Купил Опель Астра Н 2005 года б/у, без пробега по России. Машина из Италии, сборка по VIN — Португал ...
Автор: Гость // 13.05.2011
Отзыв
Отзыв о Опель Астра Н 1.4 (Z14XEP) - 2005 г.в.
>Купил Опель Астра Н 2005 года б/у, без пробега по России. Машина из Италии, сборка по VIN — Португалия. Выбор стоял по цене и качеству, надо было уложиться в 10000 долларов, покупал машину в Белоруссии. Понравился внешний вид. Поначалу все без проблем.
После пробега мной двух тысяч пришлось менять модуль зажигания, никто толком не смог назвать причину, из-за чего вышел он из строя. В сервисе склонялись к некачественному бензину. В Белоруссии заправлялся АИ-92, он там стандарта Евро-4, АИ-95 стандарта Евро-5. В России по привычке тоже таким же АИ-92 заправлялся, вот итог.
Сразу скажу, пробег на ней при покупке был 92000. Мотор цепной, то есть вместо ремня ГРМ стоит цепь. Спустя еще некоторое время, когда пробег был 100000, мотор стал издавать странный звуки, как будто работал дизель, хотя бензин. Итог — стерлись накладки на успокоители цепи. Читал на форумах и советовался со специалистами, такое бывает, но редко, обычно цепь ходит по 300000 км.
Раз лезть в двигатель, надо менять всю систему (цепь, прокладки, сальники, натяжитель, успокоитель), при такой замене надо еще менять и масло. В итоге, общая сумма набежала порядка 35000 рублей. На дворе 2011 год, я не знаю как для других, но для меня это очень большая сумма. Честно, у меня слезы на глазах думал появятся, обидно.
Могу сказать одно, кроме внешнего вида — машиной разочарован. В правду говорят, есть немецкие машины и Опель. Возможно, мне просто не повезло. До этого была Киа Рио 2004 года, пусть она не броска, но в отличие от теперешнего Опеля по ходовой намного лучше. Я никого не отговариваю покупать Опель с таким объемом, это дело каждого. Такие двигатели стоят на Опель Корса, тоже цепные.
Есть совет тем, у кого уже Опель. Чтобы сделать диагностику, необязательно гнать ее в сервис. При выключенном двигатели, когда ключи у Вас в руках, нажимаете одновременно педаль газа и тормоза, вставляете ключ в зажигание и проворачиваете, но не заводите. Начинает моргать лампочка "check". Считаете сколько раз. Она моргает в 4 этапа. Каждый этап соответствует цифрам, например, 10 раз моргнула — 0. Должен получится код из 4 цифр. Потом по кодам ошибок смотрите свою поломку. Например, у меня было 0300 — пропуск зажигания в третьем цилиндре (полетел модуль зажигания). Берегите свой авто, и он будет беречь Вас!!!
>