Opel Astra '2008 (механика)
Автор: Гость // 16.05.2012
Отзыв
Добрый день! Отзыв, отзыв. Когда покупал машину перелопатил весь дром, выбирал 2 месяца и купил у себя в родном городе через местную газету объявлений. Прочел все отзывы об OPEL ASTRA H GTC 1,8 MT, полезного нашел много, но хотелось бы рассказать о своем автомобиле. Отзыв будет о болячках автомобиля, по моему мнению именно такой должен быть отзыв.
Предыстория:
И так я четко знал что суммой которой я располагал, а это не много ни мало 500 т.р. выбирать было особо не из чего. Так как хотелось именно левый руль и более ли мение свежую машину "не ниже 2008 г.в". выбор стоял между FORD FOCUS 2-2.0 MT, MAZDA 3-2.0 MT, OPEL ASTRA H GTC-1,8 MT. На всех этих автомобилях я уже ездил и примерно знаю что они из себя представляют, так как они были во владении у моих друзей. Среди них опелю я отдам 2 место, 1 место мазде, ну и замыкает эту тройку форд. Это мое мнение и сейчас я расскажу почему. У опеля по моему мнению, самая приятная внешность, молодежная я бы сказал, в этом смысле мазда ей немного уступает, о форде я говорить уже не буду, да бы не обидеть автовладельцев этого прекрасного бренда. Мазда самая шустрая, форд быстрее опеля и это я вам говорю с уверенностью. даже по паспортным данным опелек едет медление своих собратов, видимо литраж дает о себе знать. К моему удивлению лада "гранта" по паспорту едет на секунду медленнее опеля!!! я если честно поражен. У мазды запчасти дороже всего обходятся своему владельцу. у фордане сказать что ценник тоже приятный, на опеля я пока ничего серьезного не заказывал, но из того что брал по карману ни как не ударило. В салоне, ну а что в салоне. В опеле и мазде приятно сидеть, в форде себя чувтсвуешь как в прошлом веке, не знаю почему, опять же таки мое личное мнение. по этим критериям я и отдал 1,2 и 3 места этим машинам. ЗНАЮ ТУТ СО МНОЙ МНОГИЕ НЕ СОГЛАСЯТСЯ!!!
Теперь конкретно о моем автомобиле.
Комплектация:
Opel astra H 2008 г.GTS 1,8 MT 140 л.с, комплектация cosmo, что в нее входит: 2 стекло подъемника с доводчиками "мелочь, а приятно", родной ксенон в головном свете с омывателем фар и авто корректором. ABS ужасное ABS))) мое личное мнение, я лучше ногой торможу, ABS без ESP работает отвратительно как и на королле у моего отца! комбинированный салон кожа+ткань, мультируль, 17R колеса, приятная доп функция, управляемость на этих колес прекрасная, в повороты я вхожу как на поезде. в общем класс, размерность колес R17,225,45. Кстати говоря о сидушках регулируются механическими воздействиями руки на рычаги управления вверх вниз и по рельсам, в зад вперед. БК, штатный магнитофон CDMP3. Пожалуй это все что я могу вспомнить.
Немного о плюсах автомобиля.
Немного, потому что их действительно не много. OPEL Wir leben autos, соврали как то немцы))) Не сказать что у тех вот двух машин плюсов больше, ведь это бюджетный автомобиль, да и не зря сам Генрих форд сказал, что нет идеальной машины, если бы она была все бы только на ней и ездили, но это лирика, сам себя утешаю.
считаем на пальцах:
Ксенон и оптика ХЕЛЛА а именно хелла поставляет оригинальные приборы освещения на завод OPEL, знаю 100% заказывал оригинальный задний фонарь на опель, написано GM, а рядом HELLA. 4500 за фару.
Вместительность бака 52 литра, мне их хватает в среднем по городу на 400 км. Так же как и присуще дотошным немцам, в бензобак вставлен колпачок для откручивания ниппеля на колесах.
Так же приятный ништячок с управлением головного света, машину глушишь, небольшие манипуляции с переключением на дальний свет и воаля, машина светит еще 15 секунд ближним светом тебе в след, пока ты идешь до дома, обходя все лужи, что тут скажешь, НЕМЦЫ)))
с чип ключа можно баловаться доводчиком свеклоподъемников на заглушенной машине, не знаю зачем это, но это есть, пусть будет плюсом, ведь мы их считаем по пальцам, а их не так много, в смысле плюсов)))
сидушки кожа + ткань, на сколько мне известно у мазды и у форда такого в пиковой комплектации нет.
