Opel Astra 1.8 MT (140hp)'2010 (хетчбэк, 1.8 л, механика)
Автор: Гость // 15.10.2012
Отзыв
И такс начну я с того, что я раньше водил французскую машину, а именно Пежо. Вот после того как поводил мой Опель сразу же сделал для себя вывод, что теперь никогда не сяду за руль француза! такой контраст! Совершенно невыгодный вариант эти французы, потому что привлечь они могут лишь внешним видом, а вот в плане того, чтоб надёжной машина была, стабильной или чтоб за ремонт не приходилось отдавать будто это какое- то БМВ — вот этим французы не могут похвастаться))) Но вот и настал черёд моего НЕМЦА. Машина ну ооочень нравится! Внешний вид вообще супер, хоть и не 2010го года. Очень качественный салон, всё так круто сделано! На торпеде мягкий и качественный пластик. Авто очень эргономичное, потому что каждую кнопочку, всё управление расположено так как хотелось бы. В салоне такой консерватизм, исключительно немецкий — не знаю там как кому, но мне очень по душе. А нравится потому что есть всё что нужно и нет никаких тупых цацок. Но вот конечно было бы неплохо если бы был подлокотник. Доволен динамикой авто. В особенности, когда только- только обкатал, так круто! А эта реакция на педаль газа — просто супер! Самый кайф после 3 тысяч оборотов в минуту. Когда уже разогнался до 150 километров в час, то понимаешь, что у тебя есть ещё приличный запас скорости. До максималки ещё ни разу не разгонял. Оптика очень достойная. Нравится присутствие ксенона с омывателями фар. Прикольно и то, что ты держишь три сек рычажок и вот омыватель уже сработал! Мне говорили, что другие марки славятся тем, что автоматом включаются и после каждого нажатия, а вот на моей машинке повторно включается омыватель лишь спустя две минуты и то, по требованию. Вот так вот и экономлю на омывающей жидкости, всё продуманно. Достоинством ооочень много, просто не могу придумать, что можно было бы ещё прикольное в неё запихнуть. Проще говоря: крутой автомобиль.
Недостатки:
Глюкнулся сигнал, поэтому пришлось чинить, но мне всё восстановили по гарантии, поэтому ок. Периодические скрипы в салоне, но вы же понимаете, что наши дороги — это отдельный разговор, сверчки в принципе неизбежны. Обратился по гарантии, но сказали, что с такой проблемой не обращались и вообще это не гарантийный случай. Хотелось, чтоб был подлокотник, но это и не проблема. Не предусмотрен датчик температуры у движка. Да видно на бортовике, но вот от окошечка со стрелкой я бы и не отказался. Новое поколение уже более продуманно в этом плане. Несколько жестковата подвеска, но я думаю, что такой эффект возникает из- за 17радиусных колёс.Плюсы
Внешний вид, салон, динамика, ксенон и омыватели фар.
Минусы
Скрипы в салоне, отсутствие подлокотников, нет датчика температуры у движка, жесткая подвеска.