Первая машина после получения прав. Был третьим хозяином в России, до 2005 года ходила в Европе, где ...
Автор: Гость // 04.08.2011
Отзыв
Средняя оценка.
>Первая машина после получения прав. Был третьим хозяином в России, до 2005 года ходила в Европе, где — не знаю. До этого была лишь сдача на права, опыта эксплуатации ТС не было.
Первые ощущения, когда сел за руль и увидел, это был нескрываемый восторг, т. к. машина смотрелась эффектно как снаружи, так и внутри.
Впечатлила отделка салона из велюра и пластик на приборной панели довольно хорошего качества, до сих пор нет каких-либо царапин или порезов. Сразу в глаза бросился бортовой компьютер (все на немецком языке), впоследствии я был им доволен, показывает значения все довольно точно (средний расход на 100 км, текущий расход, пробег, таймер, недостаток масла в двиг-ле, уровень антифриза и сообщает о перегоревших лампочках), управление простое и долго с ним париться не пришлось. Удобный большой и глубокий бардачок, барахла и хлама влезает довольно много. Штатной магнитолы не было — ну и хрен с ней.
Естественно — сразу, после покупки, мною была заменена подвеска (за 2 года поменял пружины задние и аморты по кругу 2 раза, головной болью были вертикальные стойки, они пластиковые и летят быстро), глушитель с резонатором (держится до сих пор), больше замен изначально не делал никаких. Из движка был поменян только клапан ЕГР и все.
Сам автомобиль хороший, сделан добротно, радует оцинкованный кузов, кор-зии не наблюдаю. Единственный минус по двигателю, х16хеl, это чрезвычайно большой жор масла, приходилось доливать, но после замены всех прокладок и сальников, колпачков жор стал заметно меньше. Как уже писал, менял клапан ЕГР.
В период эксплуатации полетел подшипник на левом заднем колесе, сам подшипник не меняется, пришлось брать ступицу в сборке. Это, наверное, еще один минус этой машины — то, что на рынке предлагают все в сборе. Полетела одна тяга на моторчике дворника, предлагали покупать мотор в сборе, от 12 штук — обошелся подручными средствами. Вообще запчасти не сильно дорогие — это радует, но иногда есть и исключения.
Движка на 1,6 не особо хватает для такой машины как универсал, была бы возможность — взял бы 1,8, это минимум. Расход топлива умеренный, 6,5-7 на трассе и 9,5 в городе, проверял по чекам и по бортовому компьютеру.
В общем, машина не плохая, радует современный дизайн и относительная дешевизна в обслуживании.
>Плюсы
Экономичность на топливе
Относительно не дорогие запчасти — в основном расходники
Вместительность багажника
Ремонтопригодность мелкого характера (многое можно делать самому, а не на серваке)
Минусы
Случаются мелкие неприятные поломки с периодичностью
Водительское сидение плохо продумано и неудобное, в длительных поездках спина становится деревянной
Плохой обзор с водительского места по бокам