Opel Astra 1.6 MT (115 Hp) '2012 (седан, механика)
Автор: Гость // 22.08.2012
Отзыв
Здравствуйте! Я уже не первый раз оставляю здесь отзыв, до этого писал про мой первое авто — ВАЗ-2110. Это авто ни раз меня подвело за все 9 лет езды на нём! Я планировал оставить отзыв о новой машине после того, как год на ней отъезжу, но я не смог удержаться, потому что меня переполняют эмоции. Пока что это лишь вступление, поэтому ждите дополнений!
ПОКУПКА: очень не хотел я продавать свой ВАЗик, но всё- таки отдал я его в чужие руки, а уже через 7 дней должны была появиться новая машина в автосалоне. Время шло очень долго, но тут мне позвонили и сказали, что деньги из банка дошли, предпродажа прошла успешно, доки есть, поэтому приезжайте и забирайте)! И я просто понёсся на крыльях счастья забирать свою новую Астру) Были просто потрясающие ощущения, какой же я счастливый человек: пересаживаюсь с российского авто на немца)! Поставили на учёт и я первые несколько дней вообще из машины не вылазил) Однозначно в салоне Астры тише и больше комфорта, чем в моей предыдущей десятке, но я отметил, что шумка неважная! Сейчас откатал на машине 800 километров, поэтому хочу сравнить свой ВАЗ в кузове седан и новую Астру тоже в кузове седан. Сразу же отмечаю, что никаких тест- драйвов у меня не было да и информацию я никакую перед покупкой я не читал.
ДОСТОИНСТВА:
Оба автомобиля были куплены новыми, не б/у; Неплохой расход топлива, например, по городу съедает 9,2 литра топлива на 100 километров пути; Сама больше и салон у Астры больше, чем у десятки; Хоть авто и с передним приводом, но оно очень хорошо управляемо, чувствительно к рулевому управлению. Взял хорошую комплектацию за относительно небольшую стоимость, а машине есть: климат- и круиз- контроль, мультируль с кожаной обивкой, сигнализация, в базовую включена классная защита мотора, полный пакет с электроопциями, антиблокировочная система тормозов и др.; Для 563 тысяч рублей качество материалов — просто класс (приятный на ощупь пластик, все материалы, которые использованы при обивке рычага коробки, дверей, всего салона); Экстерьер приятный, именно седана, обожаю седаны; Приличный дорожный просвет и хорошая посадка.НЕДОСТАТКИ:
Меня жутко бесят боковые зеркала заднего вида, потому что в них вообще ничего не видно, даже на моём ВАЗе в зеркала больше было видно. Если в дождь выходишь закрыть или открыть багажное отделение, то постоянно пачкаешь руки, хоть объём немаленький, но сам проём узкий. Недоволен подвеской, потому что она жёсткая. Может, кому- то и нравится чувствовать каждую выбоину на дороге, но не мне. Рассчитывал на более яркий ближний свет фар, на моём ВАЗ фары работали чуть хуже (ксенон на 10ку я не ставил, да и вообще считаю, что ксенон — это колхоз, поэтому на Астру такое ставить не буду). Я не Шумахер, в городе езжу медленно и аккуратно (до 80 километров в час), но могу с уверенностью заявить, что Астра (1.6,115 л.с.) не многим мощнее и динамичнее Приоры)))) Я не скажу, что для меня это недостаток, но для кого- то — возможно. Думал, что поскрипывание и ненавистные сверчки объявятся после 10 тысяч пробега, но они появились уже после 300 километров (возле рулевой колонки)! Самый огромный недостаток! Подозреваю, что панель ждёт проклейка через какое- то время, как и на ВАЗике. Шумка некачественная, на задних арках колёс её вообще нет. Поехал к официальным дилерам Лады (просто там работают мои знакомые, проверенные люди) и договорился с ними, чтоб они подняли Астру на подъёмнике и посмотрели, как можно улучшить её шумку. Предложили покрыть дно и арки машины специальной смесью, которая через сутки застыла и превратилась в прорезиненную пластмассу, обладающими высокими свойствами, против коррозии. Хочу также полностью зашумовать машину. Когда газую задом, то видимость очень плохая, а датчики парковки не предусмотрены. Иногда слышен хруст при включении задней передачи. Я всё делаю, как сказано в книге по эксплуатации: жму на педаль сцепления до конца и перед тем, как включить, ожидаю 2 — 3 сек, но и это не помогает. Нужно будет на первой ТО узнать об этом у дилера.ВЫВОДЫ после первых впечатлений от вождения Опеля и 8 лет вождения ВАЗ 10ки:
Если сравнить эти 2 машины, то Астра несомненно круче! ВАЗ-2110 за всё время эксплуатации меня ни разу не подводил, просто я очень берёг эту машину, поэтому все неисправности и поломки старался предотвратить (все ТО проходил, использовал всякие антикоррозийные средства). К Астре тоже планирую относиться бережно, надеюсь, что она за это ответит мне благодарностью))))) Рад этой покупке! Очень хочу, чтобы Опель Астра был таким же надёжным, как и ВАЗ 10ка, с которой мне так повезло!На данный момент — всё) надеюсь, информация окажется полезной, если у кого есть вопросы, то пишите — отвечу! Чуть позже дополню отзыв.....
