Opel Astra '2008 (седан, механика)
Автор: Гость // 14.07.2012
Отзыв
Всем привет!
Хочу написать продолжение моего отзыва. Пробег на данный момент 55000 км. На той неделе я его благополучно продал. Продал потому, что уже четыре года и время подходило, чтобы в него начать вкладывать. За этот пробег я ничего не менял, кроме расходников. Первое ТО я прошел у дилера на 13000 км и потом все через 10000 км у знакомых в гараже, менял все фильтра, воздушный, салона, хотя по регламенту можно и не менять было. Я ездил на нем в основном на дальние расстоянии, по городу шорхался на служебной.
На форумах начитался, что они гниют или краска отпадает, и сам одно время переживал и присматривался, типа ничто не вылезло. Лакокрасочное покрытие достойное, даже проверить в деле пришлось, выезжал с гаража и ветром закрыло одну воротину, так я по газам, чтобы успеть, но все равно по касательной прошло. Думал, что все двери, а когда вылез — вроде ничего, правда полировать ездил. Читал про заслонку рециркуляции, у меня все нормально, даже прислушивался одно время.
Ходовая опеля мне очень нравится, управляемость на высоте, нигде не пробивала и работала на 4+. Потому что все- таки стоит балка и в повороты на большой скорости надо въезжать осторожно. Диагностика показала, что все в идеале. Только советовали через 10000 поменять передние колодки. Двигатель тоже показал себя достойно, я заливал в основном 92й бензин, с 95 разницы не чувствовал, но расход немного больше был 92м. Расход бензина зависит от манеры езды, если свыше 130км, то где- то 9.5. А если как положено по правилам, то 7.5. Масло не доливал, все от замены до замены уровень. Рывка у него нет, но если обороты набрал до 3 тыс., то ускорялся прилично.
Тормоза великолепные, клиренс достойный — 160мм, по- моему. Нигде не цеплял, хотя приходилось по бездорожью в деревни ездить, только фартуком переднего бампера цепанул разок. Коробка передач мне не очень нравится, особенно когда задняя передача включается с рыком, как мне сказали, что она без синхронизатора. И еще когда по городу едешь в потоке с климатом, чтобы с первой на вторую переключиться, машина аж дергается, но это не всегда, а когда в нагрузку идет. Салон в опеле достойный, парприз и обшивки из мягкого пластика, да и кожзам в космо смотрится неплохо. Единственное — это центральная консоль из черного лака, который залапывался вечно, да и еще табло. Я его вообще старался как можно реже протирать, так как царапался от малейшего прикосновения. Я его еще с новья поцарапал не зная, и больше вроде не царапал.
Вот такой мой краткий отзыв, а себе щас заказал VW jetta 6, белый цвет, комплектация комфортлайн и пакет медия 1, климат и пакет комфорт. Говорят, что будет или конце августа или в начале сентября. Всем удачи на дорогах.
Плюсы
Внешний видХорошая и надежная подвескаДобротность авто
Минусы
Включение задней передачиКрышка багажника. Там нет ручки открытия и закрытия. Открывается с кнопки салона и с брелка ключей… Часто с брелка не открывался, открывал в основном с салона