Opel Astra '2011 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 18.04.2012
Отзыв
Опель- астра J2011 года выпуска Питерской сборки купил в конце марта 2012 года со скидкой за 700 тысяч рублей (без скидки – 761900 руб.). Комплектация Enjoy + пакет Enjoy + доп. опции с завода, двигатель 1,6 АКПП, за 11 тысяч рублей дилер установил парктроник. Брызговики устанавливать не стал, коврики купил велюровые компании «Синтекс». Автомобиль обут в летнюю резину «Бриджстоун», 215/50/R17. На этих шинах подвеска жестковата, в салоне сказали, что при температуре выше плюс 5, резина станет мягче. Выбирал из 4- х автомобилей: Фокус-3, Круз, Пежо-308 и Астра. Фокус оказался дороже и не было автомобилей 2011г., Круз – не понравились жесткие сиденья и дизайн хэтчбека, Пежо – самый бюджетный автомобиль, но Астра понравилась больше. До этого ездил на Элантре 2003 года, автомат 1,6. Несмотря на то, что Астра тяжелей Элантры, разгонная динамика у нее немного лучше. Пока езжу по Москве – мне хватает. Вот еще плюсы по сравнению с Элантрой:1.2- х зонный климат- контроль
Датчик света3. Датчик дождя 4. Круиз- контроль 5. ESP Регулировка сиденья водителя по высоте 3- х ступенчатый подогрев передних сидений (в Элантре – 1- ступ.) Автозвук (увеличение громкости с набором скорости) Кожаный мультируль Автозатемняющееся зеркало заднего вида Подсветка зеркал в козырьках Датчик контроля воздуха в салоне Адаптивный автомат Бортовой компьютер, который выполняет намного больше функций Регулировка руля по вылету и высоте Автостекла (в Элантре – доводчик только стекла водителя) Адаптивные подголовники 4 подушки безопасности (в Элантре -2) USB и проигрыватель компакт- дисков.Минусы Астры – в моей комплектации нет центрального подлокотника,
нет декоративной полосы на дверях и бамперах, которая защищает автомобиль, низкопрофильные летние шины R17 (жертвуем комфортом ради управляемости)Зимой буду ставить 205/60/R16.