В целом достоинств больше чем недостатков, постараюсь описать только факты. Комплектация 1,4Т cosmo, ...
Автор: Гость // 04.08.2011
Отзыв
В целом достоинств больше чем недостатков, постараюсь описать только факты. Комплектация 1,4Т cosmo, перед этим был Mitsubishi Lancer 9, невольно буду иногда с ним сравнивать
достоинства
1 наконец то нормальная шумоизоляция, после долгих поездок (часов по 12) нет ощущения ватности в голове, как после концерта
2 коробка шесть скоростей!!! на скорости 100 на шестой передаче расход плавает от 5 до 6,5
3 двигатель 1,4 дает в городе маленький расход, стояние в пробках в Питере это местный вид спорта, а приставка «турбо», динамику на скорости за городом. Динамика неплохая, но не более того, машина не скоростная и рассчитана на неторопливую езду. Как показала практика разгон от кнопки круиз контроля быстрее электронная педали газа. После этого невольно думаешь о бустере.
4 высокий просвет, так же не чиркает дорогу, как и лансер
5 реально приятный салон и без запахов, в машину садишься с удовольствием, чувствуется современный автомобиль. Мне кажется, что это одно из важнейших ощущений, за это многое прощаешь. 90% восприятия окружающего мира передают глаза.
6 подогрев руля это просто нечто, в холодную погоду от этого просто экстаз
недостатки
1 кресло на месте стыка пластика и обивки скрипит как седло, лечится только прокладкой тряпки или если ненадолго, то смазкой
2 постоянно стучат около уха и у водителя и у пассажира места креплений ремней безопасности, предстоит полная разборка этих мест
3 постоянный стук в водительской двери, подозреваю, что вылечить это можно только полной разборкой обшивки и установкой шумки в дверь
4 реально жесткая подвеска, каждая ямка или стык на дороге будет пойман машиной, после лансера, который это все глотал, реально раздражает
5 возможно пункт 4 связан с тем, что стоит резина 17, минус этого, что зимняя резина стоит так же, как если купить диски на 16 и к ним еще и зимнюю резину
6 при любом дожде всегда грязные боковые стекла, причем вода на них стекает не с лобового стекла, а с зеркал заднего вида
7 также поле лансера реально напрягают двери машины, если в японской закрывалось все мизинцем, то здесь либо недохлоп двери, либо большое усилие, а в итоге звук как у пушечного выстрела получается
8 амортизаторы задней двери сделаны на славу, моя жена в хорошей физической форме, но закрыть 5ю дверь ей очень тяжело, ей приходится почти висеть на ней
9 в машине стоит климат контроль, постоянно приходится крутить оба регулятора, режима чтобы менять температуру одним так и не нашел, что так же раздражает
10 перчаточный ящик мало того, что в него ничего не положишь, так еще и нет охлаждения
11 огромным недостатком считаю, что заводская магнитола интегрирована полностью в переднюю панель. По качеству звука динамики по доллару за штуку и магнитола долларов за 30 тянут на три с минусом. Знаю, что большинство скажет звук хороший, но если честно, то полный отстой. А только покупка face plate на фирменную немецкую, судя по цене на сайте, стоит 500 евро. Правда после этого можно уже что то приличнее купить.
12 переднее стекло сделано из пластилина, появились вертикальные царапины от протирания тряпкой. Перед поездкой, чтобы стекла не затирались, я стараюсь протереть щетки и стекло от пыли и песка (естественно не насухо)
13 нет электророзетки в багажнике, все таки 21 век на дворе, пора бы
14 обзор через заднее стекло никакой, если бы не датчики парковки, то реально было бы тяжело парковаться
>