Opel Astra 2.0 DTi MT (82 hp) '1999 (универсал, механика)
Автор: Гость // 11.09.2012
Отзыв
Это авто появилось у моих родственников около года назад, они хотели дизельный внедорожник но посвежее стоили порядко 300-400 тысяч таких денег совсем небыло и пришлось брать астру. В первый же день появилось хорошее впечатление про нее (немецкая сборка, оцинкованный кузов, турбодизельный двигатель что и искали, маленький расход топлива), в этот же день проехавшись на ней с бывшим хозяином она показала себя в хорошем качестве очень резвая, отличная управляемость при условии что была немного лысоватая резина (еще заводская), хорошая абс. с первого взгляда кажется низкой. Купили её был где то октябрь месяц, а опель без зимней резины прошло время и уже начинал выпадать снег мы поехали на рыбалку (уже лед был пригодин чтоб по нему ходить) по дороге к речке дорога ужасная только для уазика а мы на опели поперлись, по дороге увидели стоявшие в грязи пятерку и чуть дальше шестерку объехав их мы на лысой резине поехали дальше. Но 20 февраля она сгорела точнее выгорел моторный отсек. Как уже рассказывает хозяин как будто черт дернул подставил открытую плитку под защиту картера что бы подогреть, а мороз был всего 20 градусов, до этого легко заводилась в 32 ну весокосный год что поделаешь судьба. Но наступила весна и проверив выяснилось мотор живой сгорела только проводка и все что было пласмассовое и резиновое, решили восстанавливать по запчастям ничего ни нашли то купили переднюю часть точно такой же машины, переставили все на нашу прокачали солярку и только дотронулись до ключа она завелась но расслаблятся еще рано перед тем как гнать на перекраску завели она поработала начали трогаться и заглохла и месяц мы не знали что делать куда лесть нашли специалиста с диагностическим оборудованием он сказал что залег клапан тнвд точно этоже сказал знакомый электронщик без оборудования после чего кое как вытащив клапан (было много грязи) промыли поставили на место диагностика показала что клапан в порядке теперь проблема в мозгах насоса возможно сгорел транзистор если нет то придется покупать новый а он стоит 55 000 руб. но все обошлось обыкновенный телевизионщик перепаял его и машина завелась. Вот такая вот у нас история.
Забыл написать она горела в гаража и все закаптилась когда отмывали сняли нижние пласмаски закрывающие пороги и вот чудо на ней нет ржавчины хоть она 99 года, после тщательного осмотра внизу есть рубец по всему кузову и на нем около задних колес мы замерили с права 1 см ржавчины а слева 0,5 см все это зачистили и подкрасили.
Плюсы
Оцинкованный кузов, дизель, маленький расход, управляемость, тормоза, вместительный салон и багажник, отличные зеркала, красива и снаружи и внутри.
Минусы
По сравнению с газ 24 волга мягче, низкая посадка 15 см.