Opel Astra '2010 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 03.07.2012
Отзыв
Всем доброго времени суток.
Как это было!
После почти 4- х месяцев ожидания, ранним воскресным утром 26 декабря 2010 меня будет звонок мобильного телефона, сняв трубку я узнаю, что моя машина ночью приехала к дилеру и я могу приезжать на осмотр и оплату данного автомобиля – 1.4Т, Cosmo, черный.
Собственно говоря, в этот же день я прибыл на осмотр своей красавицы-)) Претензий к кузову никаких нет: зазоры равномерные, ЛКП без косяков. Ну что же, можно и оплачивать! После чего было договорено, что 28 числа я готов забрать свой автомобиль, предварительно получив от манагера зимнюю резину в подарок. Правда сразу оговорюсь, что содрали деньги с меня за шиномонтаж, но правда потом компенсировали ковриками в салон-))
Итак, 28 декабря, где- то в 8 вечера, я выехал из автосалона со всеми документами и страховками (КАСКА+ОСАГО 58000). Пробег на одометре 8 км., до дома где- то столько же. Поднастроив сидения и зеркала пустился в путь! Пока ехал до дома, мало что понял, темень, снег да и вообще уже хотелось побыстрее оказаться дома.
29 декабря, я отправился к ГИБДД и уже смог ощутить все прелести этого автомобиля. Щетки работают великолепно, климат отрабатывает тоже на славу, ну и всякие радости в виде подогрева руля тоже очень понравились. Собственно говоря, на учет поставил быстро и заторопился домой, т.к. вечером меня ждал самолет в Киев, куда я был приглашен праздновать НГ.
Муки выбора:
Да это ездил на всем семействе ВАЗа, митсубиши каризма и лансер Х,кия спектра и сид, мазда3. Водительский стаж 12 лет.
Собственно говоря, все началось с того, что последний мой автомобиль кия сид после двух лет эксплуатации начал сыпаться по полной программе, это и переборка двигателя, и замена кондиционера. После этого летом 2010 года стал жесткий вопрос о смене автомобиля.
В какие стороны меня только не бросало, но в итоге были выделены 3 фаворита – это, собственно, астра J, митсубиши ASX и хонда цивик хеч. Автомобилей ни одной из этих марок не было в наличии, срок ожидания у всех 4 месяца. Так, собственно говоря, и выбор был предрешен, оставил везде предоплату на заказ и какая первая придет, на том и буду ездить. Пришли одновременно астра J и митсубиши ASX. Астра победила своим комфортом и шумкой, да и высокий клиренс мне пока был ни к чему.
Первые впечатления:
На этом все предыстории заканчиваются и начинается тест автомобиля.
Сев 3- го января за руль, вплоть до сегодняшней поездки на работу (закончились новогодние праздники) автомобиль эксплуатировался каждый день и был пройден пробег в 940 км.
Итак, как отмечал выше, порадовал климат (посторонних шумов никаких нет, как некоторые соратники пишут), понравилась управляемость и подвеска, хотя мне нравится все- таки помягче. Музыка и звук динамиков — хорошо, не отлично, а просто хорошо, для улучшения ситуации по весне компанию ей составит усилитель и бочка (сразу оговорюсь, что не для того, чтобы дом будить подъезжая ночью во двор, а именно для качества звучания).
Салон сделан очень качественно, материалы отделки приятны на ощупь. Порадовала подсветка, даже внутренние ручки дверей подсвечиваются. Управление светом и стеклоочистителями тоже удобны, хотя как включить заднюю щетку без полива воды узнал только через пару недель эксплуатации, стоя в пробке. Мануал, видимо, стоит почитать…
Ну и теперь о самом главном. Это загадочном турбодвигателе, с которым до этого времени мне ни разу не приходилось иметь дело. Все- таки я ожидал от него большего, чем он может предложить мне. Динамика есть, но она есть где- то с 2800 до 4000 оборотов, дальше подхвата нет, переключаешь повышенную и то же самое. Конечно 140 лошадей для такого веса не так уж и много, но до этого у меня была кия 122 л.с. ручка, и уж очень сильной разницы я не заметил. Я не жалуюсь, но просто предупреждаю, что если кто- то из молодых ребят мечтает погонять с ручкой на 1.4Т, то это не очень получится. Скажем мазда 2.0. едет намного быстрее. Ну это так, лирика-))
Что еще, расход за время (940км) 11,2 литра (только город, но в праздники пробок не было), расход опустился ниже 10л. после 3000км., один раз загорелся чек, но пообщавшись с дилером и воспользовавшись его советом выкатать недавно заправленный бензин и заправится на другой заправке, он потух.
В целом машиной очень доволен, по качеству исполнения, удобству пользования намного опережает мой предыдущий корейский автомобиль.
Спасибо всем, кто дочитал до конца, надеюсь, что мой отзыв кому- то поможет с выбором. Если есть вопросы, готов ответить на них по мере возможностей.
*
Пройдено ТО 2 (стоимость 14000руб ТО1 стоимость 8000руб.):
Прошло 1,5 года 30000 км. и теперь есть возможность рассказать подробно об эксплуатации этого автомобиля.
