Всем здравствуйте. Решил от нечего делать написать отзыв об авто которым владею почти три года, брал ...
Автор: Гость // 25.03.2011
Отзыв
Первая иномарка - опель астра седан 1,8 АТ.
>Всем здравствуйте. Решил от нечего делать написать отзыв об авто которым владею почти три года, брал с нуля — может быть кому поможет в принятии решения при выборе авто.
До этого владел: М-2140, ВАЗ-2107, ВАЗ-21213, ВАЗ-21102, ВАЗ-2121, ВАЗ-21102, ВАЗ-21214 (нивы были параллельно по времени владения с седанами).
Все ниже перечисленное является моим сугубо личным мнением и не претендует на абсолютную объективность.
При выборе машины обязательных критериев было несколько: новая, седан — как минимум класса форд-фокус 2, КПП — автомат, достаточный для уверенного ускорения двигатель (1,6 однозначно отметался), цена не более 550 тысяч рублей. Рассматривал: Форд фокус 2 рестайлинг 2,0л АКПП, Хьендай элантра. В результате заказал ФФ в конце февраля 2008г. — 565т. р. (немного не уложился в бюджет но более бедную версию считал не рациональной — после бы стал вваливать). В мае данного года случайно узнал о подорожании (не от дилера) — на 30т. р. , и цену мне никто не гарантировал и точно не мог назвать. Ждать еще 4 месяца не захотел — пошел огорчившись и поняв что денег все равно не хватает, а на тот момент было только 500т. р. , остальное расчитывал заработать за 4 месяца, смотреть другие варианты. А именно: хонда сивик седан АКПП — 690т. р. , тойота королла седан робот (что и отпугивало) — больше 700т. р. , хьендай соната 2,0 АКПП — не помню, опель астра седан 1,8 АКПП — 640т. р. В тойоте отпугнул робот и цена, в хонде малый клиренс и цена, в хендай соната — возраст модели и дизайн передка, в хьендай элантре — дизайн. В опеле понравился клиренс, комплектация (космо), дизайн, материалы отделки салона, плюс чувство что из машины не хотелось выходить (а хотелось уехать на ней из салона) было только в опеле — очень субъективно.
В результате взял опель. Денег пришлось занимать. Но комплектация позволила ни копейки дополнительно не вкладывать в авто (сигналка и музыка уже были). Итого авто — 636т. р. , коврики, стальная защита и передние брызговики — 5,2т. р. с работой.
Эксплуатация:
Масло на 9т. км, на 15т. км, далее каждые 10000 км. Первые два раза у дилеров что заливали (синтетика 5W30), после Мобил1 0W40. Передние колодки на 35т. км — 900р. +500р. работа.
Поломки:
20ткм. — лампы стопарей (сам).
20т. км. — покраска передней левой и задней правой дверей по гарантии (проблемы с краской).
25т. км. — передние галогенки (300р. +сам).
30т. км. — лампа ближнего света (200р. + сам) — перегорела из-за того что слетела резиновая заглушка на фаре и туда попадали пыль и влага (фары отличаются, что делать еще не решил — мыть водой не советуют).
40т. км. — правый передний ступичный подшибник ( 6т. р. +1т. р. работа).
45т. км. — левая шаровая (480р. +700р. работа — высверливали+ сходразвал 700р. ).
47т. км. — ржавеет крышка багажника в местах соприкосновения с молдингм (выше его) — вероятно буду красить.
Аварии:
30.12.2010г. мужик с соседнего подъезда здавая задним ходом и забуксовав (на переднеприводном хьендай санта фе с парктрониками) не заметив мой припаркованный авто стукнул его — передняя фара под замену (оригинал 10,5т. р. , лампа ближнего света 200р. , лампа поворотника (оригинал — других не было) — 450р. Ремонт бампера переднего со съемом и покраска, ремонт переднего крыла без съема и покраска — неприятно, машина стояла месяц (не люблю на битой ездить хотя была полностью на ходу — брал у отца десятку).
В январе 2010 поставил хоршую музыку, звукоизолировал передние двери (из-за динамиков).
Выводы:
В данной ценовой категории очень неплохое авто имеющее много плюсов по сравнение с однокласниками (в пределах этой цены), например — удобные кресла (в комплектации космо), качественные материалы отделки салона, неплохая эргономика, хорошо стоит на дороге (длинная база) — в дальних поездках не утомляет, красива как внешне так и внутри, приятный звук работы двигателя (я бы сказал правильный) — который благодаря неплохой (для этой ценовой категории авто) шумоизоляции, не напрягает в любых режимах работы, хороший свет (у меня не ксенон), хороший климат контроль в прохладное и холодное время года — особенно удачно сделан поддув в ноги водителя и переднего пассажира (летом направление потоков воздуха регулирую вручную), большое расстояние для ног задних пассажиров (с ребенком удобно), качественно собрана (у меня поляк), хорошо тормозит, уверенная тяга мотора на разных режимах работы — без гонок и динамики хватает (но автомат однозначно не для этого, а для уверенной полноценной езды в разных дорожных условиях), отличная проходимость (правильный автомат и пологое дно без выступов).
Конечно после того как вспучило краску на двух дверях, было много негативных эмоций, вплоть до желания поменять авто. После изучения форумов и разговоров с мастерами пришел к выводу, что это в основном проблема дверей и крышки багажника, а также после перекраски в абсолютном большинстве случаев она не возвращается.
Сейчас вылезла подобная проблема с крышкой багажника (покраска одного элемента — 4т. р. , даже если еще обе оставшиеся двери вылезут то в сумме — 12т. р. — успокоившись и все посчитав — не повод менять авто — в других проблемы могут измеряться и не такими суммами... — хотя неприятно).
Еще серьезный и дорогостоящий заводской и очень распространенный "косяк" (по мнению мастеров официалов) — передние ступичные подшибники — один заменил, далее надеюсь на лучшее...
Шаровая — вероятнее всего сам виноват влетел в какую нибудь яму (не помню).
Но даже при всех неприятных эмоциях, когда садишся в машину и едешь забываешь обо всех минусах и получаешь удовольствие (как минимум при езде практически никогда небыло отрицательных эмоций) — а это очень важно. Если кто скажет что парень сел на новую иномарку после продолжительной эксплуатации зачастую не новых жигулей, то отвечу — кроме своих авто я много (исчисляется тысячами километров и не одной тысячей) ездил на хороших иномарках (с моей точки зрения) БМВ-318 в полном фарше, Фольксваген гольф2 1,8 3двери (только из германии был в идеале), мерседес 124, и немного на разных других пробовал. Конечно БМВ это для меня практически идеал автомобиля, но досконально зная (были и есть у друзей) их эксплуатацию понимаю что не потяну, а работать только на авто глупо, по одежке протягивай ножки. Ездил к примеру на практически новых (до 10т. км пробега) хонде сивик седан 1,8АКПП и на фокусе седан 1,8 МКПП, 2,0 АКПП хэтч, тойоте королле (уже с автоматом а не с роботом). Так вот по мне только королла, но тогда ее с автоматом не существовало, да и значительно дороже.
Что бы взял оглядываясь назад: За те деньги практичнее был бы ФФ2 2,0 АКПП надежнее говорят, да и в цене теряет меньше продать легче, но нравиться даже сейчас больше опель — так что выбор штука сложная и неодназначная... или практично и относительно надежно или то что нравиться но геморойнее...даже сейчас однозначно не отвечу что взял бы. А добавив некоторую сумму (все рассматриваю с АКПП) — тойота королла, шкода октавия, ситроен с5. Спасибо за внимание.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 3 Следующая > >