Opel Astra '2007 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 28.03.2012
Отзыв
Прошел я ТО-90000, какговорится, ничего страшного.
Поменял ремень ГРМ (комплект), масло, плюс фильтра, обошлось мне все около12-13 тыс.
По качеству авто писать небуду, напишу какие болячки появились:
После морозов пришла огромная неприятность— стало скрипеть водительское сиденье, аточнее (по ощущениям) спинка. Пока ее неразбирал, руки недошли. Самая моя большая неприятность— это треснула слева кож/зам боковина, причем трещи приличная. В длину около20 см. Вот задался вопросом, что сней делать. В начале подумал попытаться использовать « жидкую резину», номеня отговорили, что это лишь косметика. Думал купить новый чехол, нопосмотрел наценник 8000руб… Мама дорогая, иэто только занижнюю часть. Вот подумываю, может перешить либо салон, либо только передние сиденья, попытаться попасть вцвет. На ТО мне приговорили левый суппорт— либо менять коло 4 тыс., либо ремонтировать около3 тыс… правда сказали, что некритично, можно откатать передние колодки. Также рекомендовали заменить задний сайлентблоки, удовольствие неиз дешевых.Мда…. авто запросила « денежек», чтобы обновить свой « гардероб», чувствуется, что пора менять авто, ножелания нет, т.к. поработе вообще неподводит: работает тихо, надороге приятно урчит, правда посвоей глупости вмороз незаметил столбик икольнул задний бампер, накотором появилась приличная трещина. Так какя люблю чистоту ипорядок, пришлось купить новый.
Повторюсь очередной раз… машина классная, хоть истала просить денег…
Новости Opel
Распродажа модели Chevrolet и Opel со скидкой до 25%
Opel покажет свой самый компактный автомобиль