Opel Astra '2010 (седан, механика)
Автор: Гость // 27.06.2012
Отзыв
Когда думал, что купить в бюджете 700-800 т.рублей, и посмотрев все варианты выбрал астру и прогадал.Покупалась в октябре 2010, мотор 1.6 АТ (115), в салоне из допов были установлены брызговики и сделан антикор.Первые впечатления, как и от любого другого нового автомобиля, сугубо положительные. Красивый внешний вид, салон с эффектной красной подсветкой, и т.д. И все бы было ничего, да вот наступила зима, и началось. Первое что замечаешь зимой, это то как мучительно долго прогревается салон и двигатель. Аналогичный минус обивке сидений, кожзам с тряпкой прогреть которую не может даже включенный в третий режим попогрев, очень некомфортно. Следующий минус достается обзорности. Обзор назад плохой, обзор по диагонали еще хуже и вырезы в передних стойках не спасают, слева по диагонали огромная слепая зона. Вся грязь из ветрового потока липнет четко на зону обзора зеркал, в итоге приходится протирать тряпкой или скребком.Оригинальные брызговики оказались ничем иным как средством для царапанья крыльев, когда на них налип снег после перового обильного снегопада, они сместились с первоначальных мест крепления и расцарапали передние крылья до металла.Электро механический ручной тормоз. Конструкция настолько убога и не для наших дорог, что дальше прямо не куда. Я не говорю даже о провисающий тросах, которые имеют все шансы зацепиться за что- нибудь выступающее, сколько о том как это все реализовано. Ну неужели нельзя было спрятать их под защитный короб, который стоил бы копейки, тем самым сберечь систему от грязи и прочих неприятностей. Зимой, завел машину, снял с ручника, начал ехать, но чувствую что- то не то. Вышел, посмотрел на задние колеса, один тормозной диск раскален до красна, колесо заблокировано. Выяснилось, что эта чудесная система просто замерзла и ручник с одного колеса не снялся. В итоге все обошлось, но эту кнопку я больше не трогаю.Весной почти сразу обнаружились очередные, сюрпризы. Как- то после обильного дождя ночью, стал заводить машину, как неожиданно из воздуховода в ногах пассажира полилась вода. Звоню в сервис - "это недоработка конструкции, вода может попадать в патрубки при обильных осадках, ничего страшного". Бачок омывателя по объему мал, лазить под капот приходится часто, что приятных впечатлений не доставляет, в скором времени стал глючить датчик уровня омывалки, поехал менять, оказалось что под замену уходит весь бачок, проблема не в датчике а в самом бачке. Поменяли по гарантии.Теперь о материалах салона. Пластик мягкий, разве что часть торпеды, остальной пластик, ужасный на ощупь, дребезжащий.Ходовые качества. Машина крениться в поворотах, постоянно уходя с траектории, разгон уныл, чтобы обогнать фуру приходится выключать кондиционер, информативности на руле нет никакой, где 115 лошадей они насчитали, ума не приложу, сюда же стоит отнести и безмозглую коробку, которая постоянно путается в передачах и к тому же переключается с рывками. Понятно, что машиной недоволен, и расстался без печали, несмотря на небольшой пробег.