Доброе утро, день, ночь уважаемые АВТОрушники! Хочу поделиться с вами тем, как выбирал, из чего исх ...
Автор: Гость // 05.05.2011
Отзыв
Желанная астрочка
>Доброе утро, день, ночь уважаемые АВТОрушники!
Хочу поделиться с вами тем, как выбирал, из чего исходил, чем руководствовался при выборе данного авто, ну и небольшим опытом его эксплуатации, правда про эксплуатацию напишу обязательно еще при более интересном пробеге, обещаю!!!
Итак давайте по порядку, мне 26 лет, рост 182, вес 85, до этого был владельцем российского автопрома, а именно ВАЗ-2106, 21140-оба авто оставили неплохое впечатление о себе, но так сказать без вложений не обходилось, благо запчасти копеешные (но когда много много раз по копейке, сильно бьет по рублю) При продаже данных авто проблем не возникало, так как они были в отличном состоянии(очень следил)и благодаря данному сайту уходили за сутки, как говориться в добрые руки))) Помимо этих авто имею опыт вождения КИА СПЕКТРА, ФОРД ФОКУС 2 с двигателем 1.8 и МАЗДА 3 с 1.6... Ну и непосредственно о выборе хотел новый автомобиль, в кузове седан с клиренсом позволяющем не бояться ездить на дачу, МКПП, двигатель 1.6, обязательно кондиционер, по деньгам хотелось уложиться в 600-650 рублей. И еще машина нужна была в наличии, ждать желания вообще не было! Значит так рассматривал ПОЛО СЕДАН (повелся на рекламу), но его ждать полгода, он весь пластмассовый внутри, маленький по сравнению с остальными авто и комплектация которая мне понравилась получалась 550(причем это не максималка), далее ФОРД ФОКУС 2 (седан)- приятный автомобиль, проверенный так сказать годами, но их очень уж много на дорогах (хотя мне все равно), фокус за 600 был как надо, но все же хотелось что то по интереснее, далее КИА СЕРАТО 2010 года, с учетом всех скидок авто получался за 650, но авто такое довольно интересное снаружи и я бы сказал с приятной отделкой внутри, правда клиренс 150 мм, у фокуса больше, также смотрел следующие авто которые нравились, но были дороже это ШКОДА ОКТАВИЯ с 1.6 в никакой комплектации за 700,ТОЙОТА КОРОЛЛА также за 700,также смотрел МАЗДУ 3, там получалось ближе к 800, ЛАНСЕР 10 выходил в самой простой комплектации 630, но отпугнул жестким пластиком, да и вообще дорогая по отзывам в обслуживании машина И вот однажды зашел в автосалон где продавали ОПЕЛЯ и ШЕВРОЛЕ-это был декабрь 2010 года внимание привлек ОПЕЛЬ АСТРА в кузове седан, авто были в наличии, причем была хорошая система скидок ДЖИ-ЭМ давал скидку 45 и еще можно было что то замутить от автосалона. Навязчивый менеджер приставал и говорил что декабрь самый лучший месяц для покупки авто-НЕ ВЕРЬТЕ, сейчас уже могу точно сказать, что самый лучший месяц для покупки это февраль-март(я поторопился взял в январе)Короче менеджера послал и стал ждать января, чтобы забирать уже машину прошлого года, в расчете на большую скидку!!!В общем 20 января был заключен договор на машину ОПЕЛЬ АСТРА седан 1.6 в 115 л. с. , МКПП, темно серый металлик комплектации КОСМО с учетом всех скидок 607 т. р.26 января машину уже забрал из салона с установленными брызговиками, ковриками в салоне и багажнике и установленами и покрашенными в цвет задними парктрониками(как вы понимаете это доп. оборудование и требовало еще денег. но это везде)Вобщем что касается машины за 607 рублей я поимел большой седан очень приятный внешне в очень богатой комплектации с электроусилителем руля,4 подушки безопасности, музыка МР3+7 колонок, климат-контроль все стеклоподъемники, электрозеркала с подогревом, противотуманки(перед+зад, )датчик света, дождя, круиз-контроль, очень красивый салон с комбинированной обивкой сидений(ткань+искус. кожа), мягкий пластик(везде, в отличии от рассматриваемых авто), подлокотник, большой багажник и еще много чего…Во время эксплуатации немного беспокоил писк который как мне казалось издавался от передней подвески, но как оказалось было немного погнуто крепление средней части глушителя, подогнули все ОК. По мне сначала казалась жесткая подвеска, сейчас привык и считаю ее лучшей, ну и конечно уровень шума в салоне ниже чем у многих более дорогих машин!! Сейчас пробег 7000 км, я не гонщик, так что мне динамики хватает, машину кручу от 3000 до 5000 тысяч от ситуации, ничего не гремит, не скрепит, на дороге чувствуешь себя приятно, соседи по трассе так сказать уважают.
При выборе авто много отзывов прочитал и тоже переживал за проблему с ЛКП, что якобы отслаивается краска, писал в ДЖИ-ЭМ в России по этому поводу, отписались что якобы проблема гальвонической коррозии решена и на авто 2009-2010 года заявок пока не было…. посмотрим… И опять же это мелочи, на более дорогих авто возникают более серьезные проблемы!!!! Ну и в завершении оценки какие я поставил автомобилю это сугубо мое мнение: надежность-пока не было проблем и надеюсь не буду, комфорт снизил только из-за жесткой подвески, но как написал уже нравиться, безопасность-вроде 5 звезд по версии американской компании, но проверять не хочу, ходовые качества-мне нравиться, ну и внешний вид-нравиться многим… Извините за ошибки и где то за несвязанность-я не писатель…может где то не все написал, в будущем обязательно напишу!!! Если есть вопросы отвечу без проблем!!!
>