Всем привет! Хочу поделиться с Вами продолжением моей многострадальной коробки… Итак, 3.5 ...
Автор: Гость // 03.05.2011
Отзыв
Часть 2: Astra 1.8AT и все, все, все...
>Всем привет!
Хочу поделиться с Вами продолжением моей многострадальной коробки…
Итак, 3.5 недели назад у меня опять начала тупить коробка (напомню, у меня Astra H 2008г. в. 1.8 автомат 4 ступ. ). Естественно я, помня о недавней замене коробки на новую, не особо беспокоился… Приехал к нашему официалу (у них же я и менял коробку)… Со мной прокатились, сказали, что что-то неладно. Нужно оставлять машину. Я оставил…
По поведению коробки было похоже на предыдущий раз — не переключается на 2 передачу. Хотя на приборке после D1 появляется D2, но реально коробка ехала только на 1 или на 3 передаче. На 4 тоже не переключалась. Причем при переходе на приборке с D3 на D4 загорался значок check engine!
Приезжаю на следующий день к официалу, мне говорят, что коробке хана, гарантия на нее была год (она естественно кончилась), и что они их не делают. Если хотите ремонт — оставляйте на 3-5 недель — приедут из Казани какие-то умельцы, заберут ее, и как сделают — привезут. Стоимость около 100 000 руб. Я в шоке — пробег новой коробки составил менее 30 т. км. Говорю, как так и тд и т. п. — естественно всем пофиг. Гарантия кончилась — мы не приделах.
Начал искать у нас в городе, кто делает такие коробки — кое-как нашел — Мерседес Клуб (тьфу-тьфу, вроде сделали нормально). У них ремонт вышел в 44200 рублей, но это без снятия и установки. Снимал и ставил у знакомых в сервисе (за что им спасибо большое — авто на подъемнике провисело почти 2.5 недели!). При вскрытии сказали вердикт — попадание антифриза в коробку!!! ПИПЕЦ ПРОСТО НАДЕЖНОСТЬ!!! Второй раз при пробеге менее 30000км одна и та же беда!!! Я не понимаю, как такое возможно? Радиатор и коробку прошлый раз меняли на новые — и через такой срок опять полетело все!!!
Делать нечего — отдал денег, сделали, у знакомых в сервисе начали думать, чего сделать, чтоб такого больше не было (повторю, что это происходит из-за того, что радиатор коробки — по сути просто трубка охлаждения — встроен в основной радиатор, и там бывает лопаются трубки немного — соответственно в коробку попадает антифриз, в систему охлаждения — масло из коробки!). В итоге надумали так: купили радиатор от газели вроде (просто тройная трубка — похожа на полотенцесушитель), закрепили ее перед основным радиатором и заглушили на основном радиаторе трубки для коробки. Таким образом, теперь это 2 раздельные системы, повторение невозможно в принципе!
До кучи заменил еще всю подвеску (машине более 3 лет, пробег за 90000км) — передние и задние амортизаторы, опоры стоек, опоры движка, коробки, сайлентблоки все, шаровые. В общем, все, что менялось:):)
В итоге все вместе обошлось примерно в 90 тыс. руб… (из них грубо 50 тыс. — ремонт коробки + снятие/установка).
После всего этого я теперь радуюсь и катаюсь (все время ремонта ездил на 7 летней ВАЗ 21114 — для меня это было даже большем наказанием, чем попадание на сумму!!!), но больше в сторону Опеля я что-то никак не смотрю… В моем понимании у авто коробки (а 4-ступки уже довольно старые и отработанные по всем мелочам) должны кататься 200-250 тыс. км, но никак не по 25-30 тыс. км.
Ну и естественно низкий поклон нашему официалу за качественную поддержку, дешевый ремонт и надежность. При предыдущем ремонте я раз 5, наверно, спрашивал — это может повториться. Меня уверяли на 200%, что это единичный случай с бракованным радиатором. Что молния в одно и то же место по 2 раза не бьет и все такое… Если бы я тогда поставил бы второй радиатор (кстати, стоимость радиатора + работы обошлось в 1500 рублей!!!) — я бы сэкономил немалую сумму, но у нас же как всегда всем на все пофиг! И это все еще при том, что все ТО проходились исключительно у них! Стоимость ТО была 8-11 тыс. руб. Даже тонировку у них делал (отдал, кстати, 8000 + 1600 лоб).
По подвеске вот могу сказать — авто ОЧЕНЬ крепкое!!! Выдержала очень многое. Менял за все время до этого один раз опорный подшипник (без опоры! — они там отдельно) и стойки стабилизатора. Для моей езды и наших дорог в Самаре это просто танк неубиваемый (ТОЛЬКО ПО ПОДВЕСКЕ!!!).
Всем удачи и не дай Бог Вам такого нахлебать…
>