Opel Astra '2007 (седан, механика)
Автор: Гость // 05.07.2012
Отзыв
Опель Астра GTC. Знакомый продавал свою Астру трехдверку, я на нее запал сразу. В итоге в 2010 у году я был на седьмом небе от счастья так как владел, Опелем Астрой GTC 1,8 на автомате.Машина, нравилась, каждый раз оборачивался на нее. Денег было немного, но смог наскрести, занять и немного в рассрочку взять. У машины был внушительный пробег в 79000 км и на носу была замена ГРМ со всеми вытекающими. Но пока я поменял масло с фильтрами, съездил на компьютерную диагностику и так сказать, поближе познакомился с авто. Ходовая была в хорошем состоянии, ничего срочной замены не требовало. Из недостатков был обнаружен только жор масла, но небольшой и разбалансировка обоих передних колес. Через пару сотен километров я услышал неприятный звук из- под правой передней части авто при повороте. Правый ШРУС заканчивался. Оригинал 20000 р., неоригинал от 4-5 т.р. Естественно я купил неоригинал в Экзисте. Привезли быстро, поменял на фирменной станции. Пришла пора менять ГРМ и все сопутствующие детали. Все прошло как по маслу, проблем не обнаружилось. После поездки на дальнее расстояние, автомат стал вести себя как- то неадекватно, а в двух шагах от дома машина отказалась ехать вообще. Вскрытие показало, что померла коробка. Со всеми переборками, ремонтами и работой мне ремонт обошелся в 37000 р.Может проще было взять б/у коробку, но рисковать не хотел. Из крупных поломок больше ничего не было, да и мелких наберется немного. То лапочки, то кнопка центрального замка глюкнет. Вообще, у машины бывает очень много электронных глюков. Но они потом как- то самоустраняются.Немного про эксплуатацию. Для одного машина просто супер. Руль прекрасный, в руке лежит изумительно. Сидения классные. Но по части мест для хранений, полный капец. Мобильник положить некуда. Нет даже простейшей полочки или ниши. Обзорности нет, будьте к этому готовы. Спереди все перекрывает большое зеркало заднего вида, широченные стойки. Сзади маленькая амбразура на пятой двери, это не серьезно. Первое время я очень напрягался, особенно на парковке и при проезде пешеходных переходов. Потом как- то привык.ПО части подвески, класс. Дорогу держит отменно, даже иногда чересчур. Для пассажиров машина не предназначена, им там будет неуютно. Но водитель будет пищать от восторга. Единственный недостаток в том, что колейность она не любит и иногда может козлить на сильных неровностях. В остальном просто прелесть.Единственное, что напрягает, это открывание двери на парковке, щель получается очень маленькой, что вылезать неудобно. Дверь тяжеленная и толстенная. За ремнем безопасности приходится тянутся очень далеко. Музыка не плохая, но удобство управления самой магнитолой и вообще бортовым компьютером, это капец. Просто так поменять трек или станцию на ходу не получится, нужно выполнить кучу манипуляций. Отсутствие указателя температуры сначала меня напрягал, но потом я как- то свыкся. Не скажу, что дискомфортно, но и прогревать до полностью рабочей температуры глупо. Приборы читаются хорошо, но сами цифры как- то в куче. Так что, кому чего. Мне машина нравится, хоть и словил косяк автомата. Но в остальном считаю ее крепким агрегатом, больше поводов в этом сомневаться не было.