Интервал включения дворников можно выставлять до 15 секунд, так как датчика дождя нет, то это ПЛЮС! Плюс 3 положения скорости дворников как на всех автомобилях.
Охлаждающейся бардачок.
ЭФФЕКТНАЯ внешность, неоспоримый плюс!
В автомобиле за 46 тысяч км. ничего существенного не сломалось.
Наверное все, больше добавить нечего, и так сижу выдавливаю с пальца)))
Теперь минусы, они есть у всех и эта машина не исключение, ведь как говорят немцы, каждая машина рано или поздно становится "Ж"опелем.
Машина шумная, после 140 начинается шум в салоне, из под колесных арок слышно все что твориться за бортом, шумки НОЛЬ!!!
Двигатель работает как и на всех немцах, как будто дизельный, обороты держит на скорости огромнейшие, что придает опять же таки шума в салоне. Очень не приятно, но привыкаешь. Крайне не хватает 6 скорости.
Так называемые расходники на OPEL ASTRA H:
Стоки стабилизатора поперечной устойчивости, хватает не на долго, но и стоимость этих пластмассовые запчастей не велика от 500 до 1 000 рублей за штуку, в зависимости от завода изготовителя. Я их менял каждые 10 000 км. как и рекомендуемое масло в двигатель GMна Opel.
Масло жрет на 8 000 км. примерно 1 литр, и это не неисправность двигателя, возможно это стиль моего вождения и врожденный эффект немецкого автопрома в целом.
Сальник привода на коробке передач. Менял 2 раза, стоимость 300 р.
Ступичный подшипник, расходник и еще какой, лично я менял один раз и оба. Меняется в сборе со ступицей, оригинал смысла покупать нет, так как фирма SKF поставляет на GM свои ступицы, где GM успешно ставит свое клеймо на ней и продает за 9 000 р.за штуку, когда без ее логотипа ступица стоит 4 000 рублей)))
Масло GM каждые 10 000 км и фильтр.
Ну и свечи NGK (180 р.за штуку.) поменял на 45 000 км. так как на холодную начали слегка плавать обороты. свечи стояли родные, так как в сервисной книге от прошлого хозяина их замены не было, да и когда я их выкрутил на них стояла маркировка BOSHE.
Так же фильтры; салонный (1 200 р.за штуку) и воздушный (600 р.)
Температуру двигателя смотреть крайне не удобно, ибо что бы ее посмотреть нужно залезть в БК, а это сделать не так легко! Нужно держать одну кнопку до сигнала, потом нажимать кнопку управления БК, потом перелистать 3 раза на нужный раздел и только после этого можно увидеть температуру двигателя! Кстати говоря рабочая температура при скорости 140 кмч была 95-97 градусов.
Противная желтая подсветка
Собирающейся конденсат на крыше и благополучное выливание его на ручку переключения скоростей через плафон центрального освещения.
Жесткая подвеска.
Скрипучий салон, такое ощущение что чуть ли не в русской машине едешь "немного преувеличил".
собирается наледь на дверных проемах, двери скрипят.
Акустика отвратительная, 7 колонок, а толку НЕТ.
Задняя скорость включается с хрустом, но не всегда, только после движения вперед, а потом после полной остановки и включения задней скорости мы слышим характерный хруст. ЭТО БОЛЕЗНЬ опелей и не надо бояться, способов этого избежать много, я пользуюсь самым наипростейшим, включаю сначала третью, а затем уже заднюю, привык и не мучаюсь, даже не замечаю этого.
Перетирается трубка заднего омывателя стекла. Тоже болезнь.
Пожалуй это все. на цифре 13 и остановимся.
В целом за год владения автомобилем я остался доволен, простой, удобный но для двоих автомобиль со своим характером и историей, добавить больше нечего, надеюсь отзыв будет кому нибудь полезен. Спасибо что прочли, До свидания! Следующая моя машина MB C- Class. Как нибудь напишу отзыв, когда буду ее счастливым обладателем.
Фото не много, так как не любитель фотографировать и фотографироваться, извините, все что есть!