Проехав 16000 км могу сказать, что в авто не разочаровался. Эксплуатировал самым жестким образом (ещ ...
Автор: Гость // 26.06.2011
Отзыв
Часть 3: 15000 км., полет нормальный.
>Проехав 16000 км могу сказать, что в авто не разочаровался. Эксплуатировал самым жестким образом (еще раз напомню, что я из Сибири). В общем, зима была не сильно суровая, но деньки, когда температура опускалась до —30-40, все же были. Астра ни разу не подвела в мороз, заводилась практически сразу, не приходилось крутить подолгу стартер. В салоне было достаточно тепло, но все же не идеально, стекла покрывались инеем, форсунки замерзали. Раздражало, что в непрогретой машине выезжая со двора включал поворотник — а он моргал только 1 раз, когда машина прогревалась, этот глюк исчезал. Читал по отзывам — у многих этот глюк тоже проявлялся.
За время эксплуатации хочу выделить преимущества:
— Проходимость неплохая, за зиму застревал пару раз, но вылазил самостоятельно. Дорожный просвет — что надо! Можно спокойно скакать по бордюрам, не бояться ям и кочек.
— Замечательная обзорность, но было бы идеальнее, если бы задние подголовники были г-образные.
— Автомобиль маневренный — скорее это из-за хорошего обзора, можно смело ехать по узким дворам, между машин, парковаться и прекрасно чувствовать свое авто.
— За время эксплуатации — ни одной поломки, ни одной сгоревшей лампочки или предохранителя. В общем, ни разу машина не подвела.
— Просторный салон, вместительный багажник. Складывающиеся задние сиденья.
— Малый расход бензина. 6-7 литров при спокойной езде. Компьютер показывает средний расход за весь пробег 9 литров, но стоит учесть, что 70% — это езда по городу.
— Хорошая подвеска, немного жестковата, но это плюс для управляемости. Хорошо себя ведет на разбитой дороге. При попадании в выбоину в дороге не пробивает. В то же время достаточно мягкая. При аккуратной езде, без резких разгонов и торможений – как в самолете.
— Соотношение цена — качество.
— Внешний вид. Багажник не кажется лишним. Автомобиль симпатичен.
— Тормоза хорошие, выручали не раз. АВС срабатывает четко, конечно и от резины много зависит.
Без недостатков тоже не обошлось:
— Отсутствие тяги на низких оборотах, а это значит, что резко со светофора не ускоришься, в гололед со 2 не тронешься, на рыхлом дорожном покрытии есть вероятность закопаться.
— Включенный кондиционер значительно снижает динамику и увеличивает расход бензина.
— В салоне автомобиля кроме бардачка нет места для мелочевки. Приходится все сваливать на пассажирское сиденье, хочу купить подлокотник, чтобы хоть что-то туда складывать.
— Хруст коробки передач (механической) при включении задней передачи — это из-за отсутствия синхронизатора на задней передаче. В принципе, можно приспособиться включать передачу не спеша, медленно.
— Отсутствие ручки для закрытия багажника, руки пачкаются.
К недостаткам можно приспособиться, а в общем машина оставляет положительные эмоции. Начитавшись отзывов о слабом лакокрасочном покрытии, беспокоился сначала. Месяца 2 назад произошел неприятный инцидент. Машину поцарапали во дворе — виновник не рассчитал расстояние, проезжая мимо. Он не скрылся с места, как это часто бывает, а дождался моего появления. Осмотрев автомобиль, был огорчен — массивные царапины вдоль всего автомобиля, от переднего бампера — до заднего. Вызвали ГИБДД, оформили по ОСАГО, съездили в страховую компанию, зафиксировали повреждения, а потом поехал на мойку. После мойки был удивлен — почти все царапины слезли, это были не царапины, а краска от автомобиля виновника ДТП. Те царапины, которые не слезли — их можно самостоятельно заполировать, так как поврежден только лак. Так что могу смело сказать, что лакокрасочное покрытие действительно качественное и не так просто его повредить.
Сверчки в салоне стали появляться реже. Не знаю, с чем связано. Сейчас появляются только при езде по разбитой дороге.
Обслуживаюсь самостоятельно, хотя сначала хотел у дилера, но немного затянул с первым ТО и сняли с гарантии. Масло и фильтра менял самостоятельно — ничего сложного, только пришлось прикупить пару наборов гаечных ключей, так как многие болты нестандартные. Стоимость расходников стандартная, как и для многих автомобилей. Уложился в 4000р, хотя мог бы и дешевле. Масло лил родное GM 5w30, брал у оф. Дилера канистра 4л + канистра 1л = 2 тыс. руб. , масляный фильтр – 500 р и салонный 1500р. Фильтр салона брал угольный, но на нем можно сэкономить — взять обычный, он раза в 3 дешевле, да и масло по желанию можно было другое залить. Но мне родное масло понравилось, в мороз проблем не знал.
Астра седан скорее семейный автомобиль. Экономичен, просторный, практичный, комфортный, надежный, относительно недорогой. Для любителей более динамичной езды ДВС 1,6 будет недостаточно. Если отмотать время назад и был бы выбор — брать астру или не брать, то все-таки взял бы, так как она мне действительно подходит, сел в нее и понял, что это мой автомобиль.
>Плюсы
Проходимость
Внешний вид
Дорожный просвет
Надежность
Экономичность
Минусы
Отсутствие мест под мелочевку