Opel Astra '2010 (седан, механика)
Автор: Гость // 29.06.2012
Отзыв
Автомобиль куплен в 2011 году новым в салоне у дилера. 2010 г.в., 1,8АТ комплектация Enjoy, и задние стеклоподъемники и подогрев сидений.В целом, машиной очень доволен, По- моему, соотношение цена/качество на очень высоком уровне. Правда справедливости ради надо отметить, что опыт у меня не богатый, лично моя это первая машина. Эксплуатирую в городе (70%) и за городом (30%) времени. Проехал 16 тыс. км. Итак, что хочется отметить.При довольно солидном весе, если не ошибаюсь, масса пустой машины 1420 кг АКПП и движок тащит весьма уверенно. При необходимости в моменте можно включить спортивный режим.Отличная коробка. Работает как часы, не тормозит, в то же время очень плавно. Ездил на роботе, разница существенная.Хорошая управляемость, в поворотах не раскачивается, адекватная реакция на движения рулем.Довольно жесткая подвеска. С одной стороны, это может быть отнесено к недостаткам, но для меня это однозначный плюс.Хорошие тормоза.Среди одноклассников один из самых больших. Для наших дорого считаю очень важным достоинством. По проселочным дорогам практически никогда не цепляю брюхом, да и в городе на бордюры без проблем заезжаю.Высокий, естественно для такого объема двигателя, уровень расхода топлива при езде по городу. За рабочую неделю в среднем литров 14 на сотню км. При этом если пробки пожестче, то доходит аж до 17 литров, правда в теплое время года это было всего пару раз. Если ездить не в часы пик, то выйдет 12 литров. Зимой в силу значительного времени работы на холостых оборотах расход по городу вырастает до 15-16 литров. Считаю, что показатели эти чересчур велики для сравнительно небольшого объема движка. При этом с загородным циклом все о,к, 6-8 литров на сто в зависимости от скоростного режима.На мой, сугубо субъективный взгляд, отличный экстерьер и интерьер. Прекрасное качество пластика, хромированные элементы отделки смотрятся очень здорово, особо не царапаются и нет потертости, хорошая кожаная отделка руля.Большой дорожный просвет 165 мм.Просторный салон. Честно говоря, с рулеткой не вымерял, но по ощущениям свободнее, чем у многих представителей С- класса и даже паркетников.Удобный бортовой компьютер, хоть и сам формат его довольно устаревший), оперативно срабатывают датчики уровня жидкостей, в т.ч. и стеклоомывателя, неисправности лампочек, точно определяется уровень расход а бензина.Различные приятные мелочи. Как- то возможность регулировки по высоте кресла переднего пассажира, лампочки в бардачке, в пепельнице, 5 лампочек для освещения салона. Возможно, кому- то покажется странным, но в некоторых машинах, даже более дорогих, этого я не находил.Довольно неплохая, опять же в сравнении с авто своего класса, шумоизоляция дверей и моторного отсека.Большой багажник. Вмещается действительно очень много.Теперь о минусах. Оговорюсь, что для меня принципиальными они не являются и практически не мешают получать удовольствие от эксплуатации машины, но тем не менее, постараюсь осветить все.Слабая шумоизоляция колесных арок. Отсутствие «скандинавского света».Периодически возникающие в разных местах салона «сверчки». Думается мне, что это издержки русско- польской сборки. Причиной одного из них, как в последствии оказалось, был плохо прикрученный винт в двери. Причем одни иногда исчезают, другие появляются. И как ни странно, просыпается большая часть летом. Зимой почти все в спячке. Про надежность, кончено, еще рановато говорить, но тем не менее пока все работает как часы. Заменил лампочку тормоза. На ТО поменяли топливный фильтр и масло.