Opel Astra 1.4 MT (90 Hp)'2004 (хетчбэк, 1.4 л, механика)
Автор: Гость // 22.12.2012
Отзыв
Купил автомобиль в начале лета 2008, долгое время потратил на поиски, тщательно подошел к выбору автомобиля, проехал по всем салонам, изучал модификации, цены, в результате решил покупать Опель Астру. У официального дилера автомобиля не оказалось в наличии, предложили оформить заказ и ждать 6 месяцев, авто польской сборки. Уже оформил кредит на авто, так что ждать машину не хотелось. Так что поехал на рынок, но поскольку машина совсем недавно появилась на рынке мне тоже не удалось найти сначала. А потом просто повезло, поехал снова нарынок и автомобиль нашелся. Одна единственная на всем рынке, полностью соответствовала тому, что мне хотелось бы. Механическая коробка передач, двигатель 1,4 на90 лошадей, хэтчбек, серого цвета, круиз- контроль, кондер, восемь аирбэгов, системы АБС и ЕСП. В салоне и багажнике полный порядок, ничего не потертое, движок работает ровно и приятно, на передних стеклах электрические стеклоподъемники, зеркала с электроприводом и обогревом, сиденья удобные. Да и для пассажиров на задних сиденьях места хватает в принципе. Полный комплект документов. Ну а больше всего меня порадовало, что авто собиралось не поляками, а бельгийцами. Ну а когда сделал пробный тест- драйв, сразу стало понятно, что нужно покупать. По дороге идет плавненько, динамичность на уровне, звукоизоляция хорошая. В принципе мне нужен был автомобиль чтобы себя возить, так что по поводу большой мощности особо не заморачивался. Все таки лучше взять более экономичный автомобиль, так еще и не сумме налогов сэкономить. В итоге купил Опель за 425 тысяч рублей. При тому что в автосалоне можно было купить машину в базовой комплектации за 450 тысяч рублей.
Эксплуатирую уже в течении трех лет, пробег 23 тысячи км. В принципе, не очень впечатляющее число получилось, но с другой стороны за рулем практически ежедневно: из дома на работу, в магазины, иногда на природу. В принципе автомобиль меня ни чуть не разочаровал, по моему мнению полностью соответствует своей стоимости. Стоимость расходников не очень высокая (говорю о свечах, моторном масле и фильтрах). Приобрел резину на зиму Гисловедовскую, уже три зимы мне прослужила, и практически не изношенная, даже шипики целенькие. После первого года эксплуатации купил диски для летней резины, литье. Ну а зимняя резина на штатных. Вот теперь и ставлю на замену зимнюю- летнюю, при этом каждый раз обязательно провожу балансировку.
Магнитофон разочаровал: старье (еще кассетник даже). Так что довольно долго катался с модулем. Ну а теперь наконец- то решил заняться аудиосистемой. Установил гу Пионера с двумя динамиками, поддержкой ДВД и переходную рамку, да еще и переходник чтобы к евро подходило. На перед поставил акустическую систему двухкомпонентку Нелих 16 см на проставные кольца, ну при этом конечно же дополнительная шумо- и вибро- изоляция двери. А еще поставил усилитель ДЛС и Сабвуфер Фокал. Запитал это все дело от аккумулятора, заменил провода акустики и звучание стало несравнимо лучше!!!!! Теперь уже просто трудно представлять как можно было столько времени слушать этот отстой вместо нормального звука!!!!! Вот только из- за конденсатора стал быстрее садиться аккумулятор, а в холода ситуация еще обострилась. Так что на время решил конденсатор и сабвуфер убрать.
А еще нашел времечеко чтобы провести дополнительную звукоизоляцию всего автомобиля — делал на крыльях спереди, как всех дверях, на капоте и на багажнике целиком, а еще пол сзади и крыша!
При том что и когда покупал качество шумоизоляции было вполне на уровне, но после моих доработок просто превосходно. Такое чувство что автомобиль забронирован.
Включаешь музычку посильнее и красота, даже волосы начинают шевелится, но когда находишься снаружи машины. то почти что ничего не услышать!
Но в принципе это в основном так. Попонтоваться больше. Еще раз могу сказать что делал все это скорее для развлечения, все работы самостоятельно, люблю возиться с машинами.
Поведение автомобиля на дороге вполне адекватное. Меня сильно порадовала система климат- контроля. При чем удобен и при езде по трассе и при езде в городе. Выставляешь 98 км в час или 58 км в час и авто спокойненько едет. Гаишники даже не остонавливали ни одного раза. В принципе слишком сильно гонять я не люблю, предпочитаю ехать спокойненько. Но если очень хочется то можно автомобиль раскрутить и до 140 км в час и до 160 км в час, но быстрее уже не получается. Просто не позволяет качество дорог в нашей стране. Хотя и мотор явно не рассчитан на слишком высокую скорость, очень сильно поднимается аппетит, на скорости 100 км в час обороты 3 тысячи, на подъемы отлично идет при 5 скорости. Был как- то случай выжал из автомобиля 174 км в час, но мотор при такой нагрузке начал петь.
На сиденьях очень удобно, кнопки находятся удачно, тянутся не нужно. даже в долгих путешествиях никакой усталости!!!!! Прогнал под 400 верст а при этом такое ощущение что просто в магазин смотался.
Очень нравится ездить на природу, порыбачить, по лесу погулять. Вроде просвет скромный — 15 см, но при этом автомобиль во многих местах проходит.
