Opel Astra 1.6 AT (85 Hp)'1999 (седан, 1.6 л, автомат)
Автор: Гость // 16.12.2012
Отзыв
Здравствуйте! Я болел идеей приобрести собственный автомобиль очень долго. Перед покупкой прочитал немало отзывов, спрашивал совета у товарищей и ознакомился со всеми возможными проблемами на форумах. Искал машину в пределах 250 000 рублей. Из отечественного автопрома мне ничего не приглянулось, да и в надежности таких авто я не был уверен. Стал ездить по салонам рассматривать разные варианты. Астрочку увидел за версту и даже сразу не дал бы ей столько лет, выглядела как новенькая. Другие автомобили не стал даже смотреть. Сразу оценил габариты универсала, салон был более чем просторным. В общем машинка подошла мне по всем параметрам. Решил испытать для окончательной уверенности на тесте. Сел и поехал, очень впечатлила водительская посадка, очень удобно, ничего нигде не мешает, все на своих местах! Коробка- автомат, честно даже не ожидал, что на такой машине может быть что- то еще кроме механической трансмиссии. В общем я был всем доволен. Моторчик работал без нареканий, электроника тоже подозрений не вызывала. Но больше всего понравился внешний вид, классно смотрелись серебристые легкоспланые колесные диски, они идеально сочетались с общим стилем автомобиля. Смутил только тот факт, что в середине зимы машинка была с летней резиной. В общем, несмотря ни на что, решил брать. Оформил документы и через пару дней уже стал законным владельцев этой ласточки! Приборная панель оказалась очень информативной, еще в комплектации был гидроусилитель руля, который придал мне еще большей уверенности. Понравилась и комфортная ходовая, сидя за рулем чувствовал себя очень удобно! Первым делом отправился покупать зимнюю резину. Пока ехал очень нервничал, ведь погода была не летная, однако все обошлось. Купил новую резину, поставил и остался доволен! До конца зимы не возникало никаких проблем, все косяки проявились уже ближе к лету. Со временем понял, что моторчик объемом 1,6 литра для такой машинки слабоват. Даже верится с трудом, что кто- то ездит и с 1,2- литровыми силовыми агрегатами. Зато с точки зрения экономии лучше быть и не может! Автоматическая коробка передач ни разу не выходила из строя, прочитал на одном форуме, что такие трансмиссии без проблем служат почти двадцать лет! Просто нужно за ними внимательно следить и вовремя менять рабочие жидкости. Все элементарно. Понравилось ездить на 15- дюймовых дисках, они не вызывают дискомфорта и по высоте как надо. Да и вообще подвеска отлично проглатывает все неровности дорожного полотна, при этом обеспечивает и отменную управляемость! Радиус разворота небольшой. Магнитола стояла старенькая, а вот бортовой компьютер и иммобилайзер совсем не работали. Я недолго думая решил поставить новую аудиосистему, а то старая совсем работала отвратительно. Кроме того, в планах установить DVD- проигрыватель, хотя дизайн приборной панели не очень то соответствует такой технике! Есть еще свободное место для одной магнитолы, вот я и купил ее, чтобы полностью использовать полезное пространство по максимуму. Что касается багажного отделения, то оно очень вместительное, я там перевожу множество вещей, чтобы всегда все было под рукой! В целом совсем не жалею, что купил именно это автомобиль, в его качестве и надежности я уверен на вес 100 процентов! Проблем особых не было, хотя чего можно ожидать от подержанного авто еще и в таком возрасте. Я знал на что шел, поэтому расстраиваться нет серьезных причин. Сразу поставил новые свечи, салонный фильтр и залил свежее масло. В сервисной книжке было не густо, там стояла всего одна запись, в которой говорилось о замене ремня газораспределительного механизма на 60 000 километрах пробега. Я лично мастерам всяким там не доверяю и стараюсь все чинить самостоятельно, как говорится лучше своими силами, чем переплачивать! Машинка еще не сильно старая, поэтому вполне способна прослужить не один год. Как- то при осмотре обнаружил подтеки на сливной пробке, пришлось немного затянуть и все прошло. Спустя неделю был в ужасе, когда стала мигать лампа давления масла. Также подтеки были и на пробке, подумал, что придется нарезать резьбу. Залез посмотрел информацию в интернете, заглянул на форумы, оказалось пробку нужно закручивать через втулку, а прошлый владелец видимо перед продажей ничего этого не сделал. Я решил эту проблему сам и больше меня ничего не беспокоило. Потом отвез авто на диагностику на станцию технического обслуживания к одному знакомому. Ходовая оказалась в целости и сохранности, поменяли несколько резинок только. Трос ручного тормоза был оборван, а найти его огромная проблема. Со временем стали давать о себе знать стойки стабилизатора, поставил новые и спереди и сзади. Опять ушло масло, но без подтеков. Снял воздушный фильтр, внутри на горловине воздушной заслонки обнаружил масло. Снова залез на форумы, а там то и дело все советуют делать капитальный ремонт. Я решил сильно не торопиться и решать проблемы по мере их нарастания. Купил прокладки, комплект газораспределительного механизма, маслосъемные колпачки и кольца. Сменил все, кроме колец. Кольца пока оставил, пока нет возможности их поменять. Надеюсь попросить кого- то о помощи из знакомых, а то сам никак не смогу их сменить. Расход масла после ремонта составляет литр на 1000 километров, это меня в принципе устраивает. Для этого мотора характерно закоксовывание маслосъемных колец, чем собственно и вызван такой расход масла. Когда поставил летнюю резину столкнулся с новой проблемой, стало пробивать безкамерные покрышки. Уже сил нет, пришлось ставить камеры, теперь на скорости более 130 километров в час возникает сильная вибрация. В целом автомобиль достаточно живучий, большинство неприятностей возникли только из- за большого возраста машины! Кстати многие расходники еще заводские. Машину менять пока не планирую, а там поживем- увидим. Всем пока!
Плюсы
Простор салона, дизайн кузова, информативность приборной панели