Всем доброго времени суток! Хочу поделиться своим отзывом, может кому нибудь и поможет с выбором ав ...
Автор: Гость // 22.05.2011
Отзыв
Всем доброго времени суток!
Хочу поделиться своим отзывом, может кому нибудь и поможет с выбором автомобиля. И так, выбор я начал с того, что мне и моей семье нужен комфортный авто с не маленьким салоном и багажником, не старше 2008 г. с ценой не выше 510 тыс. р. сам владел до настоящего времени: ЗАЗ-Таврия (не установлен г. в. ), ВАЗ-2199 (2003 г. в. ), ВАЗ-21103 (2004 г. в. ), Тойота Чейзер (Chaser 2.5 л. 180 л/с, 1993 г. в. ), Хонда Фит (1,3 л. 86 л/с, 2003 г. в. ).
Выбрал (почему выбрал, читайте ниже, кому интересно) и купил Опель Астру седан 2008 г. в. 1,6 115л/с, робот. Поразил салон, я просто уверен, что это самый большой салон в своем классе, взади места как у шкоды суперБ, с моим ростом 1,93 еще есть свободное место, ну честное слово я незнаю и не видел машины у которых больше места (в этом классе), потом багажник тоже огромный 500 литров, но очень узкий проем, не удобно габаритный груз ложить, например я туда кладу коляску, без короба, влезает но придется запачкаться, дальше, отделочные материалы очень и очень высокого качества, более того, у мерседесов, бмв, ауди, фольсваген, шкода, такие же, по крайне мере до 2008 г. , мягкие и приятные на ощупь, в салоне тишина, да, тишина, очень радует особенно тогда, когда едешь с ребенком-спящим, супер, подвеска не жесткая, но и не слишком мягкая, очень комфортно, лучшая работа подвески, думаю потому что весит машина 1 тонну 300 кг, поэтому едет плавно, двигатель при такой массе ВЕЗЕТ, не верите, милости прошу в гости, прокачу, бесплатно, робот работает лучше чем у тойоты короллы, поверьте, сравните, да, есть в нем паузы, но не такие длинные как у короллы, а при включении кнопки спорт очень резво едет, сразу переключается на предыдущую и крутит движок по максимуму, еще как везет. комплектация: 4 подушки безопасности, охлаждаемый бардочок, круиз-контроль (очень экономит топливо), климат-контроль, подогрев сидений передних, музыка: 7 динамиков, мп3, радио, датчики объема, сигнализация, обивка салона: ткань/заменитель кожы, не могу судить по заму кожы, но она хорошо выглядит и приятна на ощупь. машиной доволен владею ей пока мало всего 2 месяца, проблем пока естесственно нет и до меня не было, машину взял у друга, так что знаю что с ней все в порядке, прошла только что ТО-3, за весь период в машине ничего не ломалось не менялось, только проходила ТО и все.
смотрел и участвовал в тест-драйвах на следующих машинах:
1) тойота королла 2008 г. в. 1,6 робот — куплена у диллера, внешне привлекательна, но салон, отделочные материалы не впечатлили, рост мой 1,93, не удобная посадка за рулем, сугубо лично мое мнение, но тойота всегда нравилась мне вот и хотел ее и начал выбор с нее, дальше, шумоизоляция считаю средняя, подвеска упругая, жестковатоя — не нравится, управляется легко, даже азартно — нравится. Работа робота — возможно это и стало причиной отказа, просто так медленно переключает, даже если газ в пол машина сначала тормозит, пауза, разгон, честно говоря я разочаровался в королле, расстроился. из 10 баллов даю 7,5.
2) Митсубиси лансер 2008 г. в. 1,6 автомат — понравился работой автомата, просто супер, двигатель неожиданно тянет на все свои 98 л/с очень приятно — бодро, даже не скажешь что в ней меньше 100 л/с, багажник маленький, салон примитивный, хотя мне удобно было сидеть за рулем, обзор отличный, но тормоза мне показались лучше у тойоты, управление острое — четкое, я даже показал супруге, отказ — дизайн старый вот и все, она даже садиться не стала. из 10 баллов даю 7.
3) Мазда 3 2008 г. 1,6 автомат — не обижайтесь, но это самая худшая машина среди тех которые я сравнивал, шумоизоляции вообще НЕТ, отделочные материалы, почти как у ВАЗа (почти), шум и грохот панели бесит, даже автомат тупой, и после того как я узнал что мазда 3 делается на платформе Форд фокус 2, только с худшими материалами, я просто плюнул. ни за что. Но при этом приходилось иногда ездить на мазде 6 — совсем другое дело, комфорт, шумоизоляция, плавность, такое ощущение что мазда 3 это совсем не мазда. 2 балла, и то только из за дизайна.
4) Форд фокус 2008 г. 2.0 л. 145 л/с — очень понравилось в управлении, не так остро, но информативно, шумоизоляция выше среднего, но места для ног мало, взади впритык, но это уже лучший вариант был для меня, по сравнению с выше перечисленными, почему многие его не дооценивают не понимаю, может дизайн всем надоел. из 10 баллов — 7
5) Хонда цивик 2008 г. 1,7 140 л/с — самая привлекательная машина из всех, красивая, интересный и необычный салон, так же не маленький, мне комфортно, багажник удобнее чем у опеля астры седан, НО! жесче подвески не бывает среди городских машин, ощущение что без пружин и стоек, удары, удары, отдающиеся на кузов и ощущаемые в салоне, клиренс такой маленький, что страшно парковаться с бардюрами, неудобно, в остальном машина лучшая, выбрал бы ее, если бы не подвеска и клиренс, хотя и шумоизоляция ниже среднего, но ей азартно управлять, легкая, маневренная, бодрая машина, и отделочные материалы тоже очень качественные, из 10 баллов дал бы ей 8,5!
Конечно у каждой машины есть свои плюсы и минусы, я старался очень кратко описать, но лучше всего самому в живую попробовать. Понял следующее: у немцев — лучшая шумоизоляция, обратите внимание на двери — они даже толще. и особенно как работает подвеска например у опеля астры и у тойоты королла и особенно хонды цивик, даже простой автолюбитель почувствует разницу.
Фото выложу завтра. Удачи на дорогах
первый отзыв!
>