Opel Astra '2010 (седан, механика)
Автор: Гость // 28.06.2012
Отзыв
Пишу очередной отзыв.
С момента покупки авто прошло 2 года. Все ТО делаю самостоятельно каждые 15000 пробега, ориентируюсь на регламент работ дилера. На 1 ТО менял масло, масляный фильтр и фильтр салона, на 2 все то же самое + свечи и воздушный фильтр. Все расходники покупаю оригинальные у дилера, масло лью родное GM 5w30. Пару раз доливал дистиллированную воду в антифриз — незначительно падал уровень жидкости. После 1 ТО немножко кушала масло (0,5 л за 15000 пробега), после 2 перестала, уровень держится.
При пробеге 30000 км начал троить двигатель, плавать обороты и упала мощность. По всем признакам это был модуль зажигания — он же катушка зажигания. Как выяснилось позже, болезнь Опелей. Многие дилеры списывают это на некачественное топливо и отказывают в гарантийном ремонте. Как мне сказал владелец Вектры — нужно свечи менять каждые 15 км, т.е. при каждом ТО. Машину сразу же поставил на стоянку, так как дальнейшая эксплуатация ведет к выходу из строя катализатора. Позвонил дилеру поинтересовался стоимостью новой катушки — 11 т.р. Зашел на сайт Экзиста, нашел кучу аналогов. Выбрал аналог немецкого производства за 3400 р.Заменил самостоятельно. Кроме модуля зажигания, сгорали лампочки — противотуманная и задний габарит. Больше поломок не было.
Этим летом ездил в отпуск на машине. Весь путь 1300 км. Доехал за 16 часов. В дороге машина показала себя с отличной стороны. Во- первых, в багажник уместил кучу вещей + детскую коляску. За весь путь 2 раза заправился. Сиденья настолько удобны, что приехав не чувствовал усталости. На скорости неплохо управляется разгонял до 200 км. ч на хорошей трассе. 140 — идет без напряга и лишних шумов, выше появляется звук мотора.
И опять спустя 2 года еще раз говорю, что не чуть не жалею с приобретением Астры. Конечно уже хочется что- то посолиднее и классом повыше. Но за ту сумму, которой я располагал 2 года назад, я взял достойный автомобиль. За 2 года я к нему очень привык, чувствую каждый сантиметр машины.
Плюсы
Багажник 480 литров, петли багажника не препятствуют расположению грузаДорожный просвет 16,5 смНеплохая комплектация (кондер, подогрев сидений, зимний пакет, cd mp3 + aux + 7 динамиков, все стеклоподъемники, подогрев зеркал, автоматически затемняемое зеркало заднего вида, датчик дождя, датчик света, бортовой компьютер, сигнализация, складной ключ, охлаждаемый бардачок, кожаный руль с управлением магнитолой и БК) — все, что мне нужно, естьУдобные анатомические сиденьяОтличный обзорМесто для задних пассажировРасход бензина средний расход по компьютеру = 9.6 л на 100 км. Если учесть, что основное время в городе, полного бака хватает на неделю, при ежедневной эксплуатации в городе. На трассе расход 5-6 литровНедорогое содержаниеЗаводил в любой мороз, ни разу не замерзала
Минусы
Отсутствие мест для мелочевки, в итоге постоянно все приходится складывать на пассажирском сиденииПачкаются руки при открытии багажникаОтсутствие тяги на низах компенсируется приличной тягой после 3500 об., хорошо на обгонах, плохо при резком трогании. Так же плохо при прохождении по бездорожью: не дашь газу — заглохнет, дашь — зароешьсяМагнитола не читает русские тегиУзкий проем между багажником и салоном при откинутых задних сидениях. Длинный и узкий груз можно положить, а вот габаритный не получится