Уже 2 месяца езжу на Опель Астра. Машина не разочаровала! Когда проехал на авто 300 км, то появился сверчок возле кожухов рулевой колонки. Тысяча километров — перестал работать звуковой сигнал. Направился к дилеру: там мне сделали звук, но скрип не убрали (то ли не смогли, то ли поленились). Со сверчком разобрался сам, там были проблемы с нижним кожухом, если я прав. Сейчас появился сверчок в бардачке, но я решил с ним сам разобраться, а не мотаться к официалом, ещё бензин тратить на поездку к ним! Несколько раз не мог закрыть багажное отделение, правда пока что багажник открывается.
Впечатления от вождения: 1. жёсткая подвеска. 2. очень маленький расход масла: на 3500 км — 500 гр. Это вообще нормально??
Длительно время сомневался по поводу того: тонировать машину или нет, но всё таки не удержался и сделал это)
с.На передних стёклах плёнка многоразовая, можно снимать, а потом опять наклеивать, эта плёнка видимость не искажает, наоборот, всё круто, ни блика, ни искажения. Можно спокойно поднимать и опускать стекла. Мне нравится, что эту тонировочную плёнку можно снимать, а затем заново наклеивать! Ждите дополнений к отзыву....Здравствуйте! Пришла жара, а вместе с ней и проблемы. В один из знойных летних деньков включил кондей (климат), выбрел из авто, чтоб внутри немного остудилось и проветрилось. Прошло минут 5, сел, чувствую, что как- то жарко и душно. Но думаю: “Ничего, сейчас поеду — лучше будет”, но даж когда я поехал, то никакого эффекта не было, просто дул тёплый ветерок. Остановился и начал дёргать все переключатели климат- контроля, но результат — 0! + появился звук из моторного отсека, тут я понял, что нужно отменить все свои дела и выкрикивая слова нецензурной лексики, направиться к дилеру! Выяснилось, что компрессор необходимо заменить (на него уже сделали заказ и он скоро придёт), а также перезаправить фреон.
Ещё одна проблема, но не буду утверждать, что это связано с жарой (машина находится на стоянке под открытым небом), но именно после этого знойного лета началась какая- то череда де... ма! Появился скрип в бардачке (пофиг, можно проклеить моделином). Появился дикий сверчок в обивке правой передней двери. На свою голову захотелось мне отрегулировать свою сидушку, так она после этого так СКРИПЕТЬ начала!!! на моём ВАЗе никогда такого не было!!!
На днях забыл забрать бутылку сока из багажника. На следующий день сел за руль и не вспомнил про эту злополучную бутылку. Поехал, слышу какой- то стук сзади. Я как психанул, как ударил по газам, как стал переключать передачи лишь на отсечьке оборотов. Мой Опель работал буквально на пределе своих воз- тей!!)))
Задняя передача иногда при включении издавала какой- то хрустящий звук. На каком- то форуме прочёл, что водила эту проблему решил при помощи включения третьей передачи, а потом сразу же задней. Знаете, сработало! Я уже даже привык включать третью, а потом заднюю.
Не могу не упомянуть ещё раз, что подвеска очень жёсткая. Подумываю над тем, чтоб поставить колёса R 15 (возможно, что- то улучшится). Приятель подсказал мне, что колёса нужно накачать азотом. Я сразу же последовал его совету, но результата никакого)))) Ещё, когда движусь в темноте по ухабистой дороге, начинает трястись пучок света. и чего это такое??? не понятно...
На Опеле шумоизоляция ну очень плохая, поэтому я себе пообещал, что сделаю в ближайшее время качественную полную шумку. Тяжело закрываются двери, как- то громковато! Если кто знает, что с этим можно сделать, то подскажите, пожалуйста!!!
После заказа компрессора я решил долить масло и взглянуть на движок, я там столько лажи обнаружил: незафиксированные кольца на топливных трубках, жгуты незакреплённые, какие- то детальки ненужные валяются, недалеко от форсунок гаечные ключи валяются!!!!! Я просто обалдел!!! Взбешённый позвонил гарантийному инженеру, изложил ему всю ситуацию и он пообещал, что для моего Опеля проведут ещё одну предпродажную подготовку и полный осмотр....
Даже не смотря на эти неприятности я рад покупке этого авто, потому что за такую цену (563 тысячи рублей) вряд ли бы я купил какой- то достойный новый автомобиль. А со сверчками буду разбираться сам либо обращусь к дилерам по гарантии...
Несколько дней назад машина, стоявшая возле дома, пострадала из- за того что рядом произошла пьяная драка. О её капот и правое переднее крыло была разбита бутылка пива, но хорошо, что она застрахована!