Opel Astra 1.8 MT (140hp)'2010 (хетчбэк, 1.8 л, механика)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
На Астру пересел с французского Пыжика. Когда покатался на Опеле понял, что французам до немцев еще очень и очень далеко. Да, у них очень стильные и оригинальные машины, а вот уровень надежности гораздо ниже. А стоит ремонт ого- го будто на сервис БМВ приезжаешь))
Ну что давайте поподробнее расскажу об Опеле. Машина мне нравится. Дизайн хороший. Очень нравится как собран. Пластик качественный, приятный такой. Отлично продумано расположение всех кнопок, все удобно и под рукой. А еще очень понравился сдержанный немецкий стиль в интерьер, практично, функционально, ничего лишнего. Одно только замечания — хотелось бы еще иметь подлокотник по центру, но это так, мелочи.
Разгоняется автомобиль резво. Педаль газа очень чуткая. С 3000 оборотов подхватывает мгновенно. И даже когда выжимаешь 150 км/ ч чувствуешь, что еще есть запас у мотора. Да максималки вообще ни разу не разгонялся.
Фары мощные, светят хорошо. У меня ксенон, есть омыватели. Омыватель работает отлично, включается удобно и омывайку расходует экономно.
Достоинств у автомобиля много, все что хотелось бы в нем есть. Отличный автомобиль.
Недостатки:
перестал работать сигнал, исправили по гарнтии начался какой- то стук в салоне, но такие уж у нас дороги. Поехал к дилеру, но мне ответили что это не гарантийный случай и они подобными проблемами не занимаются. 3. температуру двигателя можно узнать только 6на бортовом компьютере, отдельного датчика нет. подвеска кажется немного жестковатой, хотя не исключено что причина не в настройках подвески, а в радиусе колес (у меня 17- ка)Плюсы
Резвый разгон, фары, чуткая педаль газа
Минусы
Жестковата подвеска, хотелось бы иметь подлокотник по центру