Доброго дня коллеги!!! Давно хотел попробовать отписаться о владении моих авто. За 15-ти летний стаж ...
Автор: Гость // 04.07.2011
Отзыв
Доброго дня коллеги!!! Давно хотел попробовать отписаться о владении моих авто. За 15-ти летний стаж, у меня были: иж412, ваз21099, Nissan VINGROAD, ваз21213, Opel Astra. В настоящий момент владею Нивкой и Опелем. Дороги у нас не айс, поэтому в хозяйстве имеются 2 машины. Живу в станице, где асфальтом покрыто четыре улицы и все!!! По станице предпочитаю на Ниве, так как, постоянно куда то опаздываешь...))) Я ее конечно не насилую, но справляется она с этим предназначением замечательно. Ну а на межгород и так сказать на выход, ездим на Опеле. О москвиче особо не пишу, так как машина 1973 года и послужила мне верой и правдой 14 лет. С него я и начинал. Купили его в 1996 году за 5000р. Скажу лишь что за весь период владения был я у него везде!!! (движок(4 раза), коробка(6 раз), мост(2 раза), и все остальное...) Не судите строго, делал все сам, точнее учился, так как с деньгами в то время было совсем туго! Лихие 90-тые))) Да, много он требовал к себе внимания конечно))) Только в самые ответственные моменты никогда не подводил!!! В итоге он пошел по программе утилизации, под которого я взял новенькую ваз 21053, правда продал ее через месяц и вся "прибыль" пошла на будущий автомобиль. Вспоминаем его как трудягу! Сколько всячины на нем перевезено сейчас и не перечислить. С грустью гнал его в последний путь. Как и подобает, доехал своим ходом, простояв 2 года перед этим под навесом. Москвич был долгожителем и жил в согласии с другими моими приобретениями. В напарники в к нему была приобретена в 2005 году ваз 21099, которой в то время было 11 лет. за 80000р. Конечно разница была большая, это и скорость, и расход, и "престиж")) Теперь стало спокойней на обгонах и прочие прелести... 2 раза ездил на ней в Астраханскую обл. на рыбалку. С прицепом и полной загрузкой, ехали вполне весело и экономично. (120км/ч, 8-9 литров) Из поломок: моторчик печки, откручивалась задняя стойка вверху, карбюратор, шланги охлаждающей системы, термостат, проводка. Может еще что по мелочи... В принципе доволен был машинкой, которую продал брату и он ее пару лет на ней ездил... Загнав Москвича на утилизацию, встал вопрос о приобретении его замены. Сельского труженика. Я увлекаюсь грибами, рыбалкой и прочими делами... Поэтому выбор пал на Ниву, ваз 21213, которая до сих пор у меня во дворе)) После Москвича заметно расширились места дислокации, что самым благоприятным образом сказывается на результате всех мероприятий))) Так же 2 раза ездил уже на ней в Астрахань за рыбкой. На дальняк конечно тяжеловато ей, с прицепом и расход литров 13. Но ничего, зато на месте чувствовали себя уверенно. После ваз21099 машиной для межгорода стал NissanVingroad, чистый праворукий японец 2003г, купленный в Краснодаре, с пробегом 70000. Изначально Я не планировал пруль! Много наслышан про их надежность и качество. Мои друзья в восторге и меня всячески склоняли в с вою сторону... В один прекрасный день пошли мы на Краснодарский авторынок. Я в то время учился В Краснодаре. Как раз 5 курс, можно и авто поменять!!!