Opel Astra '2008 (механика)
Автор: Гость // 28.03.2012
Отзыв
Хочу рассказать о "прелестях владения опелем Астра", и о сложностях с которыми встретился.
За 3 года прошел 167 000 км. Весь период эксплуатации обслуживался у дилера Дженсер- НН.
Получил я новую Астру в 2008г (февраль), двигатель 1,6.
Получил а не купил, т.к. авто служебное (соц. пакет, авто всегда со мной использую в личных целях).
Очень понравилась устойчивость авто на трассах, хорошо держит дорогу. (часто езжу в командировки)
Первые проблемы начались на 30000 км, авто не заводилось при минусовой температуре - при повороте ключа зажигания ничего не происходило не загорались датчики тестирования и авто не заводился. После многократных попыток замены различных модулей в течение целого мес. в итоге поменяли замок зажигания проблема ушла!
На 75000км потекла рулевая рейка – компании замена + работа обошлась в 78000руб.+ стоимость ТOи как помниться счет был 100000 с хвостиком (слава богу авто на содержании компании).
С 85000 км. начала загорелся первый раз датчик «попрошайка масла», от ТО до ТО доливал 1литр.
Самое веселье началось после 100000км всем владельцам Астр продавать авто с таким пробегом т.к. машина начинает просить очень много:
Загудели подшипники ступицы – каждая 12 500
Износились передние тормозные диски каждый 10 000
Накрылся модуль зажигания – стала троить еще 10 000
Появился металлический звук под капот, я пригнал ее к дилеру, спросил, что стучит - гидрокомпенсаторы? Мне сказали да! В итоге перезванивают через 4 часа и говрят, что у вас нет оказывается гидрокомпенсаторов. Клапана регулируются в ручную. Отрегулировали – звук не ушел, сняли голову, нашли по словам дилера металлическую окалину – убрали звук пропал. По мне бред, но компания оплатила счет еще 18 000
Через 5000 км загнул клапан – причина: перелом клапанной пружинки. Счет еще 40000
И все это от 100000 до 115000
Стало часто загораться лампа «низкий уровень масла», останавливаешься смотришь уровень он в норме! Стоит заглушить двигатель и запустить катаешься до следующего дня – раздражает!
С 130000 расход увеличился примерно 1литр на 1000 дилер говорит это норма! Возил с собой 5- ти литровую канистру на долив...
Потом заменил сцепление – 40000.
К этому пробегу появились проблемы с лакокрасочным покрытием:
Стала отслаиваться краска с порогов
Появилась ржавчина на задних арках
Был еще анекдотичный случай у моего коллеги у него тоже Астра.
Движок стал троить приезжаем к дилеру – диагноз повышенная компрессия.
Ответ дилера – цитата, «двигатель устал» нужна капиталка, цена вопроса 70 000.
В нашей компании по транспортной политике авто списывают через 150 000, я прошел 167 000 на последних км. эксплуатации сломался переключатель поворотников!
Цена 7000.Подводя итог авто прошел все ТО у дилера и после 100000 км потребовал очень значительные вложения.
В нашей компании ни одна Астра и аналогичные проблемы встречаются у 80% эксплуатируемых авто.
Я это время появилась Астра в обновленном кузове, мне очень понравился ее дизайн и интерьер. Но компания с учетом анализа расхода денежный средств отказалась от закупки Астр в пользу Гольф
Сейчас катаюсь на Гольф 6,2011г. в., д.в. 1.6., прошел уже 93 000 проблем не было только ТО.
Часто задаю себе вопрос: что б я выбрал? Какой авто Астру или Гольф?.
Мой ответ если за счет компании то астру в последнем кузове – она мажорнее и красивее, гольф скучный…
Но по надежности Астра очень сильно уступает.
Не хочу рекламировть Гольф т.к. сам бы за такие деньги подумал стоит ли мне его покупать!
Цель отзыва предостречь владельце о райской жисни с опелем Астрой!
Всем спасибо за внимание!