Для начала о хорошем.
Автомобиль не разонравился, хотя причины для этого будут описаны ниже. Он радует глаз, на нем комфортно передвигаться по сравнению с тем, на чем я раньше ездил. Сиденья удобные, зеркала тоже хороши, как и рычаг МКПП, и я не согласен с девушкой, которая описывала, что все было неудобно. Были и поездки на дальние расстояния (до 700 км.) и утомительные многочасовые московские пробки, все ок. Скорее проблема не в машине, а в прокладке, но это ИМХО. Обзор при повороте налево действительно не очень, приходится наклонятся к торпеде, чтобы убедится на 100%, что можно совершать маневр. Расход бензина за все время эксплуатации 9,8 литра на 100 км. Считаю это плюсом, так 80% эксплуатации — это московские пробки и 20% трасса и область! Качество пластика и отделки салона тоже на уровне. За все это время не появилось сверчков, затертостей или еще каких- либо неприятных явлений. Заводилась машина в —27 (сильнее у нас морозов не было). Подогрев сидений, руля работают четко и быстро, салон машины прогревается мин 15, считаю, что это достаточно быстро. Управление уверенное, рулится астра приятно и понятно. Колею держит уверенно. Подвеска справляется, но не на отлично, пробоев было всего два раза, 17 диски только для Москвы. За городом на плохой дороге чувствуешь 5- й точкой все большие неровности дороги, кия в этом плане более мягкая была, лансер вел себя так же, мазда еще хуже. Набор скорости неплохо, хотя повторюсь, что 140 сил для нее на трассе недостаточно, в городе в самый раз.Не знаю, что такого еще добавить. Из еще из небольших плюсов — это отличный датчик дождя, отличная работа дворников лобового стекла, отличный свет. Также приятный бонус система помощи при подъемах и другие мелочи, которые делают комфортное передвижение в любое время года.
Теперь о плохом.
1) И самое главное — это надежность данного автомобиля. Сразу оговорю один момент: за месяц до меня точно такой же автомобиль (но 1,6ТА) приобрел мой друг, который прошел 68000 и из неприятностей только замена тормозных дисков.
У меня же: до первого ТО автомобиль не доставлял никаких хлопот и забот. Но после 17000 пробега началось:
mdash; начали прыгать обороты, загорелся чек. Итог: весь день машина провела у дилера, сказали, что перепрошили мозги. Через две недели все повторилось заново, но еще и заводиться астра стала с 4-6 раза. Итог 2 дня у дилера и замена центрального процессора. По сей день такой проблемы не возникало.
Далее, на стоянке мне поцарапали правую переднюю дверь и переднее правое крыло. Это больше относится не к претензии к автомобилю, а к дилеру, т.к. ремонтировали машину неделю (хотя, как мне кажется, покрасить 2 дня, не больше).
mdash; Самое главное: 29 декабря 2011 года двигаясь по МКАД мой автомобиль очень сильно дернуло вперед (я даже сначала подумал, что в зад въехали), но повидался дым из- под капота и я сразу почему- то подумал, что приехали)))) Не буду рассказывать сколько пришлось ждать от GM- помощь на дорогах, как у меня обломались новогодние каникулы, и как тяжело ездить на метро за новогодними подарками своим близким. Кратко: машина стояла на ремонте у дилера с того самого 29 декабря по 22 января. Срок ремонта составил 3 дня, все остальное ожидание запасных частей. Как оказалось, прогорел один из клапанов (заводской брак) со всеми вытекающими последствиями. Ремонт естественно был проведен по гарантии.
mdash; Ну и последние ТО. На жалобу с моей стороны, что при торможении автомобиля идет сильная вибрация на рулевое колесо, были приговорены тормозные диски передние. Правда замена не понадобилась, проточили (помогло, вибрация пропала). Ну и самое непонятное, на мою жалобу, что при вхождении в поворот на сухом асфальте на приборной панели постоянно сигнализирует лампа ЕСП и как- то виляет зад автомобиля – мне показали, что задняя балка на моей астре треснута!!! Я был в шоке, так как никогда не думал, что это вообще возможно, ведь ездил я аккуратно. Правда заменяя балки была проведена по гарантии.
Вот такие неприятности сопровождали меня за 1,5 года и 30000 пробега. Может мне не повезло с машиной, может что- то еще, но надежностью именно мой автомобиль не отличается, хотя повторюсь, что у друга все достаточно неплохо.
Эпилог.
В общем- то, несмотря на все неприятности и приятности, от машины создалось двоякое впечатление. Но если бы заранее мне бы рассказали, что меня ждет с этим автомобилем, выбрал бы хонду, а может и не поверил бы и купил опель))
Сейчас в виду расширения семьи и начала эксплуатации загородного участка приходит мысль о смене автомобиля на паркетник, но это уже другая, как говорится, история.
Спасибо всем, кто дочитал до конца мой отзыв, по мере возможности буду отвечать на появившиеся вопросы.
Плюсы
Внешний видКомфортРасход топливаУправляемость
Минусы
Надежность