Здравствуйте. Вот и я решил поделиться впечатлениями от данного авто от GM. Итак, жена решила в силу ...
Автор: Гость // 22.06.2011
Отзыв
Opel Astra 1.4Т МКПП.
>Здравствуйте.
Вот и я решил поделиться впечатлениями от данного авто от GM.
Итак, жена решила в силу экономических обстоятельств поменять свое авто RX-330 2004 г. в. Сей аппарат был успешно продан, встал выбор: до 700 т. р. , экономичное, красивое, быстрое, надежное и т. д. Так вот, понимая, что в такой бюджет с такими запросами уложиться нереально, встал выбор:
бу 2-3 года сегмента «D» или премиум)))
новое что-то попроще
Решили пойти по второму пути, т. к. до этого не было ни одной новой машины. Реально оценивая шансы найти что-то подходящее после владения A6, RAV 4, Accord 7, RX, да еще и новое в кузове Хэтчбек 5d вряд ли получится (хэтчбек наиболее актуален, аккорд был продан по причине узкого проема багажного отделения, хотя был на мой взгляд лучшей машиной из всех вышеперечисленных, а любой Универсал вызывал отвращение у моей второй половины), остановились на выборе:
Форд Фокус
Мазда 3
Лансер Спортбек
Гольф 6
Сивик 5д
Если бы цена Сивика 5д не была такой завышенной, то однозначно взяли бы его. Ну а так, обойдя салоны автодилеров, к единому мнению не пришли:
Форд — неплохой авто, но скоро выйдет новый кузов, да и среди таксистов он получил большую популярность
Мазда 3 — до 700 т. р. только 1,6 и 105 л. с. под капотом
Лансер — внутренняя отделка отстой, спина после тест драйва устала за 20 мин езды
Гольф 6 — именитый гольф, салон как всегда выдержан в немецких традициях (скучно), неужели нельзя сделать что-то повеселей? И ценник в нормальной комплектации и с нормальным мотором переваливает за 700000 рублей.
Полазив еще по интернету я и наткнулся на новое предложение от Opel. Переломив предубеждение от марки Opel: «Opel — немецкий запорожец», о надежности которого много писано, решили посмотреть.
И вот мы в салоне, и вот она — новая Astra J. Внешность ОК, салон веселенький))) Удобный, отделка качественная, несмотря даже на имитацию мягкого пластика в некоторых местах, кресла — сел как влитой (это потом я уже понял, что в выставочном образце стояли кресла какие-то другие). Посовещавшись решили брать.
Итак, в наличии машина польской сборки 1.4Т 140 л. с, МКПП 6 ст, Enjoy + c допами (есть все самое необходимое: климат, кожаный руль, борт комп, стеклоподъемники, R-17 и т. д. ) с ценником 687000 рупий. Неплохое сочетание цена-качество-комплектация. (Сомневаетесь? Посмотрите реальные цены, а не развод-замануху автосалонов с приставкой «от»). Взяли.
Оговорюсь сразу, МКПП взяли сознательно по причине более практичности данного узла:
надежнее и долговечнее, чем АКПП (перечитал много инфы по этому поводу, даже lexus заявляет о ресурсе своих АКПП в 150000 км пробега);
зимой можно проехать там, где с АКПП делать нечего (проверено на Аккорде, который после попадания на мокрую травку в деревне пищал, трещал, ревел, но выехать без помощи так и не смог)));
разгон пободрее будет и исчезнут всякого рода претензии к производителю по поводу тупизны, задумчивости и т. д. коробки (лично мое мнение, что авто с акпп надо брать от 150 л. с. и выше).
На сегодняшний момент пробег уже 9500 км. За это время попробовал машину в разных режимах.
Подвеска — на мой взгляд, для класса «С» неплохая, поначалу показалась очень тихой и мягкой, но это ж она новой была))), сейчас такое ощущение, что там все притерлось и она как-то громче стала работать, но не критично (не стоит забывать, что резина стоит 2155017), в повороты входит уверенно, крены есть, но небольшие, дорогу держит отлично до 180 кмч, дальше пока не разгонял (хотя Аккорд в этом плане был лучше — подвеска тише и с набором скорости он прилипал к асфальту, здесь такого не наблюдается, но это и понятно, это авто из другого класса). И еще у меня странное впечатление от работы задней подвески: при прохождении поворота на больших скоростях кузов машины как бы немного «виляет хвостиком»))) Нет, это не занос задней оси, колеса отлично держат траекторию, скорее всего это своеобразная работа Опелевской «новинки» — механизма Уатта.
Руль — пустой и легкий, нет «0», чем-то напоминает руль RX, т. е. обычный.
Мотор — это то самое сложное «но» при покупки данного авто. До этого не было ни одного аппарата с турбиной, да и еще с таким объемом. Первое, что приходило в голову, — малый ресурс как и движка, так и турбины. Но объективно: у нас вошли в моду и АКПП, ресурс которых, как показывает практика, тоже невелик, а ремонт куда дороже замены той же самой турбины, да и гарантия на новое авто пока имеется, а что будет дальше время покажет. Сам мотор не понравился своим «Дизельным» тоном при наборе скорости, а так ровно тянет во всем диапазоне оборотов, а если крутнуть на 3 передачке, то вообще песня))). Ну, скажем, хороший моторчик, позволяющий без претензий на спортивность достойно передвигаться как по городу, так и по трассе с неплохим запасом мощности для резвых обгонов и при среднем расходе в 9,7 л/100 (заявлено производителем 7,0/100 — опять надули)))
КПП — никаких неожиданностей не возникает, включается четко, располагается удобно. В общем, все ОК. Только бортовой ком. всегда рекомендуют переключаться на повышенную передачу, что не всегда адекватно по отношению к расходу топлива. Реально 6 я передача нужна очень редко.
Ну, устал уже писать, остальное кратко: для своих денег достойное авто, шумоизоляция хорошая, я думаю, что лучше только у А6 была. Музыка нормальная, но радиоприемник отстой, очень плохой прием сигнала. В салоне ничего не скрипит, не гремит, ничего не ломалось, только по гарантии (по отзыву автопроизводителя) поменяли какой-то датчик, проблем у нас не было, но сказали надо, а вдруг!
И в конце о негативе, который я получил не от машины Opel, а от его сервиса, скорее сказать от отношения самих людей к марке, которую они продают. Которые открыто заявляют, вы же купили Opel… что вы еще хотите. Сейчас просто пытаемся поменять по гарантии аккумулятор, но это уже совсем другая история…
>Плюсы
Комфорт
Цена-качество-комплектация
Управляемость
Безразличие автоугонщиков