Рассчитывать могли на 250000р. Он мне сразу понравился, серебристый, чистый, ухоженный. Кузов универсал, трансформер. Забегая вперед скажу что ездил на море на нем и вполне удобно устраивался во весь рост, а это 180, на разложенных задних сидениях. Конечно это уже не ваз 21099!!! Гур, климат, абс, электроподъемники, автомат. Комфортней езда и прочее. Автомобилем пользовался до января 2011 года. Все отлично, поломок не было, только лампочку раз менял, ближний свет))) Из недостатков, суппорта гремят на щебенке! Это очень бесило, и на форумах изучил этот вопрос. Это их особенность, лечится смазкой направляющих. Я делал, помогает, на на время((( В остальном нареканий не было, все работало, мигало и везло, в любую погоду!!! Масло ни грамм не кушало, менял через 15 тысяч, Мобил синтетику. Может бы и дальше продолжал ездит на Вине, только постоянная политика нашего государства, которое, думает, конечно же "о нас" Козлы!!! Понимаю, что конечно правый руль будет продолжать ездить по дорогам России!!! Появилась небольшая сумма денег и я решил попробовать, его продать. Живу в КЧР, тут машин с правым рулем очень мало, подходили, спрашивали и уходили. У нас дороги однополосные, и с обгоном есть конечно некий дискомфорт. С появлением мысли о новом авто, я конечно стал рыться в инете, почил много всего, и статьи и отзывы. Походил и по автосалонам. В итоге понравился мне Опель астра в новом кузове и Шевроле круз. Мне очень понравился Опель универсал, моя слабость. Влияние Ниссана... Позвонив в автосалон был очень разочарован. Сказали универсалы не планируют поставлять на Российский рынок!!! Наступил 2011 год и появились 10 выходных. Поехал в Краснодар к друзьям. Встретились, поговорили... и прочее))) Решил я попробовать Краснодарский авторынок на примерку. Спроса в Республике не было, и я как то внутренне уже был согласен дольше на нем ездить. Так как за бесценок отдавать его не стал бы никогда! И что бы вы думали! 5-ро покупателей в один день. Четверо перекупщиков, а пятый реальный покупатель, которому в итоге я продал своего Вингроуда за 265т. р. Хочу отметить, что вложение в правый руль оказалось очень правильным. Я продал его спустя 3 года, за ту же цену!!! Конечно, он у меня был в отличном состоянии. Продавая Ниссана, я конечно походил по авторыку, и мое внимание привлек Опель Астра, универсал!!! В предыдущем кузове, их еще выпускают. Красавчик, чистый немец, без пробега по России... Озадачило что дизель 1300. До этого не знаком был с дизелями вообще. Мысли, что слабоват наверно для такого аппарата... Все устраивало и вид и цвет, и ценник. 470000. И кредит брать и не нужно...( Я то планировал новую, а на нее без помощи банка ну никак!!!) Тут как раз порешали с Ниссаном. Все складывалось, и денег как раз, даже немного останется. Я решил так попробовать как он едет с таким маленьким объемом и дальше видно будет. Дождались конца рынка, место стало побольше и поехали!!! Там турбина оказывается, тоже для меня новинка. В итоге я был очень доволен. 90 дизельных баварских сил очень даже не плохо работают. Там приличный момент 200. Он мне показался резвее моего Ниссана, у которого 109 коней, но правда коробка автомат, а тут 6 ступка, механика. Подвеска сбитая, упругая, ничего не тарахтит, гремит. После Ниссановских гремящих суппортов, для меня это была сказка!!! Тихо, просторно... Решено, беру!!!
Пока идет седьмой месяц владения. Полет нормальный!
Коротко: неприлично малый расход топлива, 5,1 л за городом, при 90-110, для машины весом в 2000кг!!! Бака на 900км!!! Емкость бака 50 литров. Вместительный салон, вместительный багажник. Удобный интерфейс, все под рукой! Отличная оптика.
Пока минусов особых не нахожу, срок не тот...Скажу лишь, из за подушек в передних стойках, обзор мертвых зон увеличен. Уже привык, голову высовываю чуток, гимнастика))) Из вложений, купил литье на 16(4250 за шт), резину зимнюю(100 евро за балон), от туда же, немецкую, у продавца. Полики универсальные, не вонючие))) ( 500р. ) Недавно поменял резинки на дворниках, пока все. Если есть вопросы пишите...
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 10 Следующая > >