Opel Astra 1.4 Turbo AT (140 hp)'2011 (хетчбэк, 1.4 л, автомат)
Автор: Гость // 25.12.2012
Отзыв
Преамбула:
Купив в 2009 году новенький KIA CEED, 1.4MT, моя автомобильная жизнь стала размеренной и даже немного скучной. Надежный автомобиль, который за 3.5 года использования просил только плановые ТО, бензин и водичку в омыватель, взамен не подвел ни разу, ни в жару ни в холод, заводился с пол оборота и только немного начал поскрипывать в салоне. В один прекрасный момент в кармане появилась кое- какая сумма свободных денег и размеренная авто жизнь дала трещину...
История:
CEED забрали через 2 дня после размещения объявления в интернете, не посмотрев на то что и по кузову были неслабые минусы (не увидел кусок ФСки на парковке), лысую резину и немаленькую цену, чему на тот момент я был несказанно рад. Но, как говориться, рано радовался. После продолжительного исследования авто рынков и интернетов, мой выбор пал на OPEL ASTRA J,2011 г.в., в максимальной комплектации, с кожаным салоном, раздельным климатом, биксеноном, навигацией и прочими радостями жизни. Мотор 1.4 турбо, белого цвета, пробег чуть меньше 20 тысяч, все как мечталось и хотелось. Перед покупкой авто было определено к ОД на диагностику, заключение которой меня абсолютно устроило ("машина в идеальном состоянии, как же Вам повезло" - обнадежил меня диагност). Внешне по кузову и салону нареканий не было так же, все в идеальном состоянии! Первые два месяца нарадоваться приобретению я не мог, все было супер, комфорт, удобства, в общем полный кайф... И тут случилась меня настигла первая неприятность - выйдя утром из дома увидел капли масла на асфальте... со стоянки поехал напрямую к ОД (по дороге машинка начала как- то слегка подергиваться), который потратив 2 часа на диагностику, заявил - умерла турбина (на машинке стоит турботаймер, в гонках не участвую). И это на 20 тысячах в 1.5 летней машине. На мой ответ как же так, ОД заявил что тут два варианта, либо брак, либо предыдущий владелец был авто насильник, но оба случая (неслабо скрасив "пилюлю"), попадают под гарантию. Турбина месяц добиралась до нашего захолустья из Москвы (машинка все время простояла у ОД, эксплуатировать запретили), в итоге была успешно поменяна... масло гнать перестала, но дергаться не прекратила (я подумал в шутку что это предсмертные конвульсии, и,как оказалось, был почти прав), и через 2 дня была возвращена к ОД. Неделю копались, звонили в Москву, после чего было принято решение вскрывать двигатель... (слава Богу все так же по гарантии). Как я понял, что- то с поршневой... на мой вопрос да как же это возможно (плановые ТО проходила, в сервисной книжке отметки), вразумительного ответа я так и не получил. В итоге машинка стоит у ОД с разобранным двигателем и ждет очередные запчасти из Столицы.
Послесловие:
Либо я такой невезучий, либо я ненавижу OPEL!
В кратце, отбросив поломку, опишу ощущения от авто:
Интерьер очень понравился, в кучу кнопочек на панели я просто влюбился! Все на своем месте, ничего не мешает, а наличие большого количества опцией просто доставляет огромную волну радости. Не занимает место ручник (вместо него кнопка), куча кармашков, двигающийся подлокотник, климат жарит как бешеный, подогрев сидений и руля, навигация (которая конечно плохая, но сам экран радует =)), отличная музыка (7 динамиков премиум (идут в наборе с навигацией)), сидения двигается куда только можно, не отстает от них и руль, затемняющееся стекло заднего вида, полный электропакет, датчики света и дождя... Вообще супер! Внешне на мой вкус машинка получилась более чем удачно, 17- е диски только дополняют ансамбль, поворотный биксенон не только хорошо светит, но и реально в темных подворотнях неслабо помогает, омыватель фар к нему, парктроники. По ходовым качествам Астра не разочаровала, дорогу держит отлично, и это на 17- ой шиповке, на летней еще не пробовал даже. 1.4 турбо приятно удивил по сравнению с 1.4 атмосферником СИДа.
Фоток пока нет, до фотографирования добраться как то и не успел =(
Плюсы
Комфорт, комфорт, комфорт
Минусы
Сломалась =(