Подвеска хотя и жестковато настроена, но энергоемкости ей не занимать.
При первой передачи идет с холостыми оборотами. По идее аналог понижающей.
Маслянный аппетит вообще нулевой, заливаешь его и сколько потом не проверяй она на одном и том же уровне. Замена масла и фильтра выходит раз в полгода. Заливать лучше всего синтетическое Кастрол Магнатек. За оригинальный масляный фильтр отдаю порядка 300 руб.
На трассе ход очень ровный, никаких рысканий. рулиться очень легко. если и нужно подруливать то достаточно одной руки. Разве что в поворотах иначе.
Тормозная система очень нравится.
Если на заднем сиденье два пассажира то места предостаточно, втроем тоже можно, но тогда уже нет такого комфорта.
Места в багажнике хватает, так еще и сиденья задние складываются, вот только плохо что не в ровень с полом!!!
Отсутсвовал подлокотник между сиденьем водителя и пассажира, это раздражало, так что купил за 500 руб. и установил. Супер!!!!
Коврики стояли с завода, но я взял резиновые коврики по 800 руб, чтобы к нашим дорогам приспособлены. пришлось срезать несколько углов и нормально. Теперь подходят не хуже оригинальных. Приобрел защиту на картер — 5 тыс. руб. с установкой ни малейших сложностей.
Чехлы для кресел — 1.5 тыс. руб., оплетка руля — 400 руб., мухобойка — 1.5 тыс. руб. Для лета вообще незаменимая вещь. А еще в основном в качестве украшения купил 4 девлектора — заплатил 1,5 тыс. руб. Но оказалась хорошая вещь в свете последних запретов по поводу тонировки, хотя какая- то часть света гасится.
Сделал американскую тонировку стекол сзади и на двери багажника — 2 тыс. руб. Полоску шириной 22 см на лобовое стекло — стоило 300 руб, хотя стандартом предусмотрено 14 см но она почти что незаметная. С техосмотрами ни малейшей проблемы. В ближайших планах поменять колодки тормозов потому что ни разу еще не делал этого.
Стекло атермалка Триплекс, порадовали надежностью, затонированы еще на заводе в светло- зеленый цвет. Как- то было что от фуры отлетел здоровенный камень, я уже приготовился к тому что труба стекло в дребезги, так в итоге даже царапина не осталась не говоря уже о сколе!
Сейчас хотелось бы купить автомобиль с более высокой посадкой и полноприводное. Пытаюсь подыскать подходящий экземпляр. Но уже столько в этом автомобиле сделано, что како жалко его продавать.
Автомобиль радует надежностью, проходимостью, спокойно заводится в холода под -40. При том что обошлось без обогрева. Очень хорошая работа печки. Очень редко бывает что включаю сильнее чем на второй режим.
Кондер тоже дует нормально.
В салоне ничего не стучит, состояние подвески отличное если учитывать какого качество у нас дороги, практически всюду сплошной оффроуд.
Самое время разбавить положительные моменты ложкой дегтя.
Пойду по списку:
- как только грянул мороз стал подсаживаться акумулятор, заменил родной 44- амперный на Мульт в 55 ампер. Уже третий год никаких неприятностей. Разве что когда долго морозы нужно подзарядить.
- Еще в сильные морозы пример антифриз, по всей видимости не рассчитан он на такие суровые холода. Но когда двигатель прогрелся, антифриз тоже отшел. Залил антифриз Равенол (немецкий, канистра 5 литров за 800 руб.) Больше никаких неприятностей с ним.
- Если на улице холоднее -15 то загустевает масло вкоробке передач, до того времени когда прогреется езда очень сложная.
- а еще если на улице -20 и мотор плохо прогрет, то может вылететь круиз- контроль. А еще резкое падение мощности. Придавил педаль газа и ничего не происходит. Приходится глушить мотор, запускать заново, и все приходит в норму. Пару раз случалось.
- Слегка подтекал радиатор около слива, протчнул пробку не помогло. Сделал присадку, проблема решилась.
- Когда лето и работает кондер то не хватает мощности. Разгон совсем вялый выходит. Так что привык сначала разогнаться, а потом уже врубать кондер.
- не так давно обратил внимание на то, что не работает фара слева, решил что сгорела, проверяю — все в норме, тогда попробовал очистить контакты — проблема решена.
- Точно такая же история случилась и с сигналом поворота. Перестал работать. Взял новенький. Как выяснилось проблема была в предохранителе.
- Когда сгорела лампа в габаритном огне, поставил отчественную за 5 рублей)
- Сигнал поворота справа потеет. Снял, высушил. проклеил. Совершенно безрезультатно. Так что решил просто не обращать внимание. Потому что за новый пришлось бы отдать больше 1 тыс. рублей.
- Где- то на 10 тыс пробега заметил непонятный звуки где- то в двигателе слева. Долго искал в чем причина. Пришлось заменить подшипник игольчатый ремня вспом. оборудования. Потому что когда его снимал обратил внимание что парочка иголок была в плохом состоянии. Но звуки все равно не пропали.
- ну и собственно говоря это больше всего мне не нравится, при чем шуметь начинает исключительно когда двигатель прогрет и исключительно при холостых. Усиливается когда жарко на улице. Такоечувсвто что машина дизельная. Прибавляешь газку никаких шумов.
Плюсы
Указаны в тексте
Минусы
Указаны в тексте