Opel Astra 1.4 Turbo AT (140 hp) '2012 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 22.08.2012
Отзыв
Я выбирал между следующими моделями: Мицубиси Лансер Х,Мазда 6, Пежо 308, Шкода Октавиа.
Главным критерием при покупке автомобиля было то, чтоб он классно ехал, был на “автомате” и симпотично выглядел) Мицубиси почти сразу же выбыл из моего списка, потому что был слишком попсовым, про стрёмный салон я вообще молчу. Мазду вычеркнул, т.к. она производится уже 5 лет, т.е. скоро производитель выпустит рестайлинг. Пежо не прошёл отбор из- за не самых лестных отзывов и из- за моего недоверия к французам. От Шкоды оттолкнул её консерватизм и в плане интерьера, и в плане экстерьера, но начинка VW и динамичность привлекли моё внимание. Три месяца думал над тем: что заказать??? И вдруг появилась реклама нового Опель Астра GTC, но в этом варианте меня не устраивало то, что временно не была доступна автоматическая коробка переключения передач. Осенью позвонил дилеру и выяснил, что закать Астру с “автоматом” можно, но когда она будет доставлена, пока неизвесно. Но я всё- таки решил заказать. Я ждал автомобиль до середины зимы (17 февраля), но вот менеджер позвонил и сказал мне, что я могу забирать мишану. Был снег, когда мы приехали, чтоб её забрать. На фоне других авто она смотрелась выигрышно. С площадки дилера авто направилось в гараж, т.к. на нём была летняя резина и планировалось, что машина чисто для тёплого времени года.
За руль сел в начале весны, сейчас автомобилем всё ещё доволен, потому что никаких скрипов, подвеска устраивает своей собранностью и жёсткостью, поэтому рулить авто — одно удовольствие, управляемость отменная, радуют шины 235х18)
Хотя машина с автоматической КПП, но в паре с резвеньким двигателем, можно спокойно вдавиться в сидение от её динамики и мощи. Я взял движок 1,4 с турбо наддувом — мне больше и не нужно, ведь автомобиль для города, да и везде уже камеры понавешивали. Машина с 2х до 5 — 5,5 тысячь набирает отлично. Сча в среднем расходует 8,9 литра на 100 километров пути. Она у меня предпочитает 95й Ультимэйт с ВР.
Внутри классная и уютная. Меня радует подсветка коробки и ручек дверей. Автомобиль представлен как четырёхместный, но сзади не удобно сидеть, потому что пассажиры упираются коленками в передние сидения. Хоть у меня рост и средний рост — 179 сантиметров. Как по мне, то этот салон бестовый среди всех авто этого сегмента. Комфортно, всё расположено на удобных местах. Все кнопки и крутилки из качественного пластика, поэтому их так и охота потрогать.
Внешний дизайн автомобиля — это один из самых спорных моментов, но я экстерьером Опель Астра очень доволен. Как по мне, эта модель самая красивая среди ОПЕЛЬ! Нет зазоров, хоть на дверке и поставлена авторская лейбла, однако авто произведено в Польше.
Интересные моменты:
Выехав из гаража, автомобиль сразу же потребовал, чтоб в него залили антифриз. Ладно, новая, ок. Откатал я 230 километров, она опять заявляет мне, что хочет антифриза. Я ещё подлил. Через 150 километров опять объявляет, что уровень антифриза ниже минимума. Позвонил я официальным дилерам, приехал к ним на осмотр. Открыли они капот и видят, что уровень антифриза чуть выше отметка МАКСИМУМ!!! Пока история не повторяется. Уже откатали мы с ней 3 тысячи километров и большое она не просит ничего подливать. Оказались сломанными фиксаторы заглушки тех отверстия, как- то неровно поставлено. Более претензий к автомобилю и нет, всё работает исправно: двухзонный климат- контроль, круиз- контроль, лишь фары не очень яркие, в темное время, когда идёт дождь, фиговато видна дорога.Плюсы
Стильный дизайн, экономичный расход, динамика
Минусы
Слабая оптика