Мой OPEL.
Автор: Гость // 01.10.2013
Отзыв
Доброго всем времени суток!
Купил я свою АСТРУ сразу после продажи Хонды (civic 1997г.в.) и сразу почувствовал разницу между японцем и немцем. Сел в салон… все сделано добротно, пластик хорошего качества (не скрипит, не трещит), без труда настроил сиденье под себя, обзорность супер, по кузову вообще огонь (конечно машина такого года красилась, но красилась качественно), все кнопочки работают, лампочки все светятся, кондей работает, что еще надо?! Деньги отдал, педальку в пол и поехал… сначала по городу, потом по трассе. К управлению данного авто привык быстро, управляется опель очень легко, хорошо реагирует на малейшее движение руля, переключать передачи было одно удовольствие, хорошо шла накатом. На трассе чувствовал себя уверенно: легко шел на обгон, держал скорость 110-120, при этом в салоне было очень тихо (на хонде, при скорости 100км\ч в салоне уже что-то дребезжало).
В дальнейшем, авто использовал ежедневно: ездил на работу, на природу, на дачу, да и просто вечером по городу покататься)). Периодически «давал ей под хвост», если машина была не нагружена легко со светофора делал авто подобного класса)). Как-то попробовал разогнать свой OPEL до максималки — в итоге выжал 170 км/ч, больше побоялся (машину уже начало трясти, возможно из- за дешевой резины). Зимой машина заводится без проблем, всегда с первого раза! За время эксплуатации мой OPEL подвел меня всего один раз, когда не завелся. Эту неисправность мне быстро исправили всего за 15$ (смазали стартер).
Под капот своей астры я залазил лишь для того, чтобы проверять уровень жидкостей, а так ничего не текло, не сапливило. До покупки ОПЕЛЯ вычитал в отзывах, что 16 клапанник ест масло. В итоге при замене масла я взял литр доливочного, так до сих пор это доливочное дома и лежит)) Мотор масло не ел! Расход топлива был следующим: город 10 л., трасса 6 л., это с учетом того, что я люблю «втопить». Бенз лил исключительно 95.
По подвеске вопросов вообще не возникало! Я не вложил в нее ни копейки, и не из- за того что запускал ее, а просто потому, что не было необходимости! Менее чем за год сделал 2 диагностики, которые не выявили неполадок. Хорошо, что дороги в моем городе хорошие, да и я водитель аккуратный. В итоге, в ремонт деньги вкладывать не надо, а куда их мне, молодому, деть?!) Купил себе магнитолу подороже, силиконовую тонировку, сделал химчистку салона, поставил саб)) В итоге машина- конфетка) Красная с тонированными стеклами!
Но вот пришел момент, когда я подсобирал определенную сумму денег, пришло время прощаться с моим ОПЕЛЕМ. Цену выставил я высокую, купил ее первый же покупатель! (покупал я за 5500$, продал менее чем через год за 6600$).
Плюсы
- Надежный
- Практичный
- Дешевые з\ч
- Подвеска
- Не интересен угонщикам
Минусы
—