Opel Astra 1.4 i '1992 (седан, механика)
Автор: Гость // 23.06.2012
Отзыв
Общее впечатление приятное. Машина резвая и вместе с тем экономичная (6-7 литров), очень неприхотливая. Двигатель ее замучить просто нереально - незря на ее основе сделаны и ДЭУ НЕКСИЯ и ШЕВРОЛЕ ЛАНОС и Эсперо. Подвеска мягкая, неровности на дорогах проглатывает очень деликатно, но к сож. приходится ремонтировать ее ежегодно, правда стоимость запчастей иногда до смешного мала (порой дешевле вазовских). Пластик мягкий и не скрипит. Салон удобный
Минусы
Из недостатков - немцы не расчитывают на столь длительную эксплуатацию авто. В результате пороги и арки гниют до дыр, а русские иваны зачастую отремонтировать нормально не могут. Родной свет слабоват. Кроме того слабоват генератор. За время пятилетней эксплуатации заменено: радиатор, генератор, шаровые, рулевые наконечники, передний левый подшипник ступицы, аккомулятор, свечи, провода, установлен ксенон, автомагнитолла, задние тормозные барабаны, тормозные колодки, выхлопная система кроме приемной трубы глушителя, заменены пороги и задние арки. Много или мало это судить Вам, но практически ежедневный пробег у авто около 100 км уже 2,5 года