Всем привет! Сразу оговорюсь, что это не отзыв, а так, набор первых впечатлений в сравнении с преды ...
Автор: Гость // 18.05.2011
Отзыв
Всем привет!
Сразу оговорюсь, что это не отзыв, а так, набор первых впечатлений в сравнении с предыдущим авто, слюнявый отзыв о котором Вы можете прочитать здесь Отзыв о Toyota Corolla Levin
Сравнивать эти машины думаю вполне корректно, так они совпадают по объму двигателя, мощности и наличию АКП и обе относятся вообщем-то к одному классу (небольших легковых молодежных авто).
Для начала хочется сказать пару слов о предыдущей тойоте — авто пробыло у меня с 2002 по 2011 год, на момент продажи ему было 18 лет!!! Однако ввиду редкого и бережного использования левин сохранился хорошо, и я бы даже сказал, с возростом похорошел :) За те 60 тыс. км. которые мы вместе провели было разное, но ничего плохого о нем сказать не могу.
Итак, легкий компаринг 18 летнего япошки и новорожденного европешки :)
Динамика:
Практически одинаковы, левин весит 1 тн. хорошо разгоняется с места где-то до 70 км. ч. (если ты в машине один), дальше подскисает. Опель весит 1,5 тн. , ... х. з как, он с такой массой разгоняется, я честно говоря думал, что он вообще не поедет :) но все оказалось не так плохо. Вообщем если ты в машине один, то в городе можно не комплексовать (все равно кругом светофоры :)
Перед покупкой на тесте ездил на таком же 1,6 опеле на механике, сейчас сравнивая с автоматом скажу, что большого выигрыша в динамике разгона от механики не чуствуется (ИМХО).
Вообщем если авто нужно просто ездить потихоньку — атмо 1,6 "заглаза" хватит, что на мехе, что на АКП, если же хочется иметь запас мощности, наверное надо брать как минимум 1,4 Т.
Еще стоит отметить несомотря на нормальный разгон, не совсем внятную работу автомата (толчки, провалы неясной природы). Сейчас уже попривык или их стало меньше, но все же не могу до конца разобраться в чем дело (подозреваю что все кроется в недостаточной согласованности между АКП, электронной педалью и мозгом машины).
Управляемость:
Оба хороши :) Левин после замены стоек на tokico и усиленные пружины вообще почти не кренился и на небольших скоростях был абсолютно предсказуем. Легкий, хоть и не информативный руль провоцировал к частым перестроениям в потоке.
Опель, тоже жесткий, но без излишеств. Руль тяжелее, есть крены в поворотах, но вот что странно — те же самые повороты стал проходить быстрее и увереннее. Как работет TSC и ESP пока не понял, не было ситуаций.
Вообщем, ничего выдающегося, но и без каких либо явных недостатков, после привыкания к педалям газа и тормоза все понятно.
Комфорт:
Тут однозначного победителя нет, но выигрывает опель :)
Япошка старый-добрый, все панели мягкие приятные, делал шумо-виброизоляцию, ставил салонный фильтр. К 18 годам был лишь один непостоянный сверчок в районе правой стойки (из-за установки сигналки), сиденье — песня, обзор неплохой, багажник большой. Вообщем если довести до ума, то вполне ничего себе, руль регулируется только по высоте (но куча положений). Из недостатков — своей шумки ноль, сзади взрослому тесновато, залазить-вылазить от туда, садить детей — не просто, подвеска получилась у меня черезчур жесткая, ни одного подстаканника :).
Опель, все новое, куча кнопочек :), панель спереди — мягкая, козырек и панели сзади — дубовые, штатная шумка после левина очень радует. Сзади места прилично, по моему больше чем в большинстве одноклассников. Воздуховодов побольше, климат (хоть и непонятно зачем он раздельный с пассажиром в таком небольшом салоне) работает без нареканий. В салоне очень все приятно. Подвеска радует комфортом без потери управляемости. Порадовало автозатемнение зеркала заднего вида. Не понравились: пластиковые серые вставки "под алюминий" (не практично, и дешмански, а в пассажирской двери еще и люфтит) Кстати в комплектации космо они гораздо поинтереснее сделаны. Багажник маленький, только для повседневных нужд, но доступ к нему удобнее, чем в левине. Для выездов на природу с семьей надо докупать бокс на крышу. Неплохая музыка (за исключением радио). Обзорность — хромает на обе ноги — в мертвой зоне легко прячется легковушка, а широкие передние стойки дополнены вэновскими форточками. и еще — что-то у меня большие сомнения, что к 18-му году жизни опель сможет ограничится одним сверчком :) (они вообще живут столько? хотя помнится был у моего другана опель кадет...:)
Безопасность:
А что у нас в левине из систем безопасности — а...эм...ну...преднатяжитель ремня безопасности и...здравый рассудок водителя.
В опеле — к этому плюсом фронтальные и боковые подушки безопасности , в максималке еще шторки для пассажиров.
на уровне современных требований.
Есть еще надежда, что те пресловутые 500 кг. дополнительного веса опеля, по сравнению с левином понадобились для усиления безопасности авто, иначе это совсем лишний вес.
Итог:
Машина приятная и внутри и снаружи и по-сути. Так как тяжелая, надо брать движок помощнее. Про цены ничего говорить не стану, так как тут все ИМХО...ИМХО они там со своими ценами вообще с ума посходили :)
Ни гвоздя, ни жезла всем!
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 3 Следующая > >