Opel Astra '1999 (седан, механика)
Автор: Гость // 03.07.2012
Отзыв
Отзыв для молодежи, пенсионеров и тех, кто имея 200-250 т р думает что взять, рассматривая различные варианты и подвернется вдруг подобный агрегат, в хорошем состоянии, без понтов, наворочек, громкого имени, а просто ездить, да еще и с комфортом. Думаю, что после такого пробега имею право рекомендовать или нет.
Год назад продал астру. За шесть с небольшим лет добавил 100000 км. Пробег, как указывалось в первом отзыве, наверное был смотан и реально составлял 233 т.км., как указано было в брифе, и на момент продажи соо- нно составил более 330 000 км. Такой вывод делаю исходя из состояния замененного генератора, — выработка на местах соприкосновения щеток к медным кольцам была около 3 мм.
К продаже, к перечисленному в первом отзыве, была поменяна вся передняя подвеска, а именно: оба рулевых наконечника, рулевые тяги, шаровые, стойки стабилизатора и развал- схождение. На все ушло около 6 т.р. (работа + запчасти) — считаю, что недорого. Шаровые, как отмечал, были родные, т.е. на заклепках, если только ранее не менялись вместе с рычагами.
Так же ранее менял сам заднюю левую ступицу, тормозные накладки по кругу и еще один раз термостат.
Теперь о машине. Кузов сохранился хорошо — ржавое пятно с 10 копеек в районе левого крыла спряталось под неоригинальный брызговик и коррозия в бензозаливной горловине — крышка неплотно прилегает к кузову, регулировал сам — ничего не получилось, после дождей и моек скапливалась вода в углублении, забывал вытирать, соответственно слезла краска — по кузову ВСЁ, замечаний нет! — сколы не считаю (машине 12 лет было в 2011 году). А цвет — посмотрите, какой цвет!
Что еще запомнилось… двигатель. Масло не ест совсем. Ну, если крутить более 3.5 т об, то может немного и подъест, и то на длительных режимах. Раз ездил с Мурманска до Вологды — Петербург и обратно, по возвращению долил 300 грамм. Масло менял через 9-10 т км, лил недорогую синтетику 5 в 40, в том числе и РОСНЕФТЬ — нормально, темнеет правда к 3000 км., но долива не требует. Периодически вспыхивала лампочка двигателя, на диагностике сказали клапан ЕГР, забил, так как на расход не сказывалось, иногда плавали обороты. Кстати, расход по трассе при 100 км в час составлял около 6 литров, в городе до 10 (не более 10,5л зимой). Клапана при обрыве ГРМ не загибает — при очередной замене термостата вылетела шпонка распредвала — заводил двигатель, не завелся.
О термостате. Менял два раза. Стоит около 250 рублей. Правда замена хлопотна — надо снимать ГРМ. Хватало на две зимы. Потом двигатель переставал набирать рабочую температуру (зимой), но тепло в салон шло.
Еще негатив. салонный фильтр требует частой замены. Лучше раз в полгода. Иначе зимой на стеклах конденсат. А менять его ну очень неудобно. Еще неудобней расположена заслонка рециркуляции воздуха в салон. Тоже хотел менять, но вытащил, перебрал, поставил обратно — заработала! Симптомы- зимой захлопнулась в положении внутрь салона — окна все во льду, хотя в салоне жара.
Теперь можно посравнивать. После продажи ездил на батиной 15- шке (сравнивать некорректно). Два месяца назад купил вектру С хетчбек 2007 года. Вот теперь можно и сравнить, хотя машины немного разного класса, но производитель один.
Рулежка у машин примерно одинаковая, а вот подвеска разная, чувствуется, что астра была европейка, подвеска ниже, жестче и дорогу астра держит лучше, в занос пустить сложнее. Вектра с пакетом плохие дороги более мягкая, чуть валкая и колейность чувствуется, ну и астра заметно ниже.
Двигатель на астре на низах более живой и экономичней, вектра 1.8 стартует труднее, чувствуется вес, плюс наверное электронная педаль газа.
Расход на ней 7-7.5 по трассе (до 110 км/ч), по городу спокойно 12-13 л/100 (по компьютеру). Но и лошадей в ней 140.
Шумоизоляция спереди примерно одинаковая (хорошая), а сзади на верке слышен песок в арках. Ну это наверное из- за кузова: астра — седан, вектра — хетч.
Музыка. В вектре — шляпа. Я не меломан, но… штатный кассетный blaupunkt в астре 1999 года звучал гораздо лучше 2х диновой магнитолы, которая вещает так, как будто находится где- то рядом, на крыше, в соседней тачке, но не в твоей машине. Здесь у астры жирный плюс.
Салон. Примерно одинаков по качеству сборки, сверчков нет ни в той, ни в этой, но почему в машине поновей и классом повыше всего два кармана в дверях спереди, и то не карманы, а щели, а в астре были в каждой двери по нормальному карману и спереди, и сзади? Почему люк для длинномеров в вектре тоньше и захлопывается со звуком крышки помойного ведра? Мелочь, а в глаза бросается, в астре работал четко.
Я не придираюсь, налицо прогресс в автомобилестроении, много всяких штучек- дрючек появляется в наших машинах, очень полезных и не очень, но вместе с прогрессом заметен и регресс в тщательности и продуманности.
Не подумайте, моя новая машина мне нравится, семье тоже, есть свои плюсы — она больше, комфортней, техничней, но мелочи и упущения просматриваются четко, особенно у одного и того же производителя. Про вектру напишу через годик, спустя тыс 20.
S.Астра G — хороший автомобиль, до сих пор встречаю на дороге, нынешний владелец живет в соседнем поселке, ездит, добавляет километры. На вторичке недорог, после проверки можно брать, денег в обслуге много не попросит.Будут вопросы — пишите, спрашивайте, постараюсь всем ответить.
Плюсы
НадеженЛиквиденНедорог в обслуживании
Минусы
Низковата