В марте этого года продал свою Матрешку http://www. avtomarket. ru/users/matrya/garage/44703/opinion...
Автор: Гость // 12.04.2011
Отзыв
Новый Opel Astra J, первые впечатления.
>В марте этого года продал свою Матрешку http://www. avtomarket. ru/users/matrya/garage/44703/opinion которая верой и правдой отслужила мне 5 лет и 3 месяца. Закал уже было Golf 6, который в нужной мне комплектации обрисовал ценник в 890 000 родных деревянных рублей, внес задаток. Дня через 4 заехали ради интереса в салон Опеля, где я увидел новую Астру, внешне она мне понравилась сразу, сел внутрь и мне не захотелось вылазить, я понял, что вот оно мое, да еще за те же 890 родных и в более богатой комплектации, чем Гольф. В общем, 4 дня назад забрал красную новую Астру в полной комплектации, и все не нарадуюсь. Сравнивать буду свои ощущения с моей маздой, так как, насколько я понимаю, машины одноклассники.
Внешний вид
Я понимаю, что на вкус и цвет товарищей нет, но по сравнению с Гольфом Астра смотрится просто фантастически. С маздой различие не так велико, обе машины с хорошим дизайном. Единственное меня расстроило, что это хетчбэк, а не седан, по жизни грязное заднее стекло, которое чистится дворником, не знаю как остальных, меня это напрягает.
Салон
В мазде были очень удобные сиденья, здесь они еще удобнее, из-за руля не хочется вылазить, салон намного просторнее, белая подсветка спидометра и красная всего остального в совокупности с подсвечиваемыми дверьми и торпедой ночью создают обалденные ощущения. Как уже говорил, из-за того что это хетчбэк, в заднее стекло смотреть непривычно, оно далеко, при движении задним ходом приходится придумывать самому, что находится между задним стеклом и стеклом задней боковой двери, в седане сдавать назад и парковаться было намного легче из-за хорошей обзорности, тут приходится вертеть головой и по зеркалам в том числе. Помогают сильно парктроники, которых в мазде не было, но там они и не требовались, тут же, на мой взгляд, вещь более нужная. Отделка комбинированная мягкий пластик с дермантином (думаю, что это не кожа), сиденья тоже комбинированные, все на высоте, прикасаться и просто находится более чем приятно. Порадовал ящик под сиденьем переднего пассажира, расстроил размер бардачка, в мазде у меня туда 2 блока по 1000 листов влезло бы, тут все намного скромнее. Шумоизоляция выше всех похвал, одна из лучших в этом классе машин, сравнима с Golf 6. В мазде так таковой вообще, по-моему, не было. Зеркала — обзорность очень хорошая, заднее автоматом еще затемняется, так что фары от сзади идущих машин в глаза не бьют.
Функции и дополнительное оборудование
Постараюсь более детально рассмотреть и сравнить одинаковые опции с Маздой, а дополнительные опции, которых не было, просто расскажу — нужны они или нет. Было очень много споров с девушкой, друзьями, что в машине нужно, а что нет, каждый хвалил то, чем он пользовался, и хаял все остальное, в итоге я решил взять в полную комплектацию и самолично все попробовать.
Рулевое колесо
Обхват, ощущения другие, нежели в мазде, но он удобный, не могу даже сказать, где он удобнее. Кнопки управления располагались удобнее и пользоваться было удобнее в Мазде. Регулируется как по вылету, так и по высоте. Сразу, как сел, сиденья максимально вниз, руль максимально на себя и тоже вниз:) Сказка. Усики управления светом и дворниками тоже удобные. Руки при повороте руля их не цепляют.
Кнопки управления магнитолой расположены справа, поэтому когда звонит телефон, кнопка выключения звука нажимается правой рукой, что, на мой взгляд, неудобно совсем, в мазде левой рубал звук, в то время как правой уже подносил телефон для ответа, или более того, глушил звук уже вовремя ответа. На руле нет переключения режимов магнитолы, это тоже огорчает. Заметил кнопку ответа на звонок, почитал, в Россию почему-то не поставляется портал для телефона, сразу стало понятно расположение кнопок справа, по идее телефон вообще брать не надо, так как вся инфа о звонке при соединении по блютус показывается на дисплее. В будущем обязательно прикуплю себе данный девайс, цена вопроса — 7-8 родных.
