Opel Astra'2008
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Приобрел машину в январе 2009 года новую из салона "Капитал- авто". Сборка - Россия. С этого времени наездил уже 60 тыс. км. Есть, что сказать. Не скрою, было некоторое предубеждение к бренду Опель. Взял его, потому что в салоне были очень хорошие скидки (до 60.000 р.). Рассматривал, как вариант, Шкода Октавиа, но хорошая скидка на Астру сыграла свою роль. Сразу хочу сказать, что я не новичок, мой стаж 16 лет, и это уже восьмая машина.
В целом, машиной доволен. Великолепный дизайн. Очень красиво смотрится с любого ракурса. Салон тоже очень симпатичный, приборная панель - черный лак. Ни одной крупной поломки за все время ежедневной эксплуатации! Все разговоры, типа, что "Опель - не машина, а курица - не птица" - полный бред! Это я ответственно заявляю. Любая машина имеет свои плюсы и минусы. Даже от соседа по стоянке, у которого Мерс за 3 лимона, можно услышать много негатива про его тачку.
Но ближе к теме, моя Астра в любой мороз заводилась с пол тыка. К двигателю 1.8 л вообще нет никаких претензий, масло не кушает вообще. Прекрасно набирает обороты во всем диапазоне, тянет с самых низов. В холод прогревается очень быстро, климат- контроль одинаково хорошо греет и спереди и сзади. Подвеска достаточно жесткая, но работает без пробоев. Свет фар (биксенон) просто супер. Багажник со сложенными задними сидениями превращает машину в настоящий вагон!
Несколько не нравилось поведение на дороге в продавленной колее на асфальте, приходилось крепче сжимать руль, чтобы машину удержать по прямой траектории. Проблема полностью ушла, когда поменял штатную резину Бриджстоун на Нокиан. Читал, конечно, что "финка" хороша, но не думал, что на столько. Первые несколько километров на "Нокиан" вызвали чувство эйфории. Такое впечатление, что еду в шикарном лимузине с гидропневмоподвеской. Теперь по колее езжу также как и по ровной дороге.
Теперь, как честный водитель, должен сказать о негативе. Главное - периодический отказ звукового сигнала! Причем, по закону подлости, в самый неподходящий момент, когда или старушка упорно хочет закончить свою жизнь под колесами моей машины или обдолбанные подростки переходят трассу там, где им только захочется. Проблема практически на всех Астрах. Чего я только в связи с этим не делал! Электронный блок (СИМ- модуль) меняли по гарантии, ставили специальные защелки на контактной группе, раза три все перепаивали, но все равно, время от времени сигнал "умирает". Болячку эту немцы так и не смогли победить!
Еще одна неприятность - внизу под наружным зеркалом ни с того ни с сего вспучилась краска, маленькой такой горизонтальной дорожкой. Странно, коррозийная стойкость Астр очень хороша, ни на порогах, ни на нижней кромке задней двери, ни даже в местах сколов на передке капота, нигде нет даже намека на ржавчину. А тут такая неприятность, которую запускать никак нельзя. Учитывая, что пробег уже не маленький, скоро придется менять сайлентблоки на задке. Из перечня замен: лампы ближнего света, передние тормозные колодки, свечи (по плану), ну, естественно, фильтра салонный и масляный. Все! Больше ничего не менялось и не ломалось, и это при ежедневной эксплуатации.
Мое мнение про машину - крепкий середняк, без серьезных нареканий, не обременительный в эксплуатации! Опель делает хорошие машины! Лучше французов или корейцев гольф- класса, на одной ступени с японцами (кроме Короллы, машинка супер), но чуть хуже того же Фольксвагена- Гольфа. Всем удачи на дорогах. Буду рад, если мой отзыв кому- нибудь пригодится!