Приветствую всех любителей автотехники!!! Перечитывая свой отзыв о данном автомобиле http://reviews. ...
Автор: Гость // 11.08.2011
Отзыв
Приветствую всех любителей автотехники!!! Перечитывая свой отзыв о данном автомобиле http://reviews. drom. ru/opel/astra/47841, который я написал практически сразу после покупки, понял что ничего информативного в моем отзыве нет, а какой то бред вызванный эмоциями. Теперь решил написать отзыв который сможет помочь в выборе или покупке Астры или отговорить от данного шага.
Сравнивать особо не с чем так что текст конкретно по Опелю…
Что мы имеем: Опель Астра G в кузове седан 2001 года выпуска под капотом 84 лошадей
1.ДВИГАТЕЛЬ:
z16se 8- клапанный, кстати при обрыве ГРМ не гнет клапана, в этом несомненный плюс данного двигателя. Но есть и минусы 1). склонен к масложорству: на 10тыс. около 1 литра 2). Откручивающийся шкив коленвала
Про шкив опишу отдельно. Подъехав однажды домой услышал ритмичный стук в двигателе, открыв капот ничего подозрительного не обнаружил, решил газануть, звук усилился, взглянув на двигатель ужаснулся, : поликлиновый ремень не движется, а шкив болтается. Вскрытие показало, что открутился болт, держащий шкив при этом шкивом срезало шпонку с шестерни коленвала которая как оказалось позже служит только меткой для установки шкива, а не защищает его от проворачивания. Шестерню под замену, а немного разбитый шкив решено было подварить сваркой так как новый стоит около 4000.
Оставалось найти новую шестерню коленвала, но не так все просто……. Обзвонив практически все автомагазины Алтайского края (что на юге Сибири) не нашел ничего, только в одном предложили привести на заказ, но ценник загнули не реальный. Решил сам заказать по Интернету, много слышал про сайт Exist кстати хороший сайт до сих пор все заказываю там (дешевле чем в ближайшем магазине по европейцам на 25% а кое что и все 50%) но привозят только в гБарнаул, а это 250 км от меня, благо там есть знакомые, которые пересылают их мне. В общем, заказал шестерню не оригинальную за 600р с доставкой. По ее прибытию начались поездки по автомастерским с вопросом: кто все это установит на место. Но не кто не хотел браться, так как паз в шкиве был немного разбит да и шестерня пришла не самого хорошего качества. Думал, что так и не удастся мне сделать Опеля и придется продавать его как автохлам. Но на последней мастерской в городе мне подсказали что можно ставить шкив и без шпонки, шпонка служит только в качестве метки. В итоге я в этот же день после работы сам установил шкив на место и закрутил болт как следует. И ездил радовался целый месяц, пока ехав по трассе внезапно не пропала зарядка с аккумулятора. Открыв капот обнаружил отпавший шкив вместе с болтом и гайкой, было это в среду, а в пятницу вечером собирались с компанией ехать на Телецкое озеро. В тот вечер я вспомнил много матерных слов, но быстро пришел в себя, так как есть уже какой-то опыт в этом деле! В общем теперь я его посадил намертво, пускай только открутится)))) Сделал это так: в шкиве и в шестерне просверлит два симметричных отверстия и вставил туда новые шпонки, для уверенности помазал болт фиксатором резьбы и затянул как следует!!!! С тех пор шкив меня больше не мучает проехал около 4 тысяч, полет нормальный…
2.КПП
Что тут сказать…... пятиступая механика все легко просто, и главное надежно. Скоростя включаются легко и четко. Масло залито на весь срок службы, но некоторые все же меняет каждые 100 тыс.
3.КУЗОВ
По сравнению с предыдущими моделями Опель сделал хороший кузов. Прочный на кручение. Перестал гнить, до этого Марка Опель славилась своими гниющими кузовами, особенно в районе колесных арок и топливного бака. Я облазил всю машину но не нашел признаков гниения. Железо не гнется как у многих современных авто. У зятя Хонда торнео, так там при малейшем нажатии на кузов железо прогибается.
Но не нравится крепление переднего бампера. держится на клипсах, у меня снизу были все три сорваны, и бампер дребезжал, пришлось посадить его на саморезы. У многих срывает боковые клипсы, если зацепить бордюр, или другого участника движения.
А так в общем нареканий по кузову практически нет.
