Opel Astra '2007 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 14.07.2012
Отзыв
Ранее, как я писал в прошлой части, мне приговорили суппорт и сайленблоки задней арки Итог.
В мае решил сделать диагностику авто у официала по акции: 888 руб. Они тоже приговорили сайлентблок задней балки и еще переднюю стойку стабилизатора. По системе кондиционирования сказали, что у меня все Гууд. Хотя я неоднократно говорил им, что у меня очень сильно гудит вентилятор охлаждения, практически не останавливается при включенном кондиционере. Но мне говорили об этом и когда авто было на гарантии, и сейчас, что все нормально, так и и должно быть.
В конце концов, я решил заняться ремонтом. Т.к. я не сильно рукастый парень в авто, то решил воспользоваться автосервисом. Я регулярно после гарантии стал пользоваться услугами «* *», считаю для себя достойным сервисом.
К данному пробегу пришлось поменять передний левый суппорт, так как решил, что переборка и ремонт по цене почти сопоставим с новым суппортом, также пришлось поменять передние колодки TWR. Но с колодками вышел косяк, спустя пару недель эти гадины стали недотормаживании скрипеть. И ничего с этим было не поделать. В сервисе предложили поменять по гарантии, но как на зло они перестали поскрипывать, как я не старался тормозить, чтобы они заскрипели. Сказали: « Приедешь в следующий раз».
Поменял сайленблоки задней балки — рекомендовали SWAGO, хотя по многим отзывам на них плевались, но меня убедили, что все будет в порядке, пока не разочарован. Все удовольствие по этой замене мне обошлось чуть меньше 6000р. Поменяли передний стабилизатор передней рейки, брал TWR, брал за 1050 + замена.
И тут меня надоумило обратиться с просьбой проверить кондей, как- никак прошло почти 5 лет и пару ЛЕТ была жара. К тому же меня все беспокоил вопрос с вентилятором, что он постоянно « орет» как сумасшедший при включенном кондее, к тому же стал раздражать звук « троллейбуса» при движение. Такое ощущение, что у тебя не бензиновое авто, а электромобиль или что- то похожее.
Стали проверять уровень, показало, что остаток 220г. Решил заправить. Электрик вначале решил проверить всю систему. Увидели темное пятнышко внизу справа от радиатора, он посветил ультрафиолетом… и пятнышко засветилось. Итог — пришлось поменять радиатор, цена вопроса 6000р. + 2000 установка и 1800 заправка. Пока заправляли, попросил посмотреть, что же все- таки у меня с радиатором охлаждения. В результате оказалось, что перестала работать 1- ая скорость и до этого у меня молотил на максималке, из- за этого и постоянный « рев» вентилятора. Обошлось малой кровью. Почистил контакты на реле (как он сказал, если бы не работало реле, то пришлось бы заменить вентилятор, так как он у опеля идет в сборе, хотя « пошаманить» можно было попытаться). И у меня появилась первая скорость.
А, да. Еще появился небольшой косяк по электрики. При отключении блокировки задних стекол отрубалась электрика управления стекол и зеркал. Как только ставишь в режим блокировки задних стекол, то все работает. Хотя перестало работать правое заднее стекло со всех кнопок, но с брелка это стекло нормально функционирует. У меня подозрение на то, что скоро накроется блок управление стеклоподъемниками с водительской стороны. На разборке это чудо стоит около 1000, вот задумался — поменять или отдать отремонтировать.
В итоге теперь я снова доволен авто. При разгоне и движении не гудит, как троллейбус; стоя в пробке теперь не стыдно, вентилятор спокойно крутиться и не орет. Проезжая лежачих полицейских и ямки ничего не бренчит.