Opel Astra 1.8 MT (140hp)'2012 (хетчбэк, 1.8 л, механика)
Автор: Гость // 09.05.2013
Отзыв
Доброго времени суток, уважаемые автолюбители! После пробега в Тверскую губернию, повзрослели мы на тысячу км, и появилось вдохновение набросать несколько штрихов про своего нового железного друга. Это вторая моя машинка и поэтому, конечно, будет некоторое сравнение с Корсой. По классу они конечно разные, но все же. Начну, наверное, с того, что с ней планировала еще дружить где- то с полгодика точно. Машинка была в полной боевой готовности. Очередное То было пройдено на 90 тыс, с заменой амортизаторов (задних), аккумулятора и тормозной системы. Не скрою, как бы мне ни была она по душе, и как бы ни устраивала в эксплуатации, да и больше скажу – первое авто — оно запомниться на всю жизнь — расставаться осенью планировала. Да и каждая загородная вылазка на дальние расстояния заставляла задумываться, что выросла я из нее, и душа просит большей мощности. Все течет, все изменяется.
С выбором особых проблем не стояло, т.к. уже знала, что следующая машина будет немец, но вот КТО? Здесь находилась, несколько, в растрепанных чувствах. Посматривала в сторону больших машин — внедорожников, паркетников, но покатавшись на авто друзей, пришла к выводу — не мое. Такие кони- тяжеловозы — равнодушные трудяги. Возможно, а скорее всего — это сложилось ощущение после моей первой малышки.
Загорелась Ауди А4, стала сводить дебет с кредитом, как завладеть им, и уже решение было принято, но включив мозговой калькулятор, и посчитав во сколько мне будет обходиться его содержание, с этой мыслью пришлось расстаться…на время. А маленький мудрый человечек, сказала, что у каждого человека должна быть мечта. Чтоб было к чему стремиться. И это верно. Поэтому, не напрягаясь, я просто ждала и не торопилась.
Но бойтесь своих желаний (с). Ждать- то, оказалось, и не пришлось долго. В один из последних зимних дней, когда солнечные дни все больше радовали и обнимали своей долготой Питер, мимо меня пронесся динамичный силуэт с обтекаемым корпусом с явно выраженными мощно- мускулистыми очертаниями. Такой волчище — быстрый, решительный, уверенный, смелый, грациозный. И понеслась я вдаль светлую, т.е. в автосалон. А там меня уже и ждал ОН, и именно в той комплектации и с тех. характеристикой, которую я и хотела. Комплектация, в моем понимании, должна быть проста как лом. Была изначальна против электрического стояночного тормоза, навигации и эл. регулировки водительского сидения. Турбину навязывали дилеры, но не поддалась я.
Итак, Вот Он! Опель Astra J GTC 2012, МКПП 1,8 140 л.с
Автомобиль приобретен в начале марте 2013 года, с пробегом 17 км. В комплектации Enjoy+допики.
АВS, ЕSС, режим ЕСО, борт компьютер, ТС. Кондиционер с системой охлаждения и рециркуляции воздуха; Трехуровневый обогрев сидений: водителя и пассажира; Кожаный трехспицевый руль с подогревом; Автоматическое включение режима предотвращения бликов зеркала заднего вида; Электрическая регулировка зеркал с ручным складыванием; Электрические стеклоподъемники, с функцией защиты от защемления, управление окнами снаружи (закрывания/открывания с ключа); Солнцезащитные козырьки с зеркалами и автоматической подсветкой; Ручная регулировка сидений; Подушки безопасности водителя и пассажира боковые и фронтальные; Круиз- контроль (интересная штуковинка, несколько не привычно, но занятно — ощущение, что ты пассажир, а не водитель); Противотуманки передние и задняя фара (вот почему одна? Так и не поняла); Датчик дождя и света; Магнитола CD400 с 7ю динамиками, линейным входом, и USB.
Коврики в салон и багажник, парктроник задний, подлокотник с отделением для хранения мелких вещей, зимняя резина и литье — дозаказывала.
По габаритам — это как волк и ягненок, о чем переживала, т.к. Корса была по длине на 60 см меньше, да и уже, но «не страшен черт как его малюют»(с). Сразу слилась с ним, хотя вру, выезжая из салона, ноги все же отплясывали джагу- джагу. Привыкла, как неудивительно, довольно быстро — пока ехала до дома, ощущение, что я на нем всегда и рассекала.
Передние сиденья, и посадка в них очень удобные, чувствуешь себя как дома. Ненавязчивая, но очень плотная боковая поддержка. Неоднажды, повозив пассажиров, замечу, что садиться назад восторга мало, но, если уж сел, то места вполне достаточно, правда мужчины ростом 190 сказали, что тесно, но авто выбиралось только для себя любимой, поэтому мимо. Багажник большой (в сравнении), а уж когда задние сиденья складываются, то места как на аэродроме. В дальних поездках можно легко расположиться и просто вздремнуть.
Двери тяжелые, и раскрывают свои объятья весьма любвеобильно, приходится включать повышенный контроль при выходе из авто. Меня не напрягает.
Дизайн салона – красив. Подсветка консоли в красном исполнении приятна глазу.
Про обзорность. Сзади нет мертвых зон! Большие внешние зеркала дают хорошую видимость. Не скрою, передние и задние стойки толстенные. Но у Корсы также, и поэтому привычка- дело хорошее, все предугадаемо.
Парктроник при парковке задом — выручает.
Машинка динамична и маневрена, достаточно мягко проходит недостатки дорожного покрытия, проглатывает как удав кролика, что, несомненно, только прибавляет комфорта в езде! В меру упругая подвеска, хотя и жестковата. Кренов в поворотах нет, идет как по рельсам. Колейность не ощущается. Догадываюсь, наверное, благодаря обуви. Штатная летняя резина шла размерностью — 235/55/17.
После марш- броска, в городе попробовала на старте вдавить педаль газа в пол, оказалась впереди планеты всей (с). (юморю, конечно). А если серьезно, раскочегаривается машинка. Понятно, что это не ракета, при весе- то в полторы тонны, но в моменты, когда нужно выполнить быстрый маневр или ускориться, то он становится монстром.
Похоже, не хватает 6- ой передачи. Расход по трассе 8,2 на 100 км. Сознаюсь, шла с большим превышением, «охота пуще неволи»(с). На данный момент при 5т. об/ выдает 180км/ч. Грешна, тапку вдавить в пол люблю. Да и располагала дорожная обстановка. Плюс любопытство. Авто как бы становится приземистым и вдавливается в дорожное полотно, тем самым придавая уверенности движению и развитию скорости.
Начитавшись форумов, где распинают астру в новом исполнении на наличие всяких сверчком, скрипов, стуков, пока ничего такого не узрела и не услышала. Может, конечно, езжу всего ничего. Возможно, и у меня тоже появятся сверчки, но я их буду просто тупо игнорировать, и они без внимания, и скуки быстро умрут, а на остальных просто забью.
Вообще, сколько людей — столько и мнений. Выбор мой был по велению сердца. Да и просто любить его нужно, и оно непременно ответит тебе тем же! Сдружилась с ним, и с каждым днем все больше и больше меня радует своей заботливостью и чувствительностью. Без просьбы очистит от снега и дождя обзор дороги, а при функции круиз- контроля, на дальних расстояниях позволяет спокойно держаться за его мужественное плечо, давая мне наслаждаться комфортом поездки и задорной управляемостью.
Вот такие мои первые впечатления. Спасибо за внимание! Всем удачи и ровных дорог.