Opel Astra 1.4 Turbo AT (140 hp) '2012 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 22.08.2012
Отзыв
Привет всем автомобилистам))) Решился оставить небольшой отзыв, ведь у меня появился новенький Жопелёк. Долго и мучительно раздумывал на тему того, какое авто приобрести, но я эти раздумья описывать не буду, ведь пересмотрел здоровенную кучу машин, но внешность Астры заставляет позабыть обо всех других авто. Хоть я уже и был владельцем Астры GTC, опыт владения этим автомобилем оказался плачевным, но несмотря на всё это я без лишних раздумий побежал в официальный салон Opel. Увидел автомобиль в салоне, пощупал, посидел за водительским сиденьем и понял, что нужно покупать. Оказался очень доволен работой девушки- манагера (самый лучший манагер в этом салоне) быстренько и оперативненько напела мне обо всех достоинствах этой машины, после всех этих речей, я уже не смог устоять. Выбрал авто с механикой, двигателем объёмом 1,4 литра с турбо наддувом и красную, чтоб прямо как из рекламы. Я узнал, что такое авто будет через 1 месяц + с огромным количеством опций (попогрейки, климат- контроль с зонами, парктроник, датчик дождя, круиз- контроль, датчик света, диски 18” и другие прибамбасы) К слову, произведена машина в Польше, а сборка калининградская, а от этого становится грусно
Всё оплатил и стал ждать. Месяц ожиданий был очень долгим..... Но уже в начале весны мне позвонили и очаровательный женский голос сообщил о том, что можно забрать заказанную мной Астру. Канеш я забил на все дела, схватил друзяк под мышку и направился смотреть на это чудо- машину. Посмотрел я на авто и какие- то впечатления не самые лучшие!!! Да что там смущаться- х**вые впечатления!!!! Начнём с окраски — в рекламе и на официальном сайте цвет авто был красный с бардовым отливом. Потом мне объяснили, что я просто попался на маркетинговую замануху и что такой цвет будет только на новой машине Астра ОРС. Как- то смотрелась машина фигово, заваленная снегом, грязная. Но выбора не было... неделю прождал, пока её приведут в божеский вид. О!!!! Чуть не пропустил!!! На правом крыле спереди заметил царапину, но мне просто клятвы дали, что через неделю этот недостаток уберут. Через неделю приезжаю, доплачиваю недостающие деньги и уже иду забирать машину счастливый. Счастливый, потому что автомобиль кардинально изменился — достойный вид и царапина убрана. Выехал из салона и начался отсчёт тоскливых километров обкатки машины.... манагер сказала мне, что больше ста ехать нельзя и больше 2 500 об не набирать!!! исправно слушался... плёлся по улицам Питера. Почти первая заправка рассекретила один из косяков авто- туго закрывается лючок бензобака. Сразу же на сервис и тут же обадлел от халатного отношения этих товарищей отвёртки и гаечного ключа. Эти сервисёры мучили три часа несчастный бачок. Я просто с ужасом ожидаю ТО-1 (15 000 км пробега), ведь тогда эти работнички будут колдовать над моей машиной НЕДЕЛЮ))) Но нас ждут наши бараны... Сейчас пробег — 3 тысячи кило, уже обкатал, автомобиль стал привычным. Что касается впечатлений.... Подвеска как и у Опель Инсигнии ОРС — просто супер!!! к подвеске прибавьте диски 18”, хорошая резина и в итоге получаете машину, которая чувствует дорогу идеально, идёт по ней как влитая, попадался мне пару раз затяжной поворот на скорости 140, так у меня лицо чуть набекрень не съехало, а машине хоть бы хны. Тормозная система тоже потрясная, но я посматриваю, чтоб в зад моей Астре не въехал никто из владельцев российского автопрома, ведь моя Астра в плане торможения, просто молния! Двигатель немного странно себя ведёт: то 40 лошадей пропадают, то выстреливают как сумасшедшие, что за руль приходится хвататься, хоть топливо и не меняю. Один раз, ради эксперимента, залил 92й, так ей не понравился!!! Она у меня 95й или 98й кушает. На шоссе мощности двигателя достаточно. Однажды обгонял фуры. так незаметно для себя разогнался до 180 километров в час, хоть до этого ехал со скоростью 100 километров в час.... быстренько скорость уменьшил, ведь наши ДПСники не дремлют!!! Увеличение скорости не замечается на ней совершенно, поэтому это нужно постоянно контролировать и стараться привыкнуть. Внутри всё классно, комфортно, нет стука, крипа, сверчков никаких нет, единственные звуки в салоне — это бодрящий рокот двигателя и звук резины по нашим фиговым дорогам, но это перебивается хорошей музыкой, ведь в салоне есть аудиосистема с шестью колонками. Сиденьями не очень доволен, не заплатил больше, жаба задавила. Не достаёт этим сидушкам боковой поддержки. Сзади на диванчике места полно, ради эксперимента я усадил там двух дядечек ростом под два метра и весом до 150 килограмм, так вот они комфортно разместились сзади, но больше я такие эксперименты не повторяю, потому что лошадей в двигателем для таких дядечек не хватает. Касательно багажного отделения.. размеры не космические, но вещи для поездки к морю помещается + даже палаточку можно примостить. Подитожу, что авто нравится очень, за 770 тырчиков это идеальный вариант. Всё здорово, кроме сидений, но это уже так...! Когда только с мойки, чистенькая, блестит, то на неё обращают внимание все водители на авто, которые стоят до двух лямов и очаровательных дам!!! Я рад))) Пока что всё окейно, рад, что купил эту машину. Вроде бы всё описал, но если что- то вспомнится, то я ещё здесь отпишусь, попозже выложу фоточки. Спасибо тем, кто прочёл мой отзыв и хороших дорог!!!!
Плюсы
Подвеска супер, отлично держит дорогу, отличные тормоза
Минусы
Ужасный сервис у официального дилера, плохая поддержка у сидений