Opel Astra 1.6 MT (115 Hp)'2007 (седан, 1.6 л, механика)
Автор: Гость // 09.01.2013
Отзыв
Всем доброго времени суток. Начнем наш небольшой рассказ об автомобиле, который за небольшой период времени успел внушить уважение и охоту каждое утро заводить его с трепетом и нетерпением вырваться из этого тесного гаража на просторную трассу.
Данный автомобиль мы приобрели совсем недавно, около месяца назад. До этого у нас была Hyndai Elantra 2006 года выпуска! Я думаю, что и ей нужно уделить небольшую строчку. Она была корейской сборки, довольно- таки не бедная машинка, всё необходимое в ней было, всё в ней было сделано для людей! Всё удобно и понятно в использовании. Но всё же...
Купили мы Opel Astra H Sedan. Перед покупкой, естественно, мы её полностью осмотрели, покопались во всяких дополнительный ящичках. Хочется сказать, что их там предостаточно. Попросили прокатиться на ней, нам разрешили это сделать. Садясь в машину, заметили, что двери нужно закрывать с усилием, но подумали, что это поправимо какой- нибудь смазкой или резиновой прокладкой на сам механизм защелкивания дверей. Но приглянулась ручка КПП, включение заднего хода очень удобно сделано, не промажешь. Вместо первой "случайно" не воткнешь заднюю, как например в автомобиле ВАЗ 2112, при включении задней передачи нужно нажимать на саму ручку КПП, она проваливается на сантиметр (это совсем незаметно) и вот сиди и гадай, воткнул ты первую передачу или заднюю.
Прокатились мы с ветерком, автомобиль отлично держит дорогу, хорошо разгоняется, замечали, что в потоке машин, нас объезжали стороной - машинка была внушительных размеров.
Поехали дальше, господа. Переносим наше внимание на руль. Что ждет нас там? Там у нас управление аудиосистемой автомобиля, которая, кстати, идет полностью с завода, в сборке, то есть. Это несколько удобно, потому как не отвлекаешься от дороги и не тянешься куда- то там, чтобы прибавить, или убавить звук. На самом руле есть переключения режимами между FM, CD, AUX. Увидев "AUX" я обрадовался и одновременно задумался, где же может быть вход для аукс- шнура? Долго искал, а оказывается эта маленькая дырочка в корпусе ручки ручного тормоза - это и есть вход "аукс". Сначала не поверил, воткнул туда шнур, подключил к айПоду и тут заиграло. И вот еще достоинство - его звук! Он шикарен! Невообразимо круто ехать и слушать хорошую музыку. Усилитель никогда не помешает, но без усилителя я ни разу не слышал такого хорошего звука, по крайней мере, с колонок, которые вышли прямиком из автозавода!
Что касается внешнего вида - я повторюсь, пожалуй, машинка очень внушительных размеров, скажем так "баржа". Но садясь в неё я чувствую её силу, её габариты. Открываю гараж, и тут выкатывается нечто, очень медленно и аккуратно, с хрустом снега под шинами автомобиля, уверенно двигаясь задним ходом. Это подобие акулы! Это нечто огромное, но аккуратное в своих маневрах!
Но куда же хорошим вещам без недостатков?! Тут- то и небольшие проблемы, связанные с открыванием багажника зимой. На улице -16, в гараже на пять градусов теплее -11, то есть. Всё отлично, всё открывается, никаких проблем. Стукнули морозы ( -30, в гараже: -25) русские морозы, суровые, обжигающие кожу. И машинке нелегко, не открывается багажник. Все владельцы Opel Astra 2006 года, знают, что багажник тут открывается с салона и только оттуда. Открывается он, конечно, и изнутри самого багажника, но зимой это практически нереально, всё там покрыто инеем и не поддается открыванию. Поэтому, мне пришлось откидывать задние сиденья, и доставать все нужные вещи, которые лежали в багажнике, через это отверстие, которое ведет в багажное отделение. Ну так вот, зимой замораживается механизм закрывания\открывания багажника, и не отогрев его, он не откроется... Можно загнать автомобиль на мойку или в теплый гараж, а затем смазать какой- нибудь водоотталкивающей смазкой! Приняв эти меры, зима не страшна Вам и багажнику Вашего автомобиля.
И, конечно, с электроникой этого автомобиля нужно разбираться и разбираться. В нем есть функция под название "Иммобилайзер". Как я понял - это противоугонная система, включив её, Вы обезопасите проникновение посторонних лиц, в Ваш автомобиль, через окна, например. Одним словом, он реагирует на движение. Говорят, что он отреагировал на то, что в салоне пролетела муха. Естественно, на такие случаи с брелка можно отключит функцию "иммобилайзер".
Итак, в целом - отличный автомобиль! Я думаю, что со временем, такие проблемы, как открывание багажника в холодную погоду, научимся обходить стороной!
Всем спасибо за внимание! Получил удовольствие от рассказа об этом великолепном автомобиле.
Плюсы
Отличная приспособленность к российским дорогам, эргономика, управление, имидж, ходовые качества., надежность, доступное обслуживание.
Минусы
Достаточно жесткая подвеска, неудобства замены ламп ближнего, дальнего света.