Opel Astra 1.6 MT (115 Hp) '2012 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 22.08.2012
Отзыв
Всем привет!
Ну, начнём.
О том, как я долго выбирал машину, я сильно распинаться не стану. Отмечу лишь одно, что Опель Астра был куплен мною случайно. Вот эта история. Хотел купить паркетник, чтоб большой дорожный просвет и полноприводный. Тесть хотил купить новый автомобиль. Очень запала ему в душу Opel Astra H Caravan. Мы зашли в автосалон GM и выбор пал на машину немецкой сборки из уже имеющихся в салоне. Всё это происходило в конце осени 2011 года. Тогда дилер предложил сделать нам скидку в 46 тысяч рублей (30 тысяч от производителя и 16 тысяч от самого салона). Там же я увидел Опель Астра J.Сел во внутрь и смог ощутить все прелести этого авто: рулевое управление с подогревом, стильная приборная панель с 39ю кнопочками, ярко- красная подсветка, комфортные сидения и другое... А внешний дизайн — просто прелесть! Цена на машину была высокая, средненькая была за 800 000 рублей. В салоне были Астры лишь в комплекташке Энджой с турбиной и дополнительными опциями. Когда приехал домой, то сразу же полез просматривать в интернет всю информацию об этой модели. Определился, что больше всего мне подходит комплектация Космо. Эта комплектация и Энджой с выбранным дополнительным оборудованием различались ценой в 23 тысячи рублей.
Ещё раз направился в автосалон и уже заказ тест- драйв Опель Астра. Оттестдрайвил машину и уже решил, что авто для меня и его нужно заказывать! Оформил заказ на эту машинку 3 декабря 2011го. В документах было указано, что авто будет уже до 2 августа 2012го. Фактически пообещали, что она прибудет в мае. Я не расстроился, т.к. денюжек не хватало и я планировал поднакопить недостающую сумму. Вы мне не поверите, но авто было уже в МАРТЕ!!!
Я выбрал Опель Астра J с 1,6 атмосферником, механической коробкой переключения передач, в комплектации Космо и заплатил около 2 тысяч рублей за ЮСБИ. Я хотел купить электрический стояночный тормоз, но меня отговорили от его покупки в автосалоне. После того, как я им попробовал пользоваться, то понял, что он для меня неудобен. Думал заказать двойной пол в багажное отделение, но такая опция возможна лишь в паре с движком с турбо.
Плюсы авто:
Внешний дизайн. Класс. Подогрев рулевого управления!!!!! Автоматический START- ер, который позволяет просто повернуть ключом, потом отпустить и дать возможность компьютеру самому завести автомобиль. Энергоёмкость подвески. Шумка салона. Работа стеклоочистителей и форсунков. Здоровенное багажное отделение. Есть даже бардачок на микро лифте и другие приятные мелочи, создающие имиджи модели.Минусы автомобиля:
Слабый движок, как для машины весом в 1393 килограмма. Отсутствуют брызговики в базовой комплектации. Проблема с системой трогания на подъёме, её почему- то невозможно отключить.Сейчас проехали мы уже 4700 километров. Очень нравится машина. После того, как я откатал на машине 4 100 километров, она стала более резвой, агрессивной и динамичной. Автомобиль стал меньше есть топлива. Я заливаю ей только 95й. Скоро будет продолжение...
с.я уже прошёл нулевое ТО, поэтому скоро будет дополнение.Дополнение:
Доброго времени суток!
Проехав 700 километров, я понял, что у меня не работает моторчик стеклоочистителя. В Opelе есть три предохранителя, один из которых находится под капотом, приборной панелью и в багажном отделении. Я решил не заморачиваться и сразу же отправиться к официалам. Починили поломку всего за 5 минут. Всё- таки сгорел предохранитель, но где именно — мастер не ответил.
В комплекте с авто нет брызговиков, поэтому я их заказал через интернет. Спереди и сзади — оригинальные. На сайте пара брызговиков стоила 1,2 тысячи рублей, а официальные дилеры предлагали за 1,5 тыс рублей. Передних брызговиков не было, поэтому я оформил заказ на дубликат. Приехал на нулевую ТОшку, когда мастера стали прикручивать эти брызговики, то мы выяснили, что мне присалали оригинальные задние и дубликат задних. Пришлось таки покупать передние у дилера, а задний дубликат отправил обратно. Ссссэкономил, ё- маё(((.
Приобрёл дефлекторы окон EGR, гна том же сайте. Похожи на мэйд ин Чайна. Очень узкая приклеечная полоска, потому удаётся их прилепить не на всю площадь двери. Дверная рамка комплектации Космо прохромированная и середина на стыке дверей поблёскивает, поэтому смотрится не эффектно. Советую, перед покупкой прикладывать.
Машина уже прошла нулевое ТО. Можно пройти при пробеге 2 500 — 3 000 километров, на гарантийный сервис не повлияет. Цены на масла и фильтры такие же, как и в интернет- магазине. Это очень радует))). На прохождение ТО потребовалось 2 часа. Дилер всё продумал: есть комната ожидания с видом на ремонтный цех, где ты можешь наблюдать, как работают над твоей машиной))).
Проверил расход топлива на шоссе. Оказалось, что прописанные в паспорте 5,1 литра на 100 км пути, всё- таки “сказки”, потому что я смог лишь вписаться в 6,8 литра.
Прошла обкатка и появилась резвость у авто. До 3 тысяч съедала 9,3 литра на 100 километров пути, после 3 тысяч пробега тот же расход топлива.))) Стабильная!!!
Вот и всё пока что. Автомобилем доволен!!!)))
Плюсы
Дизайн, автостартер, хорошая подвеска шумка салона, просторный багажник
Минусы
Слабоват мотор, нет брызговиков