Opel Astra '2008 (универсал, механика)
Автор: Гость // 30.07.2012
Отзыв
Всем доброго времени суток!
Вот прошло уже где- то полгода с момента приобретения мною первой иномарки в своей жизни. Думаю, что можно сделать первые выводы. До этого я чуть меньше года ездил на приоре… что могу о ней сказать, тесная, скрипучая жестянка с кучей мелких косяков, но с отличным двигателем, может быть и дальше ездил бы на ней, но мой рост — 190 см., отказывался лишний раз складываться в угоду приоровскому салону) В итоге продал на 50 тысяч дешевле, чем покупал, и остался доволен. Год походил пешком, поднакопил денюжек и стал размышлять о том, что стоит купить на бюджет в 450 000.
Наш автопром отпадал сразу. Извольте, приоры хватило. Приоритетной целью был Ситроен С4, хетчбек на механике, знакомый на таком ездит не нарадуется, крепкий, комфортный и красивый, ну и еще также держал в уме Судзуки СХ4, Пежо 308, Рено Меган Грандор (тоже дизельный), 9 Лансер, ну и ту же Астру. Не буду в рассказывать о всех перипетиях выбора, просмотра, поездок на рынки, к частникам и т.д., это все очень долго, нудно и времени — затратно. В итоге скажу, что Ситроен я не нашел, хотел именно черный хэтч на механике, было 2 варианта, но оба оказались битыми, спасибо друг автомеханик со мной везде ездил!
Мне, если честно, уже все это начало надоедать, но тут мне попадается еще один мой знакомый, который ездит на таком же Опеле Караване, производит шикарную рекламу этого авто, и я загораюсь! Вскоре беру своего друга механика и еду на один известный московский авторынок именно за астрой. В итоге остановились на той, что на фотке) Октябрь 2008 г., в эксплуатации с февраля 2009, в работе ровно 3 года, разумеется немецкая сборка, без пробега по РФ, из Германии г.Шпайер (юг, тоже немаловажно). То, что она была в идеале, думаю, говорить не надо. Цена вопроса, после усиленного торга, 410000 + почти нулевая летняя резина.
После покупки и перегонки домой в Смоленск были поменяны все фильтра и масла, в двигатель залил синтетику Liqui Moly 10w 40, с допуском GM, в коробку полусинтетику Liqui Moly Getriebeoil 75W-80 (GL-5). С тех пор прошло полгода, деньги трачу только на солярку. Как раз к теме солярки — расход просто слезы: по трассе можно вытошнить в пределах 4 литров, ну а так 4.5-5, в городе 8 с кондеем (хотя с кондеем машина едет ой как тяжело, как будто в ней осталось лошадок 60-70).
Про все остальное смотрите в достоинствах и недостатках.
Я эксплуатирую авто в средней степени интенсивности: работа — дом, выезды на природу, покататься по городу и т.д. Но знаю людей, которые такие же Опеля просто не глушат и проезжают в день до 500 км., видел машины с пробегами по 300 — 400 тысяч и ничего! Работают как часы. Это о многом говорит, и лозунги типа — « Каждое авто со временем становиться Опелем»,« Чтобы ты все жизнь на Опеле ездил» и тому подобное к этой машине не относиться никаким боком, это самый натуральный рабочий ослик, который не боится нагрузок, готов много ездить и требует минимум финансового внимания со стороны владельца.
У меня все.
Плюсы
НадежностьСтоимость расходниковРасход топлива Высокий дорожный просветОптикаШтатная сигнализацияКакой — никакой немец Отличные тормоза
Минусы
Слабое ЛКПСалон мог бы быть и попросторнееПлохая шумоизоляция