4.САЛОН.
В салоне все устраивает, все гармонично и приятно на глаз. Пластик мягкий, не скрипучий. Но большой минус это сиденья. Уж очень они не удобны для длительных поездок, . но это лечится подушками под шею и поясницу. И мне досталась машина на веслах. Но редко открываю стекла, только для оплаты проезда и прочих неприятностей. Летом езжу с кондиционером, расход при этом не сильно возрастает. Говорят что на всех Опелях хреновая климатическая система. Не знаю я доволен, кондюк морозит, а зимой езжу в футболке в салоне очень тепло.
5. ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
Особенность выхлопной системы является двойной глушитель, при этом верхняя оболочка достаточно быстро прогорает, и начинает дребезжать, лечится ее удалением. При этом внутренняя оболочка служит еще очень долго. Ну и прогоревшим катализатором на 10 летней машине мало кого удивишь. Этой проблемой собираюсь занятся в ближайшее время, хотя пока не чем кроме горящего «Чека» мне не мешает
6. ХОДОВКА.
Спереди Макферсон, сзади балка. На ходу достаточно мягкая, на скорости в повороты опасно заходить. По надежности кажется что как у всех с Макферсоном, но чаще чем у других авто нужно менять стойки стабилизатора, они тут пластиковые, но ни думайте что часто ломаются, просто начинают дребезжать. Менять нужно где-то раз в год. Ступичные подшипники меняются только в сборе со ступицей цена около 3000. Неудобное расположение втулок стабилизатора, для замены нужно снимать подрамник, или иметь подходящий ключ, но подлезть практически не реально. В заднюю часть можно вообще не лезть, хотя на форуме Астры пишут что обламываются витки пружин, но я не сталкивался. Вроде все, денег особо ходовка не просит, все относительно дешево
7. ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА
Со старта машина едет достаточно неплохо, можно погазовать со светофора, не уступает даже двух литровым авто, но тут скорее заслуга механики и реакции водителя.
По трассе предпочитаю ездить со скоростью 110-120 это около 3000 оборотов. По трассе тягаться с конкурентами практически бесполезно только с малолитражками или ТАЗиками. Не смог обогнать дизельного Хендая Сантафе 2 литра.
8. РАСХОД ТОПЛИВА
Конечно все зависит от стиля езды. Мне по трассе удавалось укладыватся в 4 литра на сотню, но это при езде около 90км/ч и под горку накатом. А вообще в среднем около 8 литров в смешанном режиме. 500 рублей на неделю за глаза при этом получается около 300 км. а то и больше.
9.ЗАПЧАСТИ
Как говорилось выше закупаюсь я через Exist. ru, вот некоторые цены.
Ремень ГРМ – 1500 комплект Bosh (2200 оригинал)
Колодки задние – 767 Delphi (2200 оригинал)
Колодки передние – 997 Delphi (3500 оригинал)
Ступица передняя – 2990 SKF (4600 оригинал, в оригинальной упаковке приходит SKF)
Шаровая опора – 450 Febi
Стойки стабилизатора с втулками – 1000 SWAG на две стороны
ставить все можно самому, особых сложностей нет. У меня это первый авто и я с удовольствием ставлю все сам, хотя в технике не особо разбираюсь. при ремонте шкива, два раза приходилось снимать и одевать ремень ГРМ, ничего сложного!!!!
10. РЕЗЮМЕ
Кому следует покупать этот авто?
Авто стоит примерно 250-320 тысяч кило рублей, что сопоставимо с Тоетой Короной премио, Кариной. Из этого следует что тому кто покупает Астру нужен левый руль.
Из немцев Это самый доступный вариант более мене свежего года, и весьма надежный, его конкуренты только корейцы. Астру можно смело брать как первый автомобиль, так как она специально конструировалась так что бы владелец мог самостоятельно ее обслуживать без разных автосервисов. Цены на запчасти не заоблачные, особенно если брать не оригенал а грамотно выбирать аналоги, в этом помогают форумы по Опелю Астра.
Меня Астра особо не радует и не огорчает. более чем за полгода владения она мне поднадоела, охота поездить на многих марках, тогда будет с чем сравнить, поэтому к зиме буду продавать.
P. S. не могу изменить город в отзыве, почему то встал Владивосток. на самом деле Алтайский край — Белокуриха
>