Слева располагается кнопки управления круиз-контролем, раньше у меня такого не было, поэтому вначале не совсем вкурил, как он работает. Но после повторного прочтения инструкции все стало понятно. Вещь удобная, когда едешь за городом, выставляешь скорость, едешь и не заморачиваешься — превышаешь ты скорость или нет. На мазде при поездках на скоростных теряется ощущение скорости и то едешь слишком быстро, то медленнее, чем нужно. Вещь неплохая, отключается при нажатии тормоза, потом нажимаешь переключатель вверх и машина снова набирает скорость. За городом уже заценил. Если ехать на дальняк, то мне кажется, что вообще будет супер.
Приборная панель
Подсветка хороша, все читается нормально, по центру информационный дисплей показывает 2 замера длинны маршрута, оставшееся расстояние на топливе, средняя скорость, текущая скорость, средний расход, мгновенный расход, % до замены масла, можно также включить напоминание о превышении скорости (нах оно надо) и выбор системы исчисления расстоянию. В мазде приборная панель в виде колодцев меня радовала больше. Тут то ли еще не привык, то ли еще чего, но на прочтение скорости требуется около секунды, на мазде спидометр читался сразу. Если опустить руль максимально низко, то не видно часть тахометра и спидометра:(
Магнитола
Встроенная навигация, дисплей большой, видно все хорошо, единственный минус — он не сенсорный, но ввод в меру удобный. В навигаторе на карте не видно форму домов, но если вводишь, как проехать, показывает правильно. Жаль, конечно, что не показывает пробок:(. Хотя в инструкции читал, что магнитола автоматом ловит радиосообщения о пробках и строит маршрут с их учетом, пока проверить это не удалось. Не уверен, что в России такое вообще есть. Так в комплекте карта всей России и Евросоюза.
Диск воспроизводится всего один, ченжера нет, но читает все, плюс есть вход для AUX и для флешки, работает все нормально. Акустика 7 колонок, звук выдает отличный, ничего не фонит, возникает даже трехмерный эффект звучания. Басс воспроизводится отлично. На максимальной громкости ничего не фонит.
Двух-зонный климат контроль, обогрев сидений греет не только попу, но и спину, имеет три режима нагрева, обогрев руля (вот это очень классная вещь), обогрев зеркал и заднего стекла, все работает тихо и быстро. Порадовал ручной режим, выбираешь куда дуть — в ноги, в лицо или на стекло, причем режимы можно комбинировать.
Коробка передач и двигатель
Двигатель 1,6 турбированный (180 кобыл), коробка 6ти ступенчатый автомат. В общем, дури в машине хватает, пока нет возможности попробовать, так как я ее пока обкатываю, больше 4000 не кручу и больше 130-140 не езжу, но скажу, что на светофоре пока вперед уходил только Порш Каенн:) Машина набирает скорость очень быстро, педаль нажимаю чуть больше, чем чуть-чуть. Автомат лучше реализован на гольфе, там переключения коробке вообще не заметны, тут же разрывы потока мощности ощущаешь, но все равно ее полностью хватает. Есть ручной режим, но пока им не пользовался. С Маздой сравнивать смысла нет, там была механика.
ИТОГ. Я меняя машину (которая во всем меня устраивала) хотел в дополнение автомат, побольше мощи, побольше простора в салоне, хорошую шумоизоляцию при сохранности всех остальных параметрах, которые были в мазде. И я считаю, что эту задачу я выполнил, за исключением того, что взял хетчбэк, седаны я просто больше люблю.
>Плюсы
Удобный просторный салон
Отличная динамика
Хорошая управляемость
Богатая комплектация
Отсутствие сожалений о покупке (это самое важное)