Opel Astra'2006 (универсал, 1.3 л, механика)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
С момента написания моего первого отзыва об Опель Астра прошло 2 года. Автомобиль и сейчас в эксплуатации, прошел в этом году самостоятельно техосмотр, причем без предварительной подготовки, планирую еще эксплуатировать 2 года (до окончания техосмотра). Пробег на настоящий момент 72000 км.
Автомобиль по- прежнему не доставляет отрицательных эмоций, еще ни разу не пожалел о ее замене Форд Мондео ни по техническим показателям, ни особенно по эксплуатационных затратам. И каковы же они за истекший период:
Первоначально после покупки установил защиту картера за 3750 р., брызговики за 2000р., поменял масло и все фильтры по кругу — еще 4000 р.и все. Расходы на эксплуатацию в последующие годы: по истечении 1 года — масло с фильтром (1750р.), колодки (2500р.), 2 год — масло с фильтрами по кругу (4000р.), дворники лобового стекла (1100р.). В целом 19 100 за 2,5 года или 7640р. в год. Сюда не входят затраты на приобретение родного багажника за 7000р., вторых дисков и зимней резины 14000р. т.к. это уже улучшение эксплуатационных свойств. Агрегаты, узлы и детали не менял, да и вообще поломок не было. Стоп! И тут поймал себя на неточности: перегорела лампочка заднего противотуманного света. Все!
В начале июня на 10 дней ездил на Украину, своим ходом. 1700 км в одну сторону и там около 300км, итого 3700км на круг. Маршрут лежал через Белоруссию. Скорость старался держать 90-110 км (кроме населенных пунктов), задействовал круиз- контроль (песня!). Расход в среднем составил 4,9л. За рулем около 16 часов за раз, усталость только с непривычки. Машина вела себя замечательно. Датчик дождя работал без нареканий. К климат- контролю претензий тоже не было. Вот свет бы конечно хотелось бы по мощнее. Первый раз ездил так далеко, понравилось, планирую в дальнейшем отдых в Белоруссии, без спешки (хорошие дороги, красивые места, недорого, но плохое топливо!). Но это уже лирика.
Чего же в Астре не хватает для идеала:
правого подлокотника для водителя указателя температуры охлаждающей жидкости на панели приборов подогрева лобового стекла электропривод задних боковых стекл (а зачем?)Вот, пожалуй, и все.
В общем, машиной доволен, если бы еще и коробку- автомат, то моему счастью не было бы предела. Рекомендую к покупке, и лучше вариант без пробега по России.
И напоследок хочу заметить: дизельные двигатели имеют большой ходовой ресурс, тяговиты, экономичны, но достаточно требовательны к эксплуатации (особенно к топливу) и их ремонт обходится раза в полтора дороже бензиновых. И это требует тщательной проверки при выборе авто, особенно возрастных, дабы в будущем эмоции были похожи на мои.
Всем удачи на дорогах и пусть Вас бог убережет от разочарования!
Виктор.Плюсы
ЭкономичностьЭлегантностьВместительностьДорожный просветКомплектация
Минусы
Отсутствие датчика температуры охлаждающей жидкости