Послушная и верная
Автор: Гость // 17.10.2015
Отзыв
Знакомство с Опелями у меня произошло давно, еще с модели Omega B в дорестайлинговом кузове, тогда ее приобрел друг, к слову до сих пор на ней периодически выезжает. Сам же ездил до этого на BMW E46, Hyundai Verna, Ford Focus II. И вот, на дворе лето 2012 года, продал свой Хендай, который служил мне верой и правдой 2,5 года и 120 000 км на просторах России и стран СНГ, но пора было уже пересаживаться на что-то побольше, мощнее, да и вообще :) Искал не долго, но активно. Смотрел и на VW Golf (кому как, но не мое, слишком скучно), Ford Focus 3 (руки оторвать тем, кто проектировал приборку, а точнее боковые части, не ударится коленями не реально), Chevrolet Epica (да было и такое, но сразу прошло), Opel Insignia (хватало только на базу с некоторыми опциями, но это как-то не "по-русски" :)). И вот она...Astra. Комплектация Cosmo plus + AFL (адаптивный биксенон). Покорила, сразу. Купил с хорошей скидкой в Блоке, так как тогда были связи из большого руководства этой компании, короче повезло!)
Начало эксплуатации, доволен как слон! Особенно покорила управляемость, машина держится на дороге выше всяких похвал! Немного омрачило конечно всю эту картину, когда отошел шланг топливопровода на 6000 км, к слову ехал я по Смоленской области, где осталось все содержимое моего бака. Плюсом вышло то, что GM организовал бесплатную эвакуацию до Москвы (!), где все исправили за 15 минут, сказав что на заводе плохо.....кхм...закрепили. Осадочек остался, но это было единственным недоразумением подобного рода. По гарантии еще успел поменять заднюю опору ДВС и переднюю опору коробки. В остальном машина меня не подводила, вот уже 78 000 км разменяли.
Единственное о чем скажу сразу, так это дорогие кузовные детали. Было одно ДТП, поврежден был задний бампер и крышка багажника (кузов очень крепкий!), так вот ценник за оригинальные детали такой, что кажется будто передвигаешься не на Опеле, а как минимум на Мурзике.
В остальном расходники как и у всех бюджетников С-класса.