Opel Astra 1.6 MT (101 hp)'2003 (седан, 1.6 л, механика)
Автор: Гость // 20.05.2013
Отзыв
Моя Астра была куплена незапланировано. Вообще подумывал о покупке именно авто с пробегом, так чтоб по нормальной цене, ну и чтоб год выпуска был максимально свежим, но вообще я и не задумывался над тем, чтобы присматривать машину именно среди Опелей, потому что все плохо отзывались об этой машине. Раньше я ездил по большей части именно на нашемобилях, потом была парочка иномарок, но с пробегом. Как- то разобщался с парнем с работы, так вот он мне и сказал, что задумался над тем, чтобы продать свою Opel Astra, которой на тот момент было 3 года, а сам хочет купить в салоне Zafira, вот тогда я и задумался, что почему бы и не купить у него машину? В итоге отдал чуть больше 13тыс. долларов, а в итоге мне подогнали серебристое небитое авто у которого на спидометре было 61тыс. км, комплектация Comfort (с гуром, ABS, кондером, регулировкой руля по вылету и высоте, передними электростеклоподъемниками, лифтом кресла и т.п. наворотами). Бывший владелец оказался добросовестным парнем, который действительно ухаживал за машиной. Я просмотрел документы и там было прописано, что авто проводили замены лишь рулевых тяг и задних амортизаторов. Вот только я офигел когда увидел что машина с отслоившейся краской на арках сзади (а ведь авто было еще гарантийным и тут тебе такое!!!), но тем не менее могу сказать, что хоть метал в этом плане не подвел, потому что он вообще никак не пострадал, ну и цветения никакого нет. Решил не расстраиваться и просто обратился за помощью к своему знакомому, который работает на СТО, так вот он мне все качетсвенно и профессионально подкрасил на машине. сейчас классно.
Вообще машина не расстраивала до пробега в 70тыс. км, но вот когда этот рубеж был пройден, то тут началось еще то кино. Было принято решение по замене всех ремней. как мне сказали мастера, что это было очень и очень кстати, потому что авто было ж еще с заводскими, а вот с ними прямо грусть- печаль началась, они так конкретно потрескались. Вот чуть- чуть бы перетерпел, так вообще бы и не отделался от дорогого ремонта, там бы с головкой вообще беда была. Поэтому я всем советую не затягивать с подобными мероприятиями, а то потом просто обанкротитесь. потом всем известный ЕГР. Вот тут и начинается стандартный набор, а именно когда трогаешься, то дергаться начинает, но потом заглохло и все, при нижних оборотах вообще тянуть отказывается. Когда вот заменил, то все нормализовалось, вот только я не знаю на сколько длительно это протянется. Когда х.о. то автомобиль начинает прямо дрожать, заменили свечи, но это не дало никакого результата. Вот я и не могу разобраться в чем же проблема. Но просто ударом ниже пояса стало то, что когда на спидометре высветилось 71 000км, то корзине сцепления наступила полная крышка! Авто остановилось просто прямо на перекрестке и отказалось куда- либо ехать. При чем вообще ничего не предвещало беды. Вообще валить на себя как- то не хочется и не имеет смысла, потому что я имею представление, как правильно пользоваться сцеплением, потому что машины вожу уже 14й год, ну и бывший хозяин тоже водила с опытом. Ну и когда на сервисе смотрели машину, то сказали мне, что с узлами сцепления все хорошо и они не требуют никакой замены. Вот что- то стукнуло в голову этой корзине. Ну на ее качество я собственно грешу, гавеное видать качество. Ну и отдельный разговор как проводилась сама замена потому что когда я наблюдал за мастерами, то мне их прямо жалко было, они столько времени на весь этот ремонт потратили, ну и вообще сил, если бы были какие- то профаны то вряд ли бы у них получилось успешно провести эту замену. Вот реально пипец какой- то! Когда все это было сделано, то я действительно рассчитывал, что вот с этого момента мы с машиной заживем, но хренушки. Буквально на прошлой неделе появилась течь с радиатора охлаждения! Такая проблема на Гольф 88го года выпуска дала о себе знать только когда машине стукнуло 17лет! Меня не покидает чувство что опельцы так конструируют свои машины, что их тупо хватает пока действует гарантийное обслуживание, а после этого …. Поэтому когда 3 года проходит, то тут два варианта развития событий: продажа или же смириться и раскошеливаться по полной программе на все эти ремонты.
А так могу сказаить что конечно же автомобиль очень неплохой, ну и экстерьер тоже смотрится вполне современно, салон относительно тихий. В плане движения то не Ламбо какое- то но с другой стороны учитывая какое дорожное покрытие в российских городах, то в Ламбо тут и не надо. уже не один раз порадовался тому что машина с российским пакетом, а это подразумевает что авто с защитой картера, фильтром в кондере. За счет того что авто с таким клиренсом, то и по препятствиям можно гонять, особенно когда летом выбирались на пикники, то машина вообще не подводила мне.
Ну учитывая все то что я написал, то я могу сказать, что у немецких инженеров так и не получилось вытащить Opel Astra до достойного уровня. Ну может через некоторое время, конечно у них и получится что- то путевое сделать. А пока я езжу на этой машине, потому что когда брал ее то прокредитовался, как результат, надо терпеть.
Удачи на дорогах и не только!