Opel Astra '2007 (седан, механика)
Автор: Гость // 06.07.2012
Отзыв
С тех пор как я стал счастливым обладателем своей ласточки, много воды утекло. Три года назад была еще хорошая и перспективная работа, достаточно денег и все такое. На этой волне я купил практически за наличные Opel Astra в трехдверном кузове. Комплектация Cosmo, цвет серебристый. Машина нравилась первые месяцы абсолютно всем, недостатков я просто не замечал. А они, кстати, были. Посадка в трехдверке совершенно неудобная. Обзорность еще хуже, передние стойки мешают, крыша мешает, салонное заркало заднего вида на треть закрывает лобовуху, зад вообще не видно. Но как- то ездил, даже не просто ездил, а накатал за три года под сто километров. Еще к недостаткам могу отнести не самое лучшее качество сборки, а точнее покраски. По гарантии менял корпуса зеркал и бампер. Надо признаться, что дилер не пикнул ни разу, приехал, сказал в чем дело, забрали и сказали когда вернуться. Все бесплатно, разумеется. По электрике в принципе нареканий не было, был один системный глюк, постоянно и непроизвольно после первой зимы стала загораться лампочка чек- эндж. Только приезжаю к дилеру, завожу, все гаснет. И так несколько раз. Перепрошили БК за мой счет и все нормализовалось. Кстати, о перепрошивке. Есть специальная услуга, можно запрограммировать все, от количества срабатываний поворотника от одного нажатия, до времени работы головного света после выключения двигателя. Больше косячков вроде не обнаружил. А, салон, еще один. Собрано все замечательно, материалы прекрасные и все такое. Ну немного аскетичная панель, не более того. Но организация пространства и эргономика. Во- первых, некуда положить даже мобильник, нет никаких кармашков и ниш. Во- вторых, магнитола, ею невозможно управлять. Чтобы поменять радиостанцию, нужно бог знает сколько движений сделать. Запомнить станцию, убрать звук, переключиться на диск. К тому же она отвечает практически за все бортовые системы, короче неудобно. Кто ее проектировал, тому жирная двойка, ничего не скажешь. Пожалуй, с минусами покончено. Теперь о плюсах. Подвеска просто прелесть. Как она держит дорогу, как она глотает все неровности. Мотор, даром что с автоматом, тоже молодец. 140 л.с. ему по самые не хочу, больше уже получается ОПС, а это другая манера. Автомат вполне бодро справляется с передачами, в общем, без нареканий. Есть и спортрежим, занятная штуковина. Вся машина становится более упругой, более чутко реагирует на газ и дольше держит передачу. По первой очень часто его включал, а потом как- то надоело, успокоился что ли. Вот уже 100 т.км пробега, а ни одной поломки. ТО надо вовремя проходить и менять все в срок, а не когда захочется. Каждое ТО не дороже 7000 рублей, это если у дилера. Самому конечно дешевле, но тогда забудь про гарантию. Вот уже ее продавать пора, но как- то рука не поднимается. Наверное покатаюсь еще, машина- то отличная.