Opel Astra '2009
Автор: Гость // 26.07.2012
Отзыв
Опель Астра приобретен мною в 2009 году. Автомобиль собран в Калининграде. До этого всегда ездил на японцах и корейцах, в том числе и с правым рулем. Почти все владельцы праворульных скажут вам, что быстро привыкают, и этот маленький недостаток полностью перекрывается фаршем и качеством японских авто, я лично считаю, что это просто проблема бюджета. Как только появились деньги, сразу решил брать новую из салона и обязательно европейца.
Выбрал по деньгам – Астру седан. Рассматривался еще и Фокус, но в нем все же меньше немецкого, чем в Опеле. На Пассат просто не хватило денег (дождусь следующей линейки и обязательно его возьму). До покупки, да и после много смотрел тестов и сравнений этого автомобиля, и понял, что все зависит от автора репортажа, и где- то он преувеличивает заслуги этого автомобиля, а где- то занижает. Поэтому решил тоже оставить свой не объективный отзыв.
Опель не обманул ожидания в части внешнего вида и ходовых качеств как представитель немецкого автопрома. Все материалы отделки очень качественные, дизайн машины и салона в свое время были аховыми, сегодня уже не так цепляет, но порода ощущается. У немцев если это повортник, так повортник – жирный мощный, приятно взять в руки, посадка очень удобная, доступ к необходимым кнопкам на панели приборов удобный. Щиток приборов не хуже и не лучше других одноклассников, БК изучил за неделю езды, часто не пользуюсь, отчего сказать ничего не могу.
Места в машине много, сзади однозначно простор для ног пассажиров лучший из рассмотренных авто. Кроме того, машина имеет просто шикарные широкие задние двери, сопоставимые с машинами высокого класса. Чего нет, так это отделений для мелочей и бутылок, с этим просто беда.
Машина на механике, двигатель 115 л.с. Езда с климатом и без кардинально меняет машину. В городском режиме это не критично, но на трассе лошадок ох как не хватает. Шумоизоляция после японцев просто выше всяких похвал. Однако даже в моей убитой Мазде 3 сверчки не наблюдались, здесь же мама не горюй. На 10.000 вложил 6.500 за проклейку проблемных мест маделином, сам возиться не стал. Сейчас только шум ветра и покрышек.
Подвеска жесткая (правда смотря с чем сравнивать). По РФ по трассам намотал уже 53.000 км, нет ни одной течи из стоек, наконечники в норме, ступицы как новые. Короче, если видеть, в какие ямы влетал, могу сказать, что авто можно брать только за одну подвеску – живучая жесть!
Салон теплый, в зиму не замерзнешь, но прогревается быстро только на ходу, на холостых при -25 градусах можно греть полчаса и результата не будет. Летом климат- контроль хорошо спасает от жары, имеется масса регулировок потока воздуха, простыть очень надо постараться.
При покупке машины очень боялся отзывов о некачественной краске Опеля, но сейчас уже третий сезон пойдет по соляным кашам, а на ней ржавчины нет! Никаких изъянов я по ЛКП пока не обнаруживаю, машина как машина.
По другим заменам: менял лампочки ближнего света, менял предохранитель в цепи омывателя, остальное – масло, бензин, антифриз – ТО по расписанию. Короче говоря, после вторичного японского рынка – сказка (боюсь сглазить).
В целом машина понравилась, через два года буду расставаться в пользу Фольксвагена, если финансы позволят. На мой вкус и цвет немцы делают авто лучше, чем восточные товарищи, но и стоят они прилично.