звонок от друга---- есть опель астра 1,6 классик, серый, по очень приятной цене 2002 г.Но с пробегом 153тыщ. Я сразу приехал, посмотрел, прокатился, нигде ничего не битое, салон более менее (правда светлый) немецкая сборка (от украинской отличается многим) по подвеске тихо, ничего не стучит, только аккумулятор сел (стояла долго), заводили с толкача. Короче долго не думая побежал по денешку. На следующий день все оформили и я погнал.
nbsp; По сравнению с омегой немного жесче и конечно чего нибудь положить, места мало. По бензину это как ехать если 80-90 по трассе- 6,7,180км---12, город 8,5-10, зимой 11. Масло немного доливал где- то 1л на 10000. Опель прихолив к качеству бензина чуть больше серы-- нагар на клапанах и чек горит. Прогазовал минут 10 на 4500об заглушил, чек негорит, заправил нормальный бензин можно 92 но нормальный, проблем нет. Свечи менять обязательно,20000тыщ и меняй, могут пробить катушку а она цельная на 4 свечи и 100евро (это правда смешная цена для других иномарок) готовь + свечи. Это я прошел. Поменял музыку, родная хоть и есть кнопки на руле плохая, поставил алпайн, колонки в передних дверях жбл, задние двери отключил, в полку врезал овалы герцы--- музон супер даже без саба, кнопки на руле конечно остались без дела.
По подвеске--- она мне показалась неубиваемая я очень редко что то менял, как вначале все необходимое поменял, влючая стойки так и ездил. Когда продавал пробег был 284 тыщ. Раз помню шаровые и наконечники длинные и все, сайлентблоки все были родные никакого стука. Менял два раза тормозные диски, почемуто при частых торможениях и лужах их вело и потом стук при торможении. Ездил много и каждый день, дальних поездок много было дело за две сутки Луцк- Харьков (930км), Харьков - Горловка (330км), Горловка- Луганск (140 км) и потом домой. На дальняках свыше 400км немного устаешь, сиденье не очень, подвеска жестковата. Хотя по шумке супер, колега сел после тойоты кемри и очень удивился, через неделю свою полностью обесшумливал. В дороге подвела только раз --- порвался ремень генератора а аккумулятор был старый и 15км домой не доехал, дотянули, небольшая сумма денег и все ок, правда и аккумулятор поменял.
Зимой супер -27 с полтыка, хорошая резина и гоняй без проблем, авто теплое, устойчивое, как на меня намного устойчивее зимой как шкода октавия (мож резина? Хотя и там стояла отличная)
nbsp; Зищиту мотора ставить обязательно если планируете катать на отдыхи, хотя она и не самая низкая, но пеньки на дороге могут вам помочь потратить денег.
nbsp; Еще было дело поменял я масло, купил на рынке кастрол 10в 40 и через 2тыщ моторчик мой задымел, пришлось менять кольца. Менял на гаражах и вышло 440 долл, потом масло мне стали привозить знакомые с германии. Случилось это на 240тыщ.
nbsp; Машина не прихотливая, надежная, настоящий друг, но без понтов, в след никто не смотрит.
nbsp; Продал я опель в аккурат сразу после кризиса, пришлось продавать -(((. Но бувально через пару месяцев я опять был на колесах. И опять опель астра но 2004 года, тоже немецкая сборка, правда брал немного битого. Тут почему то небыло родной сигналки с датчиком движения в салоне, и опять плохой аккумулятор. Поменял главную оптику, немного по подвеске прошелся, потонировал и все. Пробеги мои не уменшаются, с семьей катаемся везде, по работе каждый день но эту думаю надолго не оставлять, уж очень хочу Субару Форестер.
nbsp;
nbsp;