Исполнение «Cosmo», приобретен 05.10.2010 г. за 712000 руб. В цене учтена штатна ...
Автор: Гость // 07.04.2011
Отзыв
Немецкая девятка.
>Исполнение «Cosmo», приобретен 05.10.2010 г. за 712000 руб. В цене учтена штатная и дополнительная комплектация, а именно:
спортивный комбинированный салон;
автомагнитола CD30-MP3, 7 динамиков и бортовой компьютер с выводом напоминаний на дисплей (Check Control) и возможностью управления с кожаного руля;
внутренние и наружные хромированные молдинги в цвет кузова;
противотуманные фары;
иммобилайзер;
фирменная (OPEL) сигнализация;
подсвечиваемые зеркала в солнцезащитных козырьках;
2 комплекта новой резины (зимняя и летняя) на одинаковых легкосплавных дисках с дизайном «7 двойных спиц»;
мультилок КПП;
механический замок капота «Mega lock»;
защита картера;
сетка в багажник;
фирменные (OPEL) коврики в салон, поддон в багажник, брызговики.
В целом, на мой и не только взгляд, автомобиль выглядит весьма представительно. ПТС-Калининград, но по номерам кузова изготовлен и собран на 95 процентов в Германии. ТО через 15 тысяч км. За полгода владения ничего не выходило из строя. Все безукоризненно работает. Климат-контроль всегда настроен на автоматический режим, иногда меняю только температуру настройки.
Были мелкие заводские недоделки: плохо прикручен провод массы вентилятора и не отрегулировано открытие багажника (в мороз плохо открывался). На сервисе все устранено быстро, по гарантии и без вопросов. Больше вопросов не было. Заливал только незамерзайку и бензин. Вначале расход был больше паспортного, сейчас на трассе 6,5 л/100 км при скорости до 110 км/час (Приозерское шоссе). Дорогу машина держит отлично (как бы прилипает к асфальту), обгоны выполняет очень легко и без особого рева двигателя (максимальная скорость 210 км/час). До 100 км/час двигателя практически не слышно.
Салон внутри выглядит по сравнению с подобными (и даже выше) по цене машинами просто шикарно. За полгода эксплуатации подвеску «пробил» только один раз, а так Астра скачет по неровностям как мячик. Штатная магнитола встроена в торпеду, «выдирать» ее по частям бессмысленно, громкость может регулироваться автоматически в зависимости от скорости. По сидениям вопросов нет, хотя вначале показались жестковатыми. По сочетанию цена-качество+++! Спасибо конструкторам фирмы OPEL!
>Плюсы
Комфортный салон
Высокая надежность
Магнитола не хрипит при любой громкости и с уверенным приемом